доработка ходовой
-
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: днепропетровск
доработка ходовой
вот встретились фото сильно тюнингованного 66 с такой доработкой ходовой -как думаете что это дает,к сожалению большей информации нет.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: доработка ходовой
Такая конпановка сделана для мягкости хода,но мне показалось,что пружины очень слабые и ещё я не нашел не одного отбойника,чем идет канпенсация при полном ударе моста в раму.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: доработка ходовой
Aleks007 писал(а):Такая конпановка сделана для мягкости хода,но мне показалось,что пружины очень слабые и ещё я не нашел не одного отбойника,чем идет канпенсация при полном ударе моста в раму.
Резиновые подушки там видны на раме. Небольшие, но есть. Пружины походи толи на газель, толи на что еще что я сегодня в магазине видел - витки из толстой стали. Не взглянул от чего, но от ГАЗа.
А что за цилиндр у него на ГУРе стоит?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Re: доработка ходовой
Сделано довольно не плохо но вопрос о надежности! Не слитит ли мост вправо влево! У меня такоеже желание. Но если поступить проще. Оставить два основных листа ресор и усилить пружиной. Чтото вроде стойки поставить. Как вы дамаете какой результат будет?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: доработка ходовой
чтобы исключить осевое перемещение моста можно верхние реактивные тяги сделать в виде А-образного рычага, ноги которого через сайлент-блоки крепяться к раме, а макушка - к шаровой опоре, закреплённой на верхней центральной точке чулка, (так сделано на МАНах с пневмоподвеской). А можно поперечную тягу сделать (как на Жигулях) Но на переднем мосту, мне кажется, нижние тяги стоит размещать спереди, иначе, все удары придутся на сайлентблоки... А цилиндр ГУРа сильно смахивает на амортизатор, кстати, может так и есть, если применён другой ГУР... Может он выполняет роль демпфера?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: доработка ходовой
poferk писал(а):Сделано довольно не плохо но вопрос о надежности! Не слитит ли мост вправо влево! У меня такоеже желание. Но если поступить проще. Оставить два основных листа ресор и усилить пружиной. Чтото вроде стойки поставить. Как вы дамаете какой результат будет?
А листы оставить, то получиться смесь бульдога, с носорогом. Или рессоры, или пружины, но жёсткость тоже надо расчитать... У меня одно время была задумка использовать пневмоподушки...
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: доработка ходовой
Виталий Пьяных писал(а): А листы оставить, то получиться смесь бульдога, с носорогом. Или рессоры, или пружины, но жёсткость тоже надо расчитать... У меня одно время была задумка использовать пневмоподушки...
Без аргументов как-то неубедительно...А чем собственно плоха идея? 1-2 листа оставить как направляющий силовой элемент подвески (вместо рычагов), а пружину можно тогда использовать помягче, т.к. часть нагрузки возьмут на себя рессоры. Или такому хилому пакету рессор даже усиленному пружиной быстро придет каюк? И почему отказался от использования пневмоподушки? Малый ход?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: доработка ходовой
да, малый ход... а 2 листа по-моему не удержат мосты от крутящих нагрузок
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: доработка ходовой
[img]http://s45.radikal.ru/i109/0902/d9/7da65c6e283ct.jpg[/img]
[img]http://s57.radikal.ru/i158/0902/8d/e0dcbee99297t.jpg[/img]
[img]http://s57.radikal.ru/i158/0902/8d/e0dcbee99297t.jpg[/img]
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: днепропетровск
Re: доработка ходовой
встречал сочетание рессор и как пружин так и пневмоэлементов на американских машинах
Re: доработка ходовой
теоретики посмотрите на машину в районе переднего левого колеса . Куда там пружину или подушку ставить ? С учётом рулевой сошки .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: доработка ходовой
и как раз на фотке не видно...
Re: доработка ходовой
если рессоры убрать - место есть . Лифт подвески только выполнится при этом .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: доработка ходовой
wiskey писал(а):встречал сочетание рессор и как пружин так и пневмоэлементов на американских машинах
Не надо далеко ходить старые автобусы ЛИАЗ были на такой системе и там к каждой подушке был кран подкачки ,что бы при крене машины в подушку добавлялось давление воздуха и автобус меньше кренило и раскачивало.
На ЛИАЗАХ двигатель стаял от ЗИЛ-130 и компрессор стаял зиловкий и чтобы утром всю систему накачать машины молотили на повышенных оборотах минут 20.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: доработка ходовой
Пневмобалонны ставятся так же для увеличения грузоподъемности, когда сильно проседают рессоры, накачивают воздух в баллоны.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: доработка ходовой
Подвеска на первых фото очень грамотно рассчитана (по крайней мере та часть , что на фото). Хотя на перед бы лучше трехрычажка +панара , а задняя на четырех косых , ИМХО конечно.
Вопрос только , что там за ГУР ? ведь на месте силового цилиндра там стоит обычный рулевой демпфер.
Вопрос только , что там за ГУР ? ведь на месте силового цилиндра там стоит обычный рулевой демпфер.
Откуда фото , если не секрет ? Можно подробней об этой машине ?wiskey писал(а):вот встретились фото сильно тюнингованного 66
-
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: днепропетровск
Re: доработка ходовой
фото из объявления о продаже ,просто заинтересовал конструктив-ну а от газ66 конечно мало что осталось
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: доработка ходовой
wiskey писал(а):фото из объявления о продаже ,просто заинтересовал конструктив-ну а от газ66 конечно мало что осталось
А здесь от шишки и нету ни чего это переделанный Садко.К нему поставили кузов от газели бортовой и обварили железом очень не плохо получилось.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: доработка ходовой
Aleks007 писал(а):wiskey писал(а):фото из объявления о продаже ,просто заинтересовал конструктив-ну а от газ66 конечно мало что осталось
А здесь от шишки и нету ни чего это переделанный Садко.К нему поставили кузов от газели бортовой и обварили железом очень не плохо получилось.
интересно. где вы Садко. с такой базой видели?
-
- Новенький
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:33
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: днепропетровск
Re: доработка ходовой
мужики я же в Украине живу у нас садко нет мы их только в интернете видим или когда в России гостим -в этом авто база 66 это точно