Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
Сколько км наеду на этих шинах по асфалту, если машина весит +- 6 тонн ? Давление в шинах 2,8 атм.
Есть К-70, но которой был протектор почти в половине, накатал 2500 км и осталась половина с половины. Значить что К-70 больше чем 10 ткм по асфалте невыдержит. Это в норме или нет ? номера на шинах KV89113124 и KV18909421
И как будет с Ки-115 ?
Есть К-70, но которой был протектор почти в половине, накатал 2500 км и осталась половина с половины. Значить что К-70 больше чем 10 ткм по асфалте невыдержит. Это в норме или нет ? номера на шинах KV89113124 и KV18909421
И как будет с Ки-115 ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
http://www.4tochki.ru/page_expulatation_rules.html
Гарантийная наработка шин с регулируемым давлением (ГОСТ 13298) в пределах гарантийного срока хранения должна соответствовать значениям, указанным в таблице 1 (кроме Министерства обороны РФ).
Таблица 1
Гарантийная наработка шин грузовых автомобилей с регулируемым давлением воздуха
/-----------------------------------------------------------------------\
| Обозначение шин | Норма слойности | Гарантийная наработка |
| | | шин, км |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 12,00-18 | 8 | 35000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 13,00-18 | 8 | 22000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 12,00-20 | 8 | 30000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 14,00-20 | 10 | 30000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 16,00-20 | 10 | 15000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1200x500-508 | 10 | 15000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1220x400-533 | 10 | 25000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1300x530-535 | 12 | 20000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1500x600-635 | 10 | 20600 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1500x600-635 | 14 | 20600 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1600x600-685 | 24 | 20000 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Гарантийная наработка шин с регулируемым давлением (ГОСТ 13298) в пределах гарантийного срока хранения должна соответствовать значениям, указанным в таблице 1 (кроме Министерства обороны РФ).
Таблица 1
Гарантийная наработка шин грузовых автомобилей с регулируемым давлением воздуха
/-----------------------------------------------------------------------\
| Обозначение шин | Норма слойности | Гарантийная наработка |
| | | шин, км |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 12,00-18 | 8 | 35000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 13,00-18 | 8 | 22000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 12,00-20 | 8 | 30000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 14,00-20 | 10 | 30000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 16,00-20 | 10 | 15000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1200x500-508 | 10 | 15000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1220x400-533 | 10 | 25000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1300x530-535 | 12 | 20000 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1500x600-635 | 10 | 20600 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1500x600-635 | 14 | 20600 |
|----------------------+------------------------+-----------------------|
| 1600x600-685 | 24 | 20000 |
\-----------------------------------------------------------------------/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
Спасибо за инфу, но ничего непонял.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
по стандарту должно быть или 22 000км или 35 000км.
а как на самом деле будет никто не знает.
а как на самом деле будет никто не знает.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
У знакомого выдержала почти 6 ткм но он ездит агрессивно и у меня больше чем 10ткм невыдержить. Кде делаем ошибку ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
Ошибки никакой нет, просто скорее всего резина уже старая, т.е. с момента её изготовления прошло уже точно не менее 20 лет и просто-напросто она потеряла свои свойства и сейчас интенсивно изнашивается.....
Кстати, на Ки-115 давление надо держать выше, т.к. сама резина мягче. Согласно инструкции по эксплуатации "Садко" в передних колёсах давление должно быть 3,5 атм, а в задних - 4,5 атм.....
Ресурс у этой резины гораздо выше. У меня на машине стоит уже третий комплект (и скоро надо будет снова менять). Средний пробег на комплекте - не менее 60 т.км., но тоже немного зависит от качества - сейчас одно колесо почему-то изношено сильнее других, но думаю, что тысяч 60 оно все равно проедет ....
Кстати, на Ки-115 давление надо держать выше, т.к. сама резина мягче. Согласно инструкции по эксплуатации "Садко" в передних колёсах давление должно быть 3,5 атм, а в задних - 4,5 атм.....
Ресурс у этой резины гораздо выше. У меня на машине стоит уже третий комплект (и скоро надо будет снова менять). Средний пробег на комплекте - не менее 60 т.км., но тоже немного зависит от качества - сейчас одно колесо почему-то изношено сильнее других, но думаю, что тысяч 60 оно все равно проедет ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
Спасибо за обяснение, тепер буду лехче спать
И как часто следить за передними колёсами и настроивать тягу ?
И как часто следить за передними колёсами и настроивать тягу ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфалте
Один раз настроил, потом периодически смотриш, чтоб резину не снашивало с одной стороны. Когда будеш смазывать наконечники рулевых тяг (при ТО) - смотри, чтоб не было в них люфта. Регулировку проверять после того как тягу погнёш нужно обязательно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- dimych78
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Киргизия , г.Каракол
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфал
уже 15 лет ездию на "шишиге" всегда ездил на К-70 ,нового комплекта хватало примерно 10-15 тыс. километров при езде по горам и по асфальту , один из наших поставил на свою машину КИ-115 , говорит что проехал почти 70 тыс километров , правда то что давление надо держать , она металокордовая, на спущенных не покатаешся . у неё сразу начинает вылазить проволка во внутрь , зато она легче и мягче , по трассе разгоняется до 100-110 км\ч. и у КИ-115 боковой корд тонкий на камнях можно легко порезать, сейчас появилась возможность взять КИ-115, наверное исходя из большого ресурса буду брать...
Re: Время жизни Ки-115 и К-70 на загружённой машине на асфал
Вообще она тяжелее килограммов на 15-10 и более чувствительна к отсутствию балансировки. По трассе идет значительно мягче, вибраций значительно меньше. От езды на спущенных (1.0кг) корд пока не вылез.