балансировка колёс

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: балансировка колёс

Сообщение Deos »

когда резина лысая - она почти не трётся. За сезон укатал комплект а потом два сезона его добивал до лысого состояния. Не добил, поменял.

Вот оно как.. Понятно.
тысяч 5 по асфальту с хорошими заходами в повороты на скорости выше 70 нормально пожрёт.
пару тысяч по скальнику груженому или с трупаком на кукане с пробуксовкой...
Понял, больше 60 не ездить :D Да я и так не собираюсь гарцевать на шишиге..
Вообще, меня бы тыщщ 15-20 устроило откатать на одной обувке к-58.. Но видать придется расширять статью расходов.
у тебя легковой машины нет? Сколько будет стоить комплект беговой резины на жоповозку с ободом r14-16? А сколько будет стоить незамысловатая АТ диаметром до 31" на обычный гражданских джип?

Уаз патриот есть, "обычный гражданский джип".. Шоссейка-всесезонка 3600 колесо(235/70/16), или 14400 на полную переобувку.. А мудёвая резина 31-32" сильно в цене прыгает, 12-20т.р..
Михаил.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: балансировка колёс

Сообщение 135 »

Понял, больше 60 не ездить Да я и так не собираюсь гарцевать на шишиге..
Вообще, меня бы тыщщ 15-20 устроило откатать на одной обувке к-58.. Но видать придется расширять статью расходов.

основной износ на асфальте идёт в поворотах. Если ты едешь и плавно вкатываешься в поворот без ощутимых боковых перегрузок - то износ минимальный.
Шоссейка-всесезонка 3600 колесо(235/70/16), или 14400 на полную переобувку..

не совсем правильно считаешь. даже если допустить что покупаешь ты только 4 колеса (ну верен одной модели и её не снимают с производства или ездишь с "докаткой" в размер но не в рисунок), то тебе сюда надо приплюсовать ещё снять поставить, разбротировать забортировать и отбалансировать. Ты же не сам монтажками переобуваешься? Вот и выходит что если брать по дешевле то раааааз и 20 тыщ из кармана улетело. А если взять что-то более качественное, то тут уже и тридцатка говорит кошельку досвидания...
А мудёвая резина 31-32" сильно в цене прыгает, 12-20т.р..

Не, мудовую даже не берём, хорошую АТшку посмотри, колесо от 5 будет минимум... В общем очень рядом с ценой "старого" комплекта К-58 на газона...
+79181267290
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

Повороты тут не причем. Асфальт сам по себе жрет резину, если ездить больше 75 км\ч. Если проехать 1500 км на 60-ти можно заболеть сонной болезнью.
К-70 хватает на 15 тыс км на исправной машине, на передке.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

Коли тема про балансировку, то может кто знает место в москве где сделают финишную балансировку на наш 66.
Я искал в инете но ни чего не нашел, выкидывает только продажу оборудования....
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

На любом грузовом шиномонтаже, только балансировку надо сделать два раза с переустановкой, чтоб было видно износ станка.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

tuk писал(а):На любом грузовом шиномонтаже, только балансировку надо сделать два раза с переустановкой, чтоб было видно износ станка.

Вы пишете именно про финишную балансировку?
и что такое переустановка.
Я был на молодогвардейской улице (бывший СОВТРАНСАВТО) они мне пытались балансировать снятое колесо отдельно на станке. не справились....
по моему у них нет такого оборудования.
Мне б так отбалансировать.... http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZpLeMBecg#!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: балансировка колёс

Сообщение AlexM »

Сволочи!!! :x :x :x Докатились!!! :lol: :lol: :lol: 8 граммм!!!! :lol: :lol: :lol: А наши колесики грамм 600 максимум при балансировке по паспорту,да еще клык подкачки навесь. :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

Переустановка - в смысле снять со станка и повесить обратно, колесо всегда встает с неким смещением. У меня разница в массе грузов , при данной операции составила 100гр, хотя при первой установке было отбалансировано с точностью до 20гр. Подробный отчет с фото на предыдущей странице.
Видимо у молодогвардейцев руки немного под углом. У нас в деревне первый шиномонтаж, куда обратился, смог, но криво.
Кран подкачки уравновешивается вырезом в диске под золотник.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

tuk писал(а):Переустановка - в смысле снять со станка и повесить обратно, колесо всегда встает с неким смещением. У меня разница в массе грузов , при данной операции составила 100гр, хотя при первой установке было отбалансировано с точностью до 20гр. Подробный отчет с фото на предыдущей странице.
Видимо у молодогвардейцев руки немного под углом. У нас в деревне первый шиномонтаж, куда обратился, смог, но криво.
Кран подкачки уравновешивается вырезом в диске под золотник.

мы говорим с вами про разные вещи.
читайте сообщения по внимательнее. балансировка на станке, вещь для газ66 бестолковая, после того как вы установите колесо на место и подключите свои краны и шланги, ваш дисбаланс сразу же увеличится, даже если у вас мастера будут с ровными руками.
Я повторюсь, ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА(!) вот что меня интересует.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

Возможно я что-то не понял, но колесо балансируется уже с краном, если есть желание, то и с трубкой.Только стопроцентно точная установка колеса на станок возможна только в лабораторных условиях.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

Предлагаю скинуться на станок, кому интересна эта тема.
И так, стоимость около 200 000 р, чем больше народу, тем дешевле станет.
Мне балансировка встала 3600 за 4 колеса, но это была обычная, диск+резина.
Примем, что 5 000 р не так дорого за 4 колеса, за балансировку с кранами и ступицами.
и того 40 чел. + потом всегда бесплатно+ащё и свои легковушки будем балансировать...

Технические характеристики
MEGASPIN ON CAR
Точность измерения углового положения колеса +/- 2 градуса
Точность измерения дисбаланса до 1 г
Мощность электродвигателя 4 кВт
Скорость вращения колеса при измерении 140 км/ч
Масса стенда 65 кг
Электропитание 3ф., 400 В или 1 ф. 220 В – в зависимости от исполнения
Габаритные размеры 1030x500x610 мм


Стенд предназначен для финишной балансировки колес после их установки на автомобиль, таким образом можно скомпенсировать дисбаланс колеса в сборе со ступицей, тормозным барабаном или диском.
Двухскоростной привод вращения колеса (низкая скорость для грузовых автомобилей, высокая – для легковых).
Микропроцессорная система измерения с инфракрасными элементами.
Выполнение необходимых операций в автоматическом режиме.
Измерительный цикл включает в себя следующие этапы: установка на колесо отражающей ленты, запуск вращения колеса, установка калибровочного груза, повторный цикл измерения, вычисление значения дисбаланса, удаление калибровочного груза, установка балансировочного грузика вычисленной массы.
В комплектации для легковых автомобилей - подкатной домкрат (грузоподъемность 700кг) с датчиком дисбаланса.
Возможна комплектация подкатным домкратом (грузоподъемностью 6 т) с датчиком дисбаланса для балансировки колес грузовых автомобилей и автобусов.
Возможно исполнение для выполнения балансировки колес автомобилей с полным приводом.
Высокая надежность и точность измерений

Станок будет стоять в Москве или Моск.области. У кого, решим на голосовании.
Я готов внести 5 000-10 000 р
С грузами для шишки, это вопрос уже технический и решаемый(свои придумаем)

И так, Кто за то чтобы на форуме был станок? (не жадитесь, дело выгодное! :D )
Вложения
_________________4d6e618679be8.jpg
_________________4d6e618679be8.jpg (104.04 КБ) 2311 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: балансировка колёс

Сообщение harli »

бл....я, А я такой в металл сдал за ненадобностью ,простоял лет 15, использовали только один раз ,когда привезли поигрались на своих машинах и забросили
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

harli писал(а):бл....я, А я такой в металл сдал за ненадобностью ,простоял лет 15, использовали только один раз ,когда привезли поигрались на своих машинах и забросили

одна из важнейших частей этой приблуды, это опора с датчиком, они разные по нагрузке.
Жаль Жень что ты на помойку выкинул, а то пришлось бы только за 30 000 опору купить.(дешевле вышло бы)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

Мне простая балансировка обошлась по 100 (сто) р. за колесо. Балансировка для 66-го, с точностью больше 100гр не имеет смысла, такой дисбаланс никак не чувствуется, и вред от него незаметен.
Покупка станка под это дело, мероприятие убыточное.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: балансировка колёс

Сообщение sanych »

многие считают что вовсе не нужно балансировать.
мне легче, у меня обычный станок берет, и грузы стандартные подходят, но со ступицами я всё же хотел отбалансировать(хотя и сейчас на крейсерской 90 идет как "иномарка") но нет предела совершенству. :D
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: балансировка колёс

Сообщение tuk »

Если колеса не балансировать машина будет подпрыгивать на определенных скоростях и получать неравномерный износ покрышек по диаметру, разбивать трансмиссию.
На мнение многих лучше не ориентироваться, предпочитаю объективную реальность. Совершенство вещь неплохая. но неоднократно попадался на том, что лучшее враг хорошего.
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Re: балансировка колёс

Сообщение Багор »

denoffroad тебе мой совет: я избавился от вибрации тяг раздатки тем, что поставил на тяги пружины тянущие их в стороны. Особенность пружины-она должна быть мягкая, свыше 15 см длинной и легко скользить по перемещаемым тягам. Там для этого скольжения масла навалом. Пружина стоит под 90 градусов и как бы тянет в сторону. Вот вибрации и компенсирует.
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Re: балансировка колёс

Сообщение 9037248076 »

Как-то летом на рассвете поехал я на "шишке" за 150 км. Машин было мало и разогнавшись до 75 км/ч появилась сильная вибрация. На 80 км/ч она пропала. До этого так не разгонялся- обкатывал мотор. Так я и ехал 80-100 км/ч. На обратном пути в районе 75 км/ч вибрация усилилась. По приезду увидел на левом переднем колесе проплешину на центральной дорожке длиной три шашки. Заехав в хороший шиномонтаж, попросил журнал с фотографиями износа резины и причин. Итог - дисбаланс. Потыкавшись в несколько грузовых шиномонтажей, понял, что эту проблему придется решать самому.
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Re: балансировка колёс

Сообщение 9037248076 »

Это сейчас в шиномонтажах электронная балансировка колес, а 30 лет назад все было по старому. Вот я и решил пойти по старому. Поехал в ближайший ВТОРЧЕРМЕТ, где и был найден интересующий меня девайс. Этим девайсом оказался передний мост от 53 газона. Местные аборигены отрезали автогеном его пополам, т.е. мне досталась ступица в сборе с куском балки. Приехав на работу снял тормозной барабан, колодки, тормозной цилиндр и срезал опорный щит.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: балансировка колёс

Сообщение ДимАня »

Да балансировка нужна . Я пытался убрать вибрацию навешивая грузы по 200- 300 гр в произвольном порядке на передние колеса , эфект то был то пропадал . После чего воспользовался приспособлением Сергея (половинка моста газ 53 ) результат на лицо , навеска от 800 до 1500 гр на колесо .
Сразу же хочу обратить внимание балансировать наши колеса нельзя сняв с авто находившееся на стоянке . Наша резина теряет форму и приобретает вибрацию из-за своей дубовости . убедился на 100 % после стоянки резину разогреть пробегом , накачать не менее 2,8 , а потом к Сергею в очередь за половинкой моста .
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»