вопрос к Solen
вопрос к Solen
На фотках твоей машины видел рессоры.
Ты их как-то переделывал? Усиливал, добавлял листы, от чего? Расскажи пожалуйста поподробнее и главное каков результат.
Амортизаторы я себе тоже буду зиловские ставить, возможно что-то и с рессорами сделаю.
Ты их как-то переделывал? Усиливал, добавлял листы, от чего? Расскажи пожалуйста поподробнее и главное каков результат.
Амортизаторы я себе тоже буду зиловские ставить, возможно что-то и с рессорами сделаю.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Третий сверху добавлен после коренного и подкоренного. По длине обрезан см по 3 от чашек, резан из подкоренного родного. И внизу между рессорой и мостом по моему по два коротких добавлены как прокладки просто для подьёма. Результат нормальный - у стандартного 66го рессоры всёж слабы, а с зил-амортизаторами и с листом он устойчивей много и не качается на просёлке и в поворотах.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
рессоры
Понял, т.е для усиления всего один лист добавлен, как я понял на обоих мостах. ОК.
Вчера Ваш сайт перечитал, ты там пишешь, что хотя бы на перед амортизаторы от КАМАЗа хотели поставить. Поставили или нет и если да, то какие именно, их камазовских много.
Да и вообще, что порекомендуешь, или на зиловских остановиться? От 130-го или еще какие?
Меня как раз вопрос валкости на проселке волнует, тем более, что у меня кунг высокий, да и на рессоры посмотрел - они почти прямые на стоячей незагруженной машине, видимо просели с возрастом, пожалуй тоже по листику добавлю.
Спасибо.
Вчера Ваш сайт перечитал, ты там пишешь, что хотя бы на перед амортизаторы от КАМАЗа хотели поставить. Поставили или нет и если да, то какие именно, их камазовских много.
Да и вообще, что порекомендуешь, или на зиловских остановиться? От 130-го или еще какие?
Меня как раз вопрос валкости на проселке волнует, тем более, что у меня кунг высокий, да и на рессоры посмотрел - они почти прямые на стоячей незагруженной машине, видимо просели с возрастом, пожалуй тоже по листику добавлю.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Я ставил но по моему это было от 52го в комплекте. Все перемерили и высверлили отверстия под подрессорники, а рессоры кажись и так встали - ставил свыше 5-ти тонн навесного оборудования на старый 66й.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
По амортизаторам ничего не порекомендую - не попали в руки камазовские пока. Но зиловские для 66го однозначно лучше - родные слабы на раскачку, тем более с кунгом. Ставь зил, посмотри а там болтать будет - можно и камазовские попробовать. Или подумать насчёт сдвоенных газоновских.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Рессоры от 53-го без подрессорников ставить бесполезно, пробовал они прогибаются сильней 66-х да и изначально не на машине 66-е сильнее изогнуты. Добавил на родные рессоры 5 листов от 53-х рессор, примерно через одну. На левую сторону желательно добавить ещё один лист- запаска давит. кунг длинный, задний мост примерно посередине будки и весом примерно 2 тонны. Стремянки поставил от ПАЗа ещё есть запас, можно добавить 2-3 листа. По ощущениям народ в будке стал ездить радостней раньше частенько прбивало подвеску до рамы....машина сначала сильно кренилась на бок, потом думала, а уж потом поворачивала.... короче по опыту на бензовозе с половиной бочки ездить было приятнее....Сейчас машинка гораздо собранее стоит на дороге, но появилось ощущение, что на поперечных волнах передок пытается оторваться от земли сказывается большой задний свес и то что на задний мост нагрузка в двое больше чем на передний....