История создания подкачки

Tyre pressure control system
Ответить
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

История создания подкачки

Сообщение Домье. »

Вот недавно возник вопрос кто впервые ее придумал и внедрил ?

На Зиле о ней задумались в начале 50х
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: История создания подкачки

Сообщение rencom »

наверно когда появились колёса с внедорожным протектором . Раньше особого толка небыло .
Хотя газ 63 не имел .

Татра вроде как в 60 году http://en.wikipedia.org/wiki/Central_Ti ... ion_System

вот американский патент за 50 год . А когда воплотили , не нашёл .
http://www.google.com/patents/download/ ... UMe3NzPJfQ
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: История создания подкачки

Сообщение Домье. »

Интересный патент , у нас в первое время шланги висели снаружи , а потом реализовали эту схему
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История создания подкачки

Сообщение Добрый Фей »

эту схемы мы не реализовывали. Слишком гиморная.
На БТР-40 была подкачка, изначально снаружи. Потом пошла подкачка через мосты, агрегаты с 66-го
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: История создания подкачки

Сообщение MERIDIANIX »

Домье. писал(а):Вот недавно возник вопрос кто впервые ее придумал и внедрил ?

На Зиле о ней задумались в начале 50х

Насколько помню подкачка уже стояла на водоплавающих ЗиСах, они начали выпускаться в 50-м году. Лихачёв начал все свои вездеходы переоборудовать подкачкой. (извините) Системой регулирования давления в шинах.
Панки грязи не боятся.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: История создания подкачки

Сообщение Домье. »

хроника 41ого года
http://www.youtube.com/watch?v=V_tt-KuY ... re=related

на 8м42сек-8м 44сек отчетливо видно трубку подкачки на колесе
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: История создания подкачки

Сообщение rencom »

похоже .... кто знает , что это за машина ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: История создания подкачки

Сообщение Домье. »

Ссылку на эту кинохронику увидел на авто-ретро .она анонсировалась как наше бездорожье и немецкая военная техника .
Там уже и вопрос задал , может ответят по марке
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: История создания подкачки

Сообщение olmed66 »

Почему хроника цветная у них уже тогда была цветная кинопленка?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: История создания подкачки

Сообщение Кочегар НЛО »

На первой минуте тут http://www.youtube.com/watch?v=3up67KLl ... re=related что за самоход?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: История создания подкачки

Сообщение Домье. »

Там же и броневик с подкачкой стоит
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: История создания подкачки

Сообщение Простой Русский »

Это где ж вы там у немцев подкачку разглядели? Наверное у меня чего-то со зрением плохо. Я думал, история подкачки не является каким-то секретом. Официально впервые подкачка на серийных машинах - обращаю внимание - на серийных, была применена на американской амфибии ДжиЭмСи ДЮКВ (GMC DUKW-353), по подобию которой она и создавалась и для нашего аналога этой амфибии ЗиС 485, ну или как его ещё называют - БАВ (большой автомобиль водоплавающий), и для БТР-152В, который имел с 485-м много общих агрегатов. Система была с внешним подводом. Ну и далее при опытной эксплуатации, когда повылазили проблемы с такой системой при эксплуатации военной техники при преодолении кустарников и мелколесья, стали думать об улучшении. Так и придумали для уже БТР-152В1 новую систему, которая уже вернулась на 485 и пошла на 157-й ЗиЛ и с которой мы уже "уделали" америкосов, да и можно сказать весь мир. Кстати, я вообще мало встречал фото первых опытных 157-х со старой "внешней" подкачкой. У них, что интересно, совсем другие боковины капота - не с горизонтальными, а с вертикальными жалюзями. А на БТР-40 серийно подкачки не было никогда. Были опытные машины с внешней системой. Но т.к. выпуск его уже заканчивался, то внедрять её уже не решились - рождался уже гораздо более совершенный ГАЗ-66 с лучшей системой и "шли" машины на его базе. В интернете такой информации валом. Наиболее интересная и грамотная статья была в журнале "Техника и вооружение" где-то 90-х годов в статье про историю создания БТР-152. Ещё не стоит забывать, что для подкачки нужен компрессор - в 40-х годах на скольких машинах он ставился? И для наибольшей эффективности подкачки нужно ещё одно важное условие. У подкачки всего лишь два предназначения: для военных - это восполнение потерь при пулевых пробоинах шин, что для гражданских хоть и полезно, но не столь важно, а для гражданской техники она придумана только для повышения проходимости на слабых грунтах. А вот это возможно только при наличии специальных "мягких" плющихся" малослойных внедорожных шин. Только с разработкой и запуском в производство таких шин подкачка и пошла в жизнь.
Вложения
БТР-40-19 - копия.JPG
342_big - копия.jpg
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: История создания подкачки

Сообщение il031 »

Читал с интересом!!! Кстати. а действительно первая подкачка довольно не надежная.Будь то какое нибудь маленькое бревнышко или ветка противонаправленная движению сломает ее два счета но браго проблемму решили :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: История создания подкачки

Сообщение vitek-1978 »

Недавно читал книгу,называется автонашествие,и там прочитал информацию,что немцы впераые применили подкачку в 1937 гг. примерно.,на "айнцхайнцдизель".Там же приводились отзывы немецких водителей,что данные машины всегда выбирались из "русской грязи" без трактора.

Вот тут ещё ссылка ,где про это упоминается (про подкачку) http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... ms&cad=rjt
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: История создания подкачки

Сообщение Домье. »

Спасибо, интересная книга, есть что почитать
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: История создания подкачки

Сообщение Багор »

Отвечаю olmed66 - во время ВОВ у немцев была цветная фотография и цветное кино. так как на немцев работали все мозги мира.

Ещё в войну была легковая автомашина фирмы Хорьх. У неё были гидравлические домкраты в нишах у каждого колеса. Домкраты включались из салона с возможностью выбора.

Те металлические канистры на 20 литров которыми пользуются во всём мире и у нас так же немецкого происхождения. Все оборудование по канистрам, цветным фото, автомобилям-мотоциклам, реактивным самолётам и "чёрту лысому" было вывезено странами-победителями и доживает свой век...
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: История создания подкачки

Сообщение Утюг-77 »

Относительно цветного кино и лысого чёрта, божиться не буду, но стальную канистру со штамповкой Wermacht лично держал в руках.
Готов поклясться на чём угодно, что с совковой канистрой кроме надписи отличий нет!
Лучшее — враг хорошего.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: История создания подкачки

Сообщение Домье. »

Простой Русский писал(а):Это где ж вы там у немцев подкачку разглядели? Наверное у меня чего-то со зрением плохо.

именно на том видео и стоит нормально оформленная подкачка , а не эти сопли весящие по бортам и между ними 10 лет!

Утюг-77 писал(а):Относительно цветного кино и лысого чёрта, божиться не буду, но стальную канистру со штамповкой Wermacht лично держал в руках.
Готов поклясться на чём угодно, что с совковой канистрой кроме надписи отличий нет!

вот современная натовская канистра

[img]http://s018.radikal.ru/i515/1404/10/136b09d4b79b.jpg[/img]

[img]http://s006.radikal.ru/i213/1404/b3/b22509bc8022.jpg[/img]

[img]http://s019.radikal.ru/i638/1404/d8/7047dcb1998a.jpg[/img]

еще интересный момент , кармашек для цветных сменных табличек , которые можно менять в зависимости какой вид жидкости налит. Простейшее же решение , почему у них они есть , а на наших нет и еще вдобавок пробка течет :(
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»