как увеличить ход подвеки?

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Mikl »

Иванович писал(а):Я и обосновал - авто типа газ-66....переход на серьги повлечет за собой просто нереальный обьем переделок.....стоимостью в полавто.


Не согласен! С родными креплениями рессор я удачно попрощался при помощи турбинки, зубила, лома и кувалды! Потом из 8мм стали сварил кронштейны передний под палец и задний под площадку с серьгой! Перенос переднего моста занял два вечера, заднего один. В принципе тоже самое можно сотворить и без переноса мостов элементарно! цена вопроса копейки без учета стоимости новых рессор! А вариантов много, хоть от РОБУРа например, там вообще с каждой стороны по серьге!

.......Но вернусь к вопросу о револьверной серьге! Смысла в ней нет никакого! Это работать на повышения проходимости не будет! Уже проверенно!
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение rostoffdon »

Mikl писал(а):
Иванович писал(а):Я и обосновал - авто типа газ-66....переход на серьги повлечет за собой просто нереальный обьем переделок.....стоимостью в полавто.


Не согласен! С родными креплениями рессор я удачно попрощался при помощи турбинки, зубила, лома и кувалды! Потом из 8мм стали сварил кронштейны передний под палец и задний под площадку с серьгой! Перенос переднего моста занял два вечера, заднего один. В принципе тоже самое можно сотворить и без переноса мостов элементарно! цена вопроса копейки без учета стоимости новых рессор! А вариантов много, хоть от РОБУРа например, там вообще с каждой стороны по серьге!

.......Но вернусь к вопросу о револьверной серьге! Смысла в ней нет никакого! Это работать на повышения проходимости не будет! Уже проверенно!

А с чего рессоры и амо., плавность хода улучшелась, кронштейны привариваил или на болтах?
В идиале хотелось бы фото результатов.
А мосты разчем перенёс, база изменилась?
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Иванович »

Mikl, ты сделал все возможное для потери управляемости и устойчивости в кренах......шишка изначально имеет далеко не самые выдающиеся показатели в классе - а ты их минимум вдвое уменьшил (ухудшил)......
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Mikl »

Иванович писал(а):Mikl, ты сделал все возможное для потери управляемости и устойчивости в кренах......шишка изначально имеет далеко не самые выдающиеся показатели в классе - а ты их минимум вдвое уменьшил (ухудшил)......


Полностью согласен! Машина далеко не для трассы, для жесткого говна, амортизаторов у меня нет вообще! От ШИШКИ у меня вся силовая часть и рама (обрезана метра на 1,5 сзади). База изменилась сильно, передний мост сдвинул вперед на 10 см, задний тоже сместился, точно сказать не могу на сколько! Кронштейны варил, но думаю еще просверлить отверстия и притянуть болтами. Хотя практика покажет надо ли. Вообще снос родных рессор был мотивирован исключительно компоновочными соображениями! В догонку к рессорам у меня еще и пружины стоят, так что жесткость будь здоров! Могу описать все что сделано, если кому интересно, правда это скорее в тему МУТАНТЫ, чем к вопросу о ходах подвески!
Смысл в другом! Изначально речь шла о том что человеку нужны большИе или бОльшие хода, так? Понятно, что если не переходить на другой тип подвески (пружинный например), то добиться этого можно только уменьшением жесткости рессор, ну и соответственно их заменой (или как минимум выкидыванием листов через один из пакета, что не приветствуется). Так вот как раз в замене рессор проблем нет никаких, другой вопрос в управляемости? Если речь идет о комфорте (да простят меня владельцы 66-х), то мне кажется что те кто ездят на 66-х о комфорте думают в последнюю очередь! Ну если очень хочется и мягкости и управляемости, то тогда можно внедрить в конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости и будет счастье! Кстати стабилизатор можно присмотреть, как вариант, от иностранных грузовиков, возможно есть и отечественные! А как бюджетный вариант поставить колеса шире (увеличить колею). На самом деле методов достижения куча. Какова задача?


.....Хочу добавить, что у товарища имеется РОБУР (ГДРовский аналог, то ли 66-ого то ли хрен пойми чего) Так вот на Робуре рессоры имеют две серьги, с каждой стороны по серьге, пакеты рессор с меньшим количеством листов. Не знаю как с управляемостью, но вся эта конструкция немного мягче 66-ого, а параметры грузоподъемности и габариты примерно одинаковы!
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Иванович »

Робур - и практически легковая авто и рессоры у него изначально расчитаны на серьгу....а еще обрати внимание на его рулевое управление и расположение карданов.....
Ты можешь сделать все проще - обретя искомое и не слишком нарушая изначальную конструкцию......самый простой путь - поставить более длинные ресоры, например - пазовские задние, переносить при этом надо только задние и передние подушки (крепление), с карданами отдельная песня.....
Второй путь - сложне, но намного эффективней - не трогая заднюю подвеску - переднюю переделать на пружинную, на клюшках, с тягой панара.....это даст в итоге вполне триальную артикуляцию и сохранит все достоинства шишки......работы конечно будет дофига.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение rostoffdon »

Иванович писал(а):Mikl, ты сделал все возможное для потери управляемости и устойчивости в кренах......шишка изначально имеет далеко не самые выдающиеся показатели в классе - а ты их минимум вдвое уменьшил (ухудшил)......

Я, вообще то буду строить это - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=8325
в основном для асвальта, так что проходимости мне и на самоблоках хватит, а то что обудет "плавать" на скорости оч плохо, нужна хорошая управляемоть.
Как на счет, жесткая рама и малолистовые рессоры, возможно сатаб поперечной устойчивасти (давно к заднему газелевскому присматриваюсь).
Какая рама будет предпочтительней, по соотношению жесткоть\вес? мож ЗИЛ глянуть?
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Иванович »

Тебе правильно сказали - купи пазик и не трать время.....не хош паз - ищи кавз-ик....они тож полноприводные бывают.
Переделку ты вряд-ли оформишь.
Малолистовые рессоры на такие массивные мосты - вряд-ли выйдет поставить....а по управляемости как раз ПАЗ рулит.
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Иванович »

Зы: могу за недорого забарыжить пару новых передних рессор от газели - нового образца, двухлистовые, переменного сечения.....
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение rostoffdon »

Иванович писал(а):Тебе правильно сказали - купи пазик и не трать время.....не хош паз - ищи кавз-ик....они тож полноприводные бывают.
Переделку ты вряд-ли оформишь.
Малолистовые рессоры на такие массивные мосты - вряд-ли выйдет поставить....а по управляемости как раз ПАЗ рулит.

Ага, на патрули становится и ничего, выдерживает. На сколькоя понимаю с неподрессореннами массами должны справляться амортизаторы, как и бороться с длиннохдной и мягкой подвеской.
Лучше подскажите счего предпочтительней инсталировать раму, что бы не тяжолая и жесткая на скручивание?
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Mikl »

Слушай, ну семейство у тебя не большое, так что я бы посоветовал бухлабус, и с доками проблем нет и мосты есть и блокировки не проблема! На кой хрен тебе шишмосты? Тем более при небольших доработках буханка очень хороша для пикников и отдыха! И жрет меньше и с подвеской вариантов намутить море, Хочешь плавность и управляемость, пожалуйста, рецепт прост-выкидываешь все листы кроме коренного и подкоренного и впиндирюваешь пружины, жестко, выкидываешь ставишь другие, а этого говна на разборках сколько хочешь! Есть и более радикальные варианты, при этом на вид машина не отличается от стандарта! С шишкой все сложнее масса офигенная-оно тебе надо?
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение arckot »

Mikl, что нужно чтоб поставить и как стабилизатор,управляемость на скорости вполне пормальная т .к. конверсия но вот на стыках дорожных неоч.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение виталян »

ничего страшного в установке рессоры с серьгой нет а мягкость хода ощущается сам уже эксплуатирую 2 года нареканий нет амортизаторы зил бычёк
Вложения
SANY0232.JPG
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение виталян »

да кстати после установки этих рессор перестало отрывать заднее крепление кунга
ok
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение rostoffdon »

виталян писал(а):ничего страшного в установке рессоры с серьгой нет а мягкость хода ощущается сам уже эксплуатирую 2 года нареканий нет амортизаторы зил бычёк

А рессоры и крепления с чего и побольше фоток, можно и ссылок.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение rostoffdon »

Mikl писал(а):Слушай, ну семейство у тебя не большое, так что я бы посоветовал бухлабус, и с доками проблем нет и мосты есть и блокировки не проблема! На кой хрен тебе шишмосты? Тем более при небольших доработках буханка очень хороша для пикников и отдыха! И жрет меньше и с подвеской вариантов намутить море, Хочешь плавность и управляемость, пожалуйста, рецепт прост-выкидываешь все листы кроме коренного и подкоренного и впиндирюваешь пружины, жестко, выкидываешь ставишь другие, а этого говна на разборках сколько хочешь! Есть и более радикальные варианты, при этом на вид машина не отличается от стандарта! С шишкой все сложнее масса офигенная-оно тебе надо?

Семейство не большое, это да , но это пока не большое :!: , на достигнутом не намерен останавливаться :wink: .
А бухмобиль у меня есть, то есть был недавно выменял его на лебёдку и КПП с КОМом, с консервы, мне не он нравился по мн причинам:маленький, колея узкая, колёса не серьёзные, (люблю большие машины ни чё с собой сделать не могу :D ), а что бы по уму с этим бороться, методом тюнингованых железок денег нужно уйму, либо купить Барс (а он вообще денег немереных стоит, а бу ещё нет) и один хрен дорабатывать, а Шишка этих проблем лишина изначально, хотя попилить, поварить тож придётся. Хотя... Буханивские железяки можно одному таскать, а шишковские минимум вдвоём ито еле перекатываешь.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Mikl »

Не, ну дело хозяйское, вопрос с документами остается открытый? Поставив на шишку кузов, однозначно получаешь повод доколупаться! Закатив мосты от шишки под полноприводный вэн, меньше гемора, но не совсем бюджетно, Нормальный вэн с живым движком дешево не найдешь! Честно говоря, все это уже пройдено, хочется чего-то неординарного-проблемы с доками, если ты конечно не мент! Без проблем с доками-это минимум переделок, максимум стандарта! А Буханка на гражданских мостах 33х12,5 переваривает легко, на вояках 35х12,5! И в городе красиво и в говнах не спасует!
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Виталий Пьяных »

А о подвеске на пневмобаллонах никто не задумывался?
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Mikl »

Виталий Пьяных писал(а):А о подвеске на пневмобаллонах никто не задумывался?


Я задумывался, проблемы с установкой в основном заключаются в переходе на клюшки! Из минусов-дорогие пневмоболонны, наличие компрессора, на бездорожье легко повредить! Из плюсов-плавность хода, регулируемый клиренс! Вот собственно такие расклады!
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Виталий Пьяных »

Mikl писал(а): Из минусов-дорогие пневмоболонны, наличие компрессора,

Компрессор и так есть!
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: как увеличить ход подвеки?

Сообщение Громозека »

Mikl писал(а):
Виталий Пьяных писал(а): регулируемый клиренс!
Клиренс останется неизменным. На зависимой подвеске не возможно изменять клиренс высотой упругих элементов. Только общую высоту машины.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»