Преимущества и недостатки родной ступицы и БРДМ

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Закрыто
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Преимущества и недостатки родной ступицы и БРДМ

Сообщение кеша »

Перечитал все топики , но так и не понятно какие преимущества дает ступица БРДМ кроме увеличенных подшипников.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Преимущества и недостатки родной ступицы и БРДМ

Сообщение Герман »

герметичность - там грязь не помешает тормозить и не замерзнет внутри тормозных механизмов
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Преимущества и недостатки родной ступицы и БРДМ

Сообщение Jecki »

Если ставить поворотные кулаки Брдм то там угол касты равен О. + в диффах два сальника.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Закрыто

Вернуться в «Ходовая часть»