Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
с каким усилием тянете
и каким рычагом, и как давите?
т.к. мои гаечки открутились только с помощью ломика и кувалдометра.
и каким рычагом, и как давите?
т.к. мои гаечки открутились только с помощью ломика и кувалдометра.
Открытые категории B, C, D ;)
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
я тяну свои и туда и обратно одной монтировкой, она у меня из торсиона сделана, затягиваю сам пока здоровья хватает, и откручиваю тоже сам. вроде без моей помощи еще не одна гайка не открутилась, кувалдой думаю не стоит в этом деле работать, кувалда в кузне нужнее будет! думаю, да и практика показывает, что всякие там трубы, удлинители, тянуть вдвоем, да так чтоб третий прыгал это излише. длина монтировки примерно 100-110 см.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
Что за торсион?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
у меня тосион от таракана,1300мм примерно, тяну до изгиба в ручке
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
Монах80 писал(а):Что за торсион?
в смысле? что это такое? или от чего? если что это то, часть подвески автомбиля, а если от чего, то в моем случае, это от микроавтобуса японского с передка,
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
harli писал(а):у меня тосион от таракана,1300мм примерно, тяну до изгиба в ручке
Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
излишнее применение силы при сборке недобрый знак, если есть штатный баллонный ключ то солдатик первого года службы может и не сможет открутить им гайки, но усилие при затягивании развить сможет достаточное единолично.
возможности применить кусок тросиона при установке колеса у солдатика нет. а вот возможность регулярно проверять затяжку есть. в результате после небольшого пробега он подтягивает колесо потом еще и еще и колесо находит свое место.
возможности применить кусок тросиона при установке колеса у солдатика нет. а вот возможность регулярно проверять затяжку есть. в результате после небольшого пробега он подтягивает колесо потом еще и еще и колесо находит свое место.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
На мой взгляд Герман верно написал. Тянуть огромными рычагами это перебор. Затягиваю обычной монтажкой, надавливая почти всем телом, руками или ногой. А после одной небольшой поездки протягиваю один раз и никаких проблем.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
То-же затягиваю монтировкой, пока без проблем.
Ели надо было закручивать с трубой, её и в мануале обозначили бы.
Ели надо было закручивать с трубой, её и в мануале обозначили бы.
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?
таракан это такая корейская машинка,маленький городской недопривод,на маленьких колёсиках торсион это деталь передней подвески применяемый вместо пружин,там для них просто нет места,это такая железная палка диаметром 4,5см и длинной примерно 1300мм проточеная с одного конца чтобы вставлялся в штатный баллоный ключ,усилие при затяжки применять не обязательно,торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
harli писал(а):торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,
весч! хорошему инструменту рука радуется
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
harli писал(а):Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?
таракан это такая корейская машинка,маленький городской недопривод,на маленьких колёсиках торсион это деталь передней подвески применяемый вместо пружин,там для них просто нет места,это такая железная палка диаметром 4,5см и длинной примерно 1300мм проточеная с одного конца чтобы вставлялся в штатный баллоный ключ,усилие при затяжки применять не обязательно,торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,
спасибо за разъяснение))) надо найти кусок торсиона и сделать из него вороток, а то бывают случаи когда приходится прибегнуть к использованию трубы чтобы открутить какую-нибудь гайку или болт.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
harli писал(а):Шо за таракан, дайте фотку, из чего сделан переходник на головку?
таракан это такая корейская машинка,маленький городской недопривод,на маленьких колёсиках торсион это деталь передней подвески применяемый вместо пружин,там для них просто нет места,это такая железная палка диаметром 4,5см и длинной примерно 1300мм проточеная с одного конца чтобы вставлялся в штатный баллоный ключ,усилие при затяжки применять не обязательно,торсион сделан из пружинной стали и при достижении нужного момента затяжки он просто начинает изгибаться,удобство данного инструмента в том что не надо нагибаться ,и крутить можно одной рукой не напрягаясь,не люблю тяжести тягать,
Чтото я тут вспомнил обратную дорогу с Кинешмы
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
Чтото я тут вспомнил обратную дорогу с Кинешмы
не надо грязи,там прослабли внутренние гайки,с зовода не протяуты были
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
Lord Set писал(а):а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал
А где это на камазе стоит торсион?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
ЛЁЛЕК писал(а):Lord Set писал(а):а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал
А где это на камазе стоит торсион?
На механизме подъема кабины,работает на скручение что бы было легче поднимать кабину.
Re: Как правильно заятнуть колёсные гайки на наших машинах?
krasevig писал(а):ЛЁЛЕК писал(а):Lord Set писал(а):а у меня торсион от камаза, правда еще ни разу не пользовал
А где это на камазе стоит торсион?
На механизме подъема кабины,работает на скручение что бы было легче поднимать кабину.
не помню! ну да бог с ним, главное чтоб гайки хорошо крутились! и не только на колесах, а везде, и чтоб к ним удобно подлазить было
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.