Давление в шинах

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Давление в шинах

Сообщение harley »

Какое должно быть давление в коллёсах 66-го с кунгом для обычной, не экстримальной езды по дорогам с покрытием?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

2.8
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="Lis
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

ballast писал(а):
Lisник. писал(а):2.8

Это если штатная К-70. На радиалке КИ-115 надо держать около 4,2-4,5
Про БТРовскую точно не скажу, не пользовал, но вроде можно немного меньше по сравнению с К-70.

Опа! А я именно КИ-115 качаю 2.0... Потому, что иначе машина как мячик прыгает. ;-) А когда 2.0 - идет уверенно, мелкие колдобинки заглатывает, ехать приятно, трясет меньше..
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

я тоже пробовал 4 качать ...... очень жёстко . Но едет быстрее и бензина меньше жрёт . Ненамного , но .....

В итоге качаю 3 - 3.2

резина 58
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Сообщение kem »

Изъездил три комплекта К-58 и два К-70
Вне зависимости от давления и нагрузки пробег на каждом составил около 20000км.
При паспортном давлении 2,8 К-70 значительно мягче и комфортнее, лучше держат дорогу и меньше трясут руль,зато К-58 очевидно больше и шире и без сомнения лучше в грязи и на снегу. Хотя К-58 в среднем проходят меньше.Комфортное давление,не повышаюшее зачительно расход топлива на асфальте для К-58 - 2.0 кг, при таком давлении на К-70 шишка становится похожа на мерс, но расход...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Давление в шинах

Сообщение Борис »

Как я понял, на К-70 давление 2,8кг/см это для асфальта?
Как-то они подозрительно плющатся при 2,5кг/см; может лучше 3кг/см?
насколько их перекачивать можно и что будет (кроме полного изнеможения от накачивания)?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Сообщение kem »

к-70 штатная резина, в инструкции -2.8 давление.
Уменьшение давления на асфальте дает комфорт и повышенный расход.
Перекачивать можно раза в полтора, больше только по опыту. На асфальте перекаченая шина будет вытрясать душу и эконмить бензин, изнашиваться по центру.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Давление в шинах

Сообщение Петрович »

Если груза 2 и более тонн качаю колёса до 3,2 ,машина сразу идёт бодрячком и резина не греется.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление в шинах

Сообщение танкист 204 »

Кто знает насколько снижает ресурс шин езда при низком давлении по бездорожью?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Давление в шинах

Сообщение e2-e4 »

harley писал(а):Какое должно быть давление в коллёсах 66-го с кунгом для обычной, не экстримальной езды по дорогам с покрытием?

Качай 3,2 - 3,5 иначе и ехать не будет, и бензин будет жрать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление в шинах

Сообщение Sakhalinec »

на накачанных по бездору ,песку и тд он вааааще не поедет. В грязи какой износ? по асфальту трётся,а тута? Всё зависит от возраста резины,завода её сделавшего,и режимов хранения авто.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление в шинах

Сообщение танкист 204 »

Sakhalinec писал(а):[post]376127[/post] В грязи какой износ? по асфальту трётся,а тута?

А тута речь шла о деформации корда, которое явно не прибавляет к сроку службы шины.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление в шинах

Сообщение танкист 204 »

Sakhalinec писал(а):[post]376127[/post] Качай 3,2 - 3,5 иначе и ехать не будет, и бензин будет жрать.

Это всё понятно, просто может кто знает насколько это сказалось бы на ресурсе. Как в случае бездорожья действовать, пробиваться на накачанных шинах или можно приспустить например до половины и ехать, не очень хочется за 100 км укакошить 4 колеса
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление в шинах

Сообщение Sakhalinec »

эй эй я не советовал качай много!!
Ты что собираешься круглосуточно грязь месить? спустил-поехал,проехал-качай. А сколько резя прослужит тебе ни кто не скажет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление в шинах

Сообщение танкист 204 »

Sakhalinec писал(а):[post]376133[/post] эй эй я не советовал качай много!!

Вы видимо не правильно меня поняли и подвели к износу протектора, которому ясен пень врятли что то будет в грязи. Меня больше интересует как долго прослужат шины при снижении давления и соблюдения скоростей при сниженном давлении. Если на легковой машине снизить давление в половину, то уверен что шина не выходит и четверти положенного. Вот и спросил, может кто имеет опыт
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Давление в шинах

Сообщение e2-e4 »

Sakhalinec писал(а):на накачанных по бездору ,песку и тд он вааааще не поедет.

Разумеется, я имел ввиду при движении по асфальту.
По бездору нужно приспускать, чтобы пятно контакта было больше.

танкист 204 писал(а):или можно приспустить например до половины и ехать, не очень хочется за 100 км укакошить 4 колеса

Не мона, а нуна! :D
А сколько спускать - это зависит от состояния грунта. Только не переусердствуй, а то резина с диска сойдёт.

танкист 204 писал(а):снизить давление в половину, то уверен что шина не выходит и четверти положенного. Вот и спросил, может кто имеет опыт

У каждой шины есть свои технические параметры заявляемые производителем. Вот их и нужно придерживаться.
Если шину недокачать, будет повышенный износ. Если перекачать, тоже будет повышенный износ.
Надо качать золотую середину, а у каждого типа шин золотая середина своя.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Давление в шинах

Сообщение Sakhalinec »

Раз уж начали за попиздеть,давай продолжим. :D
Стояла у меня родная к70,брал с машиной и тк знаю хозяиназнаю когда он ставил резю,а это ещё плюс года 4. Грязи очень много и и песка не меньше,всегда травился до 0.8-1кг.Короче и в хвост и в гриву.Проходила она около 4 лет ещё и дальше начала трескаться,одно яйцом пошло.качал 3 на дорогах,года произв на ней были район 90х. Подворачивается к58 почти даром складского хранения и тд и тп.Ставлю! не нарадуюсь! тока сука год всего!!! Из 6 штук три полезли яйцами,одно 8кой,одно ахрененный износ протектора.год производства 2000е. Качество резины и качество изготовления, завод не понятно какой. по итогу гонял опять на родной.Вот щя тока закончил обдирку ви3.эту раз накачал и всё.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Давление в шинах

Сообщение AlexanderN »

Манометры на машинах часто врут и сильно. На моей машине 0.5атм, на клиентских до 1атм попадалось.
8-925-704-3пять-6один
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Давление в шинах

Сообщение танкист 204 »

e2-e4 писал(а):[post]376136[/post] Если шину недокачать, будет повышенный износ. Если перекачать, тоже будет повышенный износ.
Надо качать золотую середину, а у каждого типа шин золотая середина своя.

Следовательно если часто ездить на приспущенных шинах то они меньше выходят
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»