Давление в шинах
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Давление в шинах
Какое должно быть давление в коллёсах 66-го с кунгом для обычной, не экстримальной езды по дорогам с покрытием?
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
ballast писал(а):Lisник. писал(а):2.8
Это если штатная К-70. На радиалке КИ-115 надо держать около 4,2-4,5
Про БТРовскую точно не скажу, не пользовал, но вроде можно немного меньше по сравнению с К-70.
Опа! А я именно КИ-115 качаю 2.0... Потому, что иначе машина как мячик прыгает. А когда 2.0 - идет уверенно, мелкие колдобинки заглатывает, ехать приятно, трясет меньше..
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Изъездил три комплекта К-58 и два К-70
Вне зависимости от давления и нагрузки пробег на каждом составил около 20000км.
При паспортном давлении 2,8 К-70 значительно мягче и комфортнее, лучше держат дорогу и меньше трясут руль,зато К-58 очевидно больше и шире и без сомнения лучше в грязи и на снегу. Хотя К-58 в среднем проходят меньше.Комфортное давление,не повышаюшее зачительно расход топлива на асфальте для К-58 - 2.0 кг, при таком давлении на К-70 шишка становится похожа на мерс, но расход...
Вне зависимости от давления и нагрузки пробег на каждом составил около 20000км.
При паспортном давлении 2,8 К-70 значительно мягче и комфортнее, лучше держат дорогу и меньше трясут руль,зато К-58 очевидно больше и шире и без сомнения лучше в грязи и на снегу. Хотя К-58 в среднем проходят меньше.Комфортное давление,не повышаюшее зачительно расход топлива на асфальте для К-58 - 2.0 кг, при таком давлении на К-70 шишка становится похожа на мерс, но расход...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Давление в шинах
Как я понял, на К-70 давление 2,8кг/см это для асфальта?
Как-то они подозрительно плющатся при 2,5кг/см; может лучше 3кг/см?
насколько их перекачивать можно и что будет (кроме полного изнеможения от накачивания)?
Как-то они подозрительно плющатся при 2,5кг/см; может лучше 3кг/см?
насколько их перекачивать можно и что будет (кроме полного изнеможения от накачивания)?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
к-70 штатная резина, в инструкции -2.8 давление.
Уменьшение давления на асфальте дает комфорт и повышенный расход.
Перекачивать можно раза в полтора, больше только по опыту. На асфальте перекаченая шина будет вытрясать душу и эконмить бензин, изнашиваться по центру.
Уменьшение давления на асфальте дает комфорт и повышенный расход.
Перекачивать можно раза в полтора, больше только по опыту. На асфальте перекаченая шина будет вытрясать душу и эконмить бензин, изнашиваться по центру.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Давление в шинах
Если груза 2 и более тонн качаю колёса до 3,2 ,машина сразу идёт бодрячком и резина не греется.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Кто знает насколько снижает ресурс шин езда при низком давлении по бездорожью?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Давление в шинах
harley писал(а):Какое должно быть давление в коллёсах 66-го с кунгом для обычной, не экстримальной езды по дорогам с покрытием?
Качай 3,2 - 3,5 иначе и ехать не будет, и бензин будет жрать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Давление в шинах
на накачанных по бездору ,песку и тд он вааааще не поедет. В грязи какой износ? по асфальту трётся,а тута? Всё зависит от возраста резины,завода её сделавшего,и режимов хранения авто.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Sakhalinec писал(а):[post]376127[/post] В грязи какой износ? по асфальту трётся,а тута?
А тута речь шла о деформации корда, которое явно не прибавляет к сроку службы шины.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Sakhalinec писал(а):[post]376127[/post] Качай 3,2 - 3,5 иначе и ехать не будет, и бензин будет жрать.
Это всё понятно, просто может кто знает насколько это сказалось бы на ресурсе. Как в случае бездорожья действовать, пробиваться на накачанных шинах или можно приспустить например до половины и ехать, не очень хочется за 100 км укакошить 4 колеса
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Давление в шинах
эй эй я не советовал качай много!!
Ты что собираешься круглосуточно грязь месить? спустил-поехал,проехал-качай. А сколько резя прослужит тебе ни кто не скажет.
Ты что собираешься круглосуточно грязь месить? спустил-поехал,проехал-качай. А сколько резя прослужит тебе ни кто не скажет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Sakhalinec писал(а):[post]376133[/post] эй эй я не советовал качай много!!
Вы видимо не правильно меня поняли и подвели к износу протектора, которому ясен пень врятли что то будет в грязи. Меня больше интересует как долго прослужат шины при снижении давления и соблюдения скоростей при сниженном давлении. Если на легковой машине снизить давление в половину, то уверен что шина не выходит и четверти положенного. Вот и спросил, может кто имеет опыт
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Давление в шинах
Sakhalinec писал(а):на накачанных по бездору ,песку и тд он вааааще не поедет.
Разумеется, я имел ввиду при движении по асфальту.
По бездору нужно приспускать, чтобы пятно контакта было больше.
танкист 204 писал(а):или можно приспустить например до половины и ехать, не очень хочется за 100 км укакошить 4 колеса
Не мона, а нуна!
А сколько спускать - это зависит от состояния грунта. Только не переусердствуй, а то резина с диска сойдёт.
танкист 204 писал(а):снизить давление в половину, то уверен что шина не выходит и четверти положенного. Вот и спросил, может кто имеет опыт
У каждой шины есть свои технические параметры заявляемые производителем. Вот их и нужно придерживаться.
Если шину недокачать, будет повышенный износ. Если перекачать, тоже будет повышенный износ.
Надо качать золотую середину, а у каждого типа шин золотая середина своя.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Давление в шинах
Раз уж начали за попиздеть,давай продолжим.
Стояла у меня родная к70,брал с машиной и тк знаю хозяиназнаю когда он ставил резю,а это ещё плюс года 4. Грязи очень много и и песка не меньше,всегда травился до 0.8-1кг.Короче и в хвост и в гриву.Проходила она около 4 лет ещё и дальше начала трескаться,одно яйцом пошло.качал 3 на дорогах,года произв на ней были район 90х. Подворачивается к58 почти даром складского хранения и тд и тп.Ставлю! не нарадуюсь! тока сука год всего!!! Из 6 штук три полезли яйцами,одно 8кой,одно ахрененный износ протектора.год производства 2000е. Качество резины и качество изготовления, завод не понятно какой. по итогу гонял опять на родной.Вот щя тока закончил обдирку ви3.эту раз накачал и всё.
Стояла у меня родная к70,брал с машиной и тк знаю хозяиназнаю когда он ставил резю,а это ещё плюс года 4. Грязи очень много и и песка не меньше,всегда травился до 0.8-1кг.Короче и в хвост и в гриву.Проходила она около 4 лет ещё и дальше начала трескаться,одно яйцом пошло.качал 3 на дорогах,года произв на ней были район 90х. Подворачивается к58 почти даром складского хранения и тд и тп.Ставлю! не нарадуюсь! тока сука год всего!!! Из 6 штук три полезли яйцами,одно 8кой,одно ахрененный износ протектора.год производства 2000е. Качество резины и качество изготовления, завод не понятно какой. по итогу гонял опять на родной.Вот щя тока закончил обдирку ви3.эту раз накачал и всё.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Давление в шинах
Манометры на машинах часто врут и сильно. На моей машине 0.5атм, на клиентских до 1атм попадалось.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
e2-e4 писал(а):[post]376136[/post] Если шину недокачать, будет повышенный износ. Если перекачать, тоже будет повышенный износ.
Надо качать золотую середину, а у каждого типа шин золотая середина своя.
Следовательно если часто ездить на приспущенных шинах то они меньше выходят