вопрос к Solen

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

вопрос к Solen

Сообщение Бус »

На фотках твоей машины видел рессоры.
Ты их как-то переделывал? Усиливал, добавлял листы, от чего? Расскажи пожалуйста поподробнее и главное каков результат.
Амортизаторы я себе тоже буду зиловские ставить, возможно что-то и с рессорами сделаю.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Третий сверху добавлен после коренного и подкоренного. По длине обрезан см по 3 от чашек, резан из подкоренного родного. И внизу между рессорой и мостом по моему по два коротких добавлены как прокладки просто для подьёма. Результат нормальный - у стандартного 66го рессоры всёж слабы, а с зил-амортизаторами и с листом он устойчивей много и не качается на просёлке и в поворотах.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

А от газ-53 рессоры встанут? В целях увеличения грузоподъемности? Или придется убрать амортизаторы?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Что имеется в виду - подрессорники 53 ? Не знаю, не прикидывал. Тем более целиком рессоры с подрессорниками от 53го. Смотреть надо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

рессоры

Сообщение Бус »

Понял, т.е для усиления всего один лист добавлен, как я понял на обоих мостах. ОК.
Вчера Ваш сайт перечитал, ты там пишешь, что хотя бы на перед амортизаторы от КАМАЗа хотели поставить. Поставили или нет и если да, то какие именно, их камазовских много.
Да и вообще, что порекомендуешь, или на зиловских остановиться? От 130-го или еще какие?
Меня как раз вопрос валкости на проселке волнует, тем более, что у меня кунг высокий, да и на рессоры посмотрел - они почти прямые на стоячей незагруженной машине, видимо просели с возрастом, пожалуй тоже по листику добавлю.
Спасибо.
С уважением,
Дмитрий.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

solen, имеются ввиду одни рессоры без подрессорников (там на несколько листов больше, точно не помню).
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Я ставил но по моему это было от 52го в комплекте. Все перемерили и высверлили отверстия под подрессорники, а рессоры кажись и так встали - ставил свыше 5-ти тонн навесного оборудования на старый 66й.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

По амортизаторам ничего не порекомендую - не попали в руки камазовские пока. Но зиловские для 66го однозначно лучше - родные слабы на раскачку, тем более с кунгом. Ставь зил, посмотри а там болтать будет - можно и камазовские попробовать. Или подумать насчёт сдвоенных газоновских.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Рессоры от 53-го без подрессорников ставить бесполезно, пробовал они прогибаются сильней 66-х да и изначально не на машине 66-е сильнее изогнуты. Добавил на родные рессоры 5 листов от 53-х рессор, примерно через одну. На левую сторону желательно добавить ещё один лист- запаска давит. кунг длинный, задний мост примерно посередине будки и весом примерно 2 тонны. Стремянки поставил от ПАЗа ещё есть запас, можно добавить 2-3 листа. По ощущениям народ в будке стал ездить радостней раньше частенько прбивало подвеску до рамы....машина сначала сильно кренилась на бок, потом думала, а уж потом поворачивала.... короче по опыту на бензовозе с половиной бочки ездить было приятнее....Сейчас машинка гораздо собранее стоит на дороге, но появилось ощущение, что на поперечных волнах передок пытается оторваться от земли сказывается большой задний свес и то что на задний мост нагрузка в двое больше чем на передний....
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»