Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Tyre pressure control system
Ответить
StalinIosif
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:47
Модель: ГАЗ
Откуда: Смоленск

Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение StalinIosif »

Куплена ГАЗ 66-40 с турбодизелем. В системе автоподкачки был снят регулятор давления - установил Камазовский. На панели стоит один манометр с кнопкой и две сигнальные лампы, которые по логике должны гаснуть, когда 2 тормозных ресивера будут заполнены. Не совсем понятно, при каком положении крана прибор должен показывать давление в шинах/системе и лампочки не гаснут. При выключенном положении крана прибор показывает 0, при включённом - постоянно растущее давление, а регулятор давления не сбрасывает после 7,5 атм. Посоветуйте, как это всё настроить? Спасибо!
ГАЗ 66-40 турбодизель
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение л-т »

КамАЗ РДВ выключится на 7,8 атм , если не тронут с завода изготовителя, а включится сам на 6,3 атм - задано конструкцией самого РДВ. Дальше не скажу - не знаю :oops:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение Александр&К »

Две лампочки на панели это вакуум в ресиверах (те которые с вдавленным дном), кнопка для проверки исправности ламп приборной панели, манометр показывает давление компрессора в системе при открытом кране на подкачку и закрытых колёсных кранах, если открыты колёсные краны при закрытом кране подкачки покажет давление в колёсах. Третий вариант очевиден.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
StalinIosif
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:47
Модель: ГАЗ
Откуда: Смоленск

Re: Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение StalinIosif »

Огромное спасибо за ответы! А если лампы вакуума постоянно горят и гаснут при нажатии кнопки - это нормально?
ГАЗ 66-40 турбодизель
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение Александр&К »

Должны гаснуть сами когда в ресиверах будет достаточное разряжение, нужно смотреть или вакуумный насос или датчики, мне пришлось массу отдельную на датчик припаивать, а то через крепления ресивера (когда всё было покрашено) контакта не было. Про кнопку посмотри по схеме что она коммутирует, я на память не припомню.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение Александр&К »

кнопка на схеме № 42 замыкает контакты тем самым подаёт "массу" на лампочки № 57-58 для проверки их исправности

Огромное спасибо за ответы! А если лампы вакуума постоянно горят и гаснут при нажатии кнопки - это нормально? ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
алгоритм такой
заводим двигатель, если вакуума нет в ресиверах то лампочки горят как только разряжение появится они тухнут
если включили зажигание и они не горят 2 варианта 1 они сгорели 2 есть вакуум
для проверки жмём кнопку они должны загореться или несколько раз жмём на тормоз вакуум выходит и они снова загораются при этом в кабине на панели где ручка КПП должно шипеть (там есть заборная коробочка с фильтром)
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
StalinIosif
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:47
Модель: ГАЗ
Откуда: Смоленск

Re: Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение StalinIosif »

Спасибо! Сегодня вечером буду пробовать настроить!
ГАЗ 66-40 турбодизель
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Настройка системы подкачки в ГАЗ 66-40.

Сообщение sanych »

А я у себя редуктор углекислотный поставил в разрыв трубы подкачки, и зафиксировал кран подкачки в положение накачки. теперь манометр в салоне показывает давление в системе шин постоянно, а давление регулируется на редукторе. Зато плюсы - если прокол или что еще всегда система поддерживает давление установленное на редукторе. Если нужно спустить, то на редукторе ставлю 0,4 (у меня бтр колеса) и спускаю меньше чуть, а в процессе езды давление выравнивается до установленного...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»