опять про подкачку
опять про подкачку
Опять покоя мне подкачка не даёт , вернее не подкачка , а её работа.
Точнее скорость работы , а если уж совсем точно то отсутвие этой самой скорости . Вот завернул то :-)
Всё хочется мне сделать так , чтоб колёса быстрей накачивались . Была у меня мега-идея вместо рессивера приладить запаску , но что то передумал . Теперь придумал я , к родному компрессору паралельно подключить электрический компрессор . Но вот не знаю , как у них с производительностью ? может овчинка выделки не стоит на наших колёсах ? кто знает ?
А вторая мысль , сделать управление воздухом при помощи электро клапанов , но где взять такие на 12V ?
Точнее скорость работы , а если уж совсем точно то отсутвие этой самой скорости . Вот завернул то :-)
Всё хочется мне сделать так , чтоб колёса быстрей накачивались . Была у меня мега-идея вместо рессивера приладить запаску , но что то передумал . Теперь придумал я , к родному компрессору паралельно подключить электрический компрессор . Но вот не знаю , как у них с производительностью ? может овчинка выделки не стоит на наших колёсах ? кто знает ?
А вторая мысль , сделать управление воздухом при помощи электро клапанов , но где взять такие на 12V ?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
????
???? этож какой мотор должен быть ?
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Ставь компрессор от ЗИЛа. Проблемм не будет. Всё проверено, подходит. Приладить можно. Теоретически в 2 раза быстрей качать будет. Практически не скажу. Сам не ставил. Но подгонял, смотрел. Встаёт как родной.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
а он не с
а он не с жидкостным охлаждением ?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Зиловский компрессор считайте родной на этот двигатель. Он стоит на БРДМ и БТР 70. Да жидкостный. Но запитать его труда не составляет.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: опять про подкачку
Форуму от Помпатеха! Предлагаю идею электронного управления подкачки колес отложить далеко-далеко, т.к. в инструкции по автомобилю рекомендуется на больших перегонах закрывать колесные краны во избежание выхода из строя уплотняющих сальников, а значит по любому надо будет выпрыгивать из кабины. Следующее: можно улучшить систему подкачки заменив штатный кран управления подкачкой на 2 электроклапана.(к примеру с авто ЛИАЗ),они подключаются в систему параллельно.Регулятор давления можно заменить мазовским или камазовским, установленным прямо на машину, но мне нравится больше родной, который прекрасно выполняет свои функции и + находится в теплой зоне. Что касается клапана отключающего работу компрессора, то в нем заложена инженерная ошибка. Устранил я ее так: сквозь шайбу пропустил винт М4 в потай, а с обратной стороны накрутил наконечник жигулевской свечи и на нее одел резиновый манжет,а шток заменил шпилькой с 2 гайками, одна регулирует, другая-контрит. Длину шпильки прекините колумбусом. Измерив расстояние от верхней плошадки головки до открытия и после закрытия клапана на всасывание компрессора.Остальное постараюсь сфотограф. и выслать.Монометр можно использовать один 2 стрелочный от авто УРАЛ.
Да воздастся ищушему...!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: опять про подкачку
ПОМПАТЕХ писал(а): Длину шпильки прекините колумбусом. Измерив расстояние от верхней плошадки головки до открытия и после закрытия клапана на всасывание компрессора..
Колумбус это устройство или программа
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: опять про подкачку
Герман писал(а):Колумбус это устройство или программа
Вариант штангенциркуля. Имеет глубиномер.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: опять про подкачку
Если разберешся и устранишь утечки воздуха, то уйдешь от звука постоянно работающего компрессора.Родной регулятор давления работает великолепно. Если хотите найти мощность теряемую двигателем, то даже не зависимо ДВС бензиновый или дизельный, одна из основных потерь-это вентилятор и как это ни странно не правильно выбранная длинна выхлопного тракта.Остальные вы знаете, а у компрессора раньше было ручное механическое отключение.
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: опять про подкачку
извините, что пишу в этом разделе, не нашел где еще можно написать. Чтобы убрать шум от двигателя независимо дизель или бензиновый, то м/д воздушным фильтром и всасывающим коллектором или карбюратором воткните дополнительный рессивер, по объему=объему ДВС. Испытано класс!!!
Да воздастся ищушему...!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: опять про подкачку
Герман писал(а):а я и не знал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1% ... 0%BB%D1%8C
А нас на трудах гоняли с нозваниями
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: опять про подкачку
Решил поставить всётаки компрессор, ранее на машине была система подкачки колёс, остались трубопроводы но не все. На месте рессивер, трубки к колёсам и всё. Хочу поставить компрессор но подкачку сделать ч/з шланг с монометром. Вопрос: регулятор давления на компрессоре мне нужен или можно убрать и заглушить? Если его оставлять манометры я понимаю можно отключить? Т.е. получится от компрессора в рессивер(на рессивере клапан шариковый предохранительный) с рессивера на шланг подкачки. или не всё так просто?
Re: опять про подкачку
ну накачал ты , а как спускать будешь ? Кран нужен какой то .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: опять про подкачку
Надо брать пистолет для подкачки, на нём есть кнопочка "сброс"(спускать давление).
Регулятор давления надо оставлять на компрессоре, чтобы он переводил
компрессор в режим холостого хода( вращение в пустую) при давлении 7 атм
Регулятор давления надо оставлять на компрессоре, чтобы он переводил
компрессор в режим холостого хода( вращение в пустую) при давлении 7 атм
Re: опять про подкачку
rencom писал(а):ну накачал ты , а как спускать будешь ? Кран нужен какой то .
шланг с пистолетом с манометром...на пистолете есть кнопка травки воздуха.
Re: опять про подкачку
Алекс писал(а):Надо брать пистолет для подкачки, на нём есть кнопочка "сброс"(спускать давление).
Регулятор давления надо оставлять на компрессоре, чтобы он переводил
компрессор в режим холостого хода( вращение в пустую) при давлении 7 атм
Спасибо, так и думал "аднака")))