Замена шланга гибкого на передних колёсах.

Tyre pressure control system
Ответить
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Замена шланга гибкого на передних колёсах.

Сообщение harley »

Пришли в негодность (старость) шланги гибкие подвода воздуха к передним колесам (подкачка шин).
Для их замены надо лезть в передние колеса по любому. Какие могут понадобиться расходники, запчасти для профилактики-ремонта ступицы (раз лезешь в блок сальников не специально). Очень не хочется бегать сломя голову (при разобранном колесе) по магазинам в поисках запчастей или возвращаться к ремонту второй раз. Какова процедура замены, на что обратить внимание. Какой смазкой лучше пользоваться.
Морально - готов.
Благодарю. :)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Расходники:
Смазка ЛИТОЛ - 250 -400 гр.
Сальник ступицы - 1шт
Подшипники 2 шт (на всякий случай лучше пр-ва СССР).
Прокладка фланца или полуоси (задний мост) или герметик (красный или синий)
Прокладка фланца подкачки (в принципе можно не отврачивать)
Несколько гровер-шайб на М12 (наверняка будут треснувшие)
Собственно шланг подкачки
Резиновые кольца-уплотнители: 1 шт в полуось 1шт на шланг подкачки
Инструмент трубчатый ключ на 12 длинный (или на 10 точно не помню) для выкручивания шланга из блока сальников или откручивать 12 гаек крепления щита тормозов.
Главное, не забудь про левые и правые резьбы колесных гаек :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

Спасибо Andrew. :)
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

При демонтаже старого шланга необходимо:
- снять колесо, барабан и ступицу;
- открутить аккуратно подводящую медную трубку от шланга и продёрнуть его в тормозной щит;
- теперь его легко выкрутить и поставить новый.
С остальным можно не заморачиваться.
Гораздо быстрее сальников подкачки стирается маленькое колечко, уплотняющее подводящий воздух фланец внутри полуоси.
В большинстве случаев плохой работы подкачки , из-за исноса этих колечек переднего моста.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Демьянов Юрий писал(а):Гораздо быстрее сальников подкачки стирается маленькое колечко, уплотняющее подводящий воздух фланец внутри полуоси.
В большинстве случаев плохой работы подкачки , из-за исноса этих колечек переднего моста.

Надо же, и как это колечко стирается если оно в едином узле крутится вместе с осью и ступицей? Объясните, пожалуйста. Очень жду ответа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

В едином узле крепится в задней полуоси.
А в переднем мосту на него упирается наружняя часть шруса, при возникающем со временем люфте шруса(примерно 100 000 км пробега).
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Пнятно, продольный и осевой люфт.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

К 200 000 добавляется и существенный люфт шлицевой фланца.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Демьянов Юрий писал(а):К 200 000 добавляется и существенный люфт шлицевой фланца.

Дожить еще надо до 200 000. :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»