- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Такое возможно только при самостоятельном изготовлении дисков. Некий симбиоз КРАЗовского (пустого) диска и внутренности от "ШИШКИНОГО" диска. Сам хочу ИФУ на КРАЗовскую резину поставить. Нашел фотку, тут на сайте,
[img]http://img176.imageshack.us/img176/5884/a1531fj6.jpg[/img]
Shot at 2007-07-07
и не глянул автора. Хотел ему отписать с тем же вопросом. Теперь пересматриваю все фотки в галерее в надежде найти "счастливого" владельца.
[img]http://img176.imageshack.us/img176/5884/a1531fj6.jpg[/img]
Shot at 2007-07-07
и не глянул автора. Хотел ему отписать с тем же вопросом. Теперь пересматриваю все фотки в галерее в надежде найти "счастливого" владельца.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Прийдется идти своим путем. КРАЗовские диски воякам уже заказал. Осталось на токарном станке обрезать ЗИЛовские внутренние части диска под необходимый размер (у меня ИФА). Не уверен, что машина будет себя вести прилично, тяжелая резина всеже. Но попытка........
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Вот, нашел. Это фото принадлежит D1sant-у, пусть расскажет откуда оное взято. Может контакт с автором имеется.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1531
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1531
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
andrei писал(а):Нету у нас на сайте этого счастливого владельца (ну или не сознаётся). Это rencom фотку, по моему нарыл - думал стоит - нет заморачиваться.
Не , я вот это находил . С мостами от урала .
[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_2046.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Все очень просто:
-открываем "ИМАДЖЕШЕК" http://www.imageshack.us/index.php;
-жмакаем обзор и находим у себя в компе нужное фото, выбираем режим ресайз галочкой и жмакаем "HOST IT";
-выбираем "Hotlink for forums (1)" или иной понравившийся расклад;
-выделяем всю строчку, копируем, переносим в "тело" ОТВЕТА в момент написания.
Все
-открываем "ИМАДЖЕШЕК" http://www.imageshack.us/index.php;
-жмакаем обзор и находим у себя в компе нужное фото, выбираем режим ресайз галочкой и жмакаем "HOST IT";
-выбираем "Hotlink for forums (1)" или иной понравившийся расклад;
-выделяем всю строчку, копируем, переносим в "тело" ОТВЕТА в момент написания.
Все
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Автора не найти,фотки с сайта алтайских джиперов,они его запечатлели при экспедиции в Туву,на Тоджу.
Сам себе сделал диски под ураловскую резину 14.00-20 наружную часть от мазовских бездисковых колес а внутри от ГАЗ-53 ,т.к. под рукой были.Газовские обрезали на токарном по кругу и варили в мазовские.Надо точно рассчитать вылет диска наружу,чтобы и не цепляли за рессоры и не было большой нагрузки на излом на поворотные кулаки,мне пришлось переделывать еще раз.Теперь проходимость лучше намного,там где лебедились 4 раза теперь всего 2 ,да и то это в гору в дождь на подъем,просто буксовал,надо еще цепи на перед прикупить.
Плюс т.к. у меня теперь дизель,то скорость стала вполне приличной,а то пришлось бы шестерни в мосту менять.
Сам себе сделал диски под ураловскую резину 14.00-20 наружную часть от мазовских бездисковых колес а внутри от ГАЗ-53 ,т.к. под рукой были.Газовские обрезали на токарном по кругу и варили в мазовские.Надо точно рассчитать вылет диска наружу,чтобы и не цепляли за рессоры и не было большой нагрузки на излом на поворотные кулаки,мне пришлось переделывать еще раз.Теперь проходимость лучше намного,там где лебедились 4 раза теперь всего 2 ,да и то это в гору в дождь на подъем,просто буксовал,надо еще цепи на перед прикупить.
Плюс т.к. у меня теперь дизель,то скорость стала вполне приличной,а то пришлось бы шестерни в мосту менять.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Сначала 2 листа обрезки короткие рессор и 1 подкоренной лист при установке дизеля,потом еще 2 обрезка для колес от Урала,плюс пластина под рулевой рычаг на поворотном кулаке и еще гнули его немного,иначе цепляли бы рессоры при повороте за гайку наонечника рулевой тяги.Кабину пришлось немного поднять для дизеля а кунг просто подрезал арки пока нет низкого кунга.Вообщем как у Юры из Смоленска делал,ну и для колес и задней лебедки пришлось добавить изменений.Фотографии выложу если надо,только не знаю как место в галерее сделать или проще как-то в тему добавить,подскажете - сделаю.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Хорошо прибор смотрится. Интересно, а нет ли траблов с трансмиссией в связи с увеличением нагрузки? И как ведет себя прибор на шоссе. Должен сильно "тупить" и лопать петролиум "аки бык помои". Я вот тоже хочу "лаптежную" резину попробовать. Вот только думаю движок задыхаться начнет. Да и сами диски еще нужно изготовить. КРАЗовские мне уже нашли, осталось только съездить забрать и изготовить комбинированные диски из них. Одна проблема - токарный станок способный зажать деталь диаметром 508 мм для обрезки в размер внутренней обоймы ИФАвского диска. "Болгаркой" тут проблемы уже не решить.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
вот...
кразовские лапти, диски тож кразовские...
как воткнули незнаю...
сейчас он выглядит по другому, зеленый кунг из сендвич панелей, японский турбо дизель, лебедка сзади, задний мост поворотный...
сфотать не успел, хотя стоял все лето на виду...
сейчас походу уехал на севера((
как только объявится в городе обязательно все зафотаю подробно
[img]http://foto.mail.ru/mail/lord.set/304/i-650.jpg[/img]
[img]http://foto.mail.ru/mail/lord.set/304/i-651.jpg[/img]
кразовские лапти, диски тож кразовские...
как воткнули незнаю...
сейчас он выглядит по другому, зеленый кунг из сендвич панелей, японский турбо дизель, лебедка сзади, задний мост поворотный...
сфотать не успел, хотя стоял все лето на виду...
сейчас походу уехал на севера((
как только объявится в городе обязательно все зафотаю подробно
[img]http://foto.mail.ru/mail/lord.set/304/i-650.jpg[/img]
[img]http://foto.mail.ru/mail/lord.set/304/i-651.jpg[/img]