Остается ли воздушная система под давлением???

Tyre pressure control system
Ответить
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение Александроff »

Просвятите! После того как заглушишь двигатель, через несколько минут происходит стравливание воздуха из системы до нуля через клапан компрессора. Как это нормально??? :(
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение UAZMETALL »

Ну.... У меня часа 3 давление какое-то еще в системе остается (хотя точно не засекал - тоесть, может и 10 часов, а может и 2 часа - но один фиг - не сразу падает, и не через 10 минут).. Вопрос в том, за какое время система стравливает давление... Шипит тоже через клапан насоса и иногда делает громкие ПШЫКи..
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение Борисыч »

В инструкции к ЗиЛу запрещалось оставлять машину на стоянку с давлением в воздушной системе. Для этого на бачке специально был стравливающий "сосок", пока был новым - стравливал, потом само за 3 часа стало уходить полностью.
На 66-том в трубках полно свищей, потому не заморачиваюсь, но стараюсь не оставлять систему под давлением.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение vanzan »

Борисыч писал(а):В инструкции к ЗиЛу запрещалось оставлять машину на стоянку с давлением в воздушной системе. Для этого на бачке специально был стравливающий "сосок", пока был новым - стравливал, потом само за 3 часа стало уходить полностью.

Речь очевидно идет о сливе конденсата через краники из ресиверов,после того как ставишь машину на ночь.
А вот про то надо ли потом накачивать ресиверы до сброса регулятора давления воздуха в инструкции я не нашел ни слова.
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение .Александр. »

Сейчас уменя нет 66, а на зиле 131 давление в рессиверах держится до 3х дней. На газ66 обычно стравливало через солдатик или кран включения подкачки.
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение Александроff »

:( что то это не нормально! ведь в инструкции написано что падение давления в системе не должно превышать 0.5 атм за 10 часов! НЕ могу разобраться!!! Помогите кто знает!!! :twisted:
контакт 8-951 162 123один
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение vanzan »

Ну все правильно тогда,накачал систему,потом слил конденсат из баллонов,потом опять накачал перед тем как закончить смену.

Давление может по разному держаться,если где то открутил какую то трубку или кран менял.То потом сколько не подтягивай трубки,все равно будет какое то время травить воздух из них.
Не знаю как на Газ-66 а на Камазе под каждой трубкой стоит маленькое резиновое колечко,так оно считай одноразовое.

И еще воздух очень любит травить,когда куски трубок соединяют резиновым шлангом посередине,типо так проще и "надежнее".
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Остается ли воздушная система под давлением???

Сообщение Александроff »

Провозился половину дня с регулятором давления, пришлось притереть его седло на которое шарик садиться, а затем кое как отрегулировал его по инструкции. Помимо этого прошолся по всем соединениям мыльным раствором много где травило, все исправил! Теперь компрессор качает до 8атм затем отключается и начинает стравливаться воздух через отверстие в регуляторе давления до 6.5атм и т.д :? Очень интересно как всеже должно это работать??? Странно что воздух стравливается примерно за минуту! Или так и должно быть???
контакт 8-951 162 123один
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»