Можно ли проверить амортизаторы, не снимая с машины?

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Можно ли проверить амортизаторы, не снимая с машины?

Сообщение AlexanderN »

Подозрение, что передние стоят колом. При переезде через препятствие передок бъет жестко, а зад практически незаметно- я в кабине.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А сколько давление в колёсах? Попробуй сделать 2атм. в передке ...... ну а вообще если аммортизаторы колом стоять будут, то их, в принципе, должно либо загнуть либо оторвать ...... можно попробовать поддомкратить машинку за бампер и посмотреть двигаются-нет аммортизаторы.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

амортизатор

Сообщение Петрович »

повнимательнее осмотри крепление особенно к переднему мосту.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: амортизатор

Сообщение AlexanderN »

Петрович писал(а):повнимательнее осмотри крепление особенно к переднему мосту.

А крепление причем?
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

амортизатор

Сообщение Петрович »

в начале было сказано про удары, а там крепление на 3х шпильках послабнет и стук обеспечен
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Снял передние амортизатоны. На разжим идут более-менее легко, на сжатие с громадным трудом. Причем оба. Решил заменить.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

AlexanderN писал(а):Снял передние амортизатоны. На разжим идут более-менее легко, на сжатие с громадным трудом. Причем оба. Решил заменить.


Тоже предстоит.
Напиши, какие поставишь и где возьмешь.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

В инете показывает наличие в Техкоме Арзамаских. По 1020руб. Наверное, там и возьму. Чем отличаются и есть ли других производителей, не знаю.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

То есть штатные поставишь, не будешь заморачиваться на тему ЗИЛовских, КАМАЗовских или еще каких?
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Я не разбираюсь в амортизаторах. Но в сложных случаях я звоню в техподдержку :) - Роме (Б23). Он парень очень грамотный. Посоветовал менять на такие же, не ремонтировать. Сейчас читаю УАЗБУКУ, там пишут, надо прокачивать перед установкой. Попробую свои прокачать, мои выглядят вообще нулевыми (возможно, мне поменяли, когда машина год в сервисе стояла, сам уже не помню ).
Зиловские-Камазовские ставить не буду однозначно. Возможно, поставлю импортные регулируемые, но это в следующем году.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а):Зиловские-Камазовские ставить не буду однозначно.

Поставил ЗиЛовские (благо на распродаже гаража куплены по 350 руб за 1штуку) очень даже ничего. С багажом в фургоне в 300-600 кг машина "плывет" по дороге. Правда, рессоры графиткой смазаны по-честному. Импорт ставить смысла не вижу, т.к. амортизатор вещь расходная, и диагностируется только на сжатие - появилось подозрение на косячную работу - викинул их нах.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Да, и Юра Commandor ЗИЛовские хвалил.
С распродажей это ты хорошо обошёлся, меня чего-то жабёнок душит по 1000р. амортизаторы покупать, начто другое может и не жалко.
А уж импортные...
С уважением,
Дмитрий.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Бус писал(а):А уж импортные...

Был грех, думал об импорте... Но когда хапнул ЗиЛовские и поставил мысль о дорогом амортизаторе отпала сама по нескольким причинам:
- дороже наших,
- найти замену в придорожных ларьках практически невозможно;
- 66-ой грузовиком был грузовиком останется, плавность хода от иномарки не получить все равно;
- в случае выхода из строя амортизатора, не является критичной деталью влияющей на способность авто передвигаться самостоятельно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Андрей, Зиловские аммо лучше наших или такие же? По цене зиловские от 130-го даже дороже на 200руб. Как мазал рессоры- подрасклинивал и в щель шприцом графитку или есть тонкости?
Юра (Командор) , если читаешь, о Зиловских выскажись. Но только о впечатлении на нормальной машине, не на 9-ти тонном тяжеловозе :) .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а):Андрей, Зиловские аммо лучше наших или такие же?

Мне они показались более "упругими", раскачки нет такой как со штатными аммо.

AlexanderN писал(а):Как мазал рессоры- подрасклинивал и в щель шприцом графитку или есть тонкости?

Просто вмазывал кистью по-богатому. Потом обернул все это упаковочной пленкой (кажись, политир ее называют), сверху скотчем зафиксил, что бы смазку не смыло сразу и незаросло пылью пока она саморазмазывается по рессоре. Пленка еще до сих пор осталась, немного облохматилась, но держиться.
Более идеальным, чем графитная, вариантом считается применение медной или аллюминиевой смазки. Она в отличии от графитки плакирует трущуюся поверхность и менее склонна к "самоустранению". В Питере такую не нашел...

ЗЫ На Волгах ГАЗ 21 до какого-то года выпуска на рессорах стояли суконные чехлы, предотвращающие вымывание смазки и соответсвенно ржавление листов. Надо себе любимому такие же слабать...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Andrew писал(а):Мне они показались более "упругими", раскачки нет такой как со штатными аммо.

Более упругими или более жесткими? Мне хочется езды покомфортней. Возможность что сломается подвеска не пугает.
Andrew писал(а):
Просто вмазывал кистью по-богатому.

А ржавые рессоры можно мазать? А то мои подржавели- лет им много.
Andrew писал(а):
ЗЫ На Волгах ГАЗ 21 до какого-то года выпуска на рессорах стояли суконные чехлы, предотвращающие вымывание смазки и соответсвенно ржавление листов. Надо себе любимому такие же слабать...

Знаю, народ надевал пожарный шланг. Вот технологию надевания не расспросил.
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Andrew писал(а):Более идеальным, чем графитная, вариантом считается применение медной или аллюминиевой смазки. Она в отличии от графитки плакирует трущуюся поверхность и менее склонна к "самоустранению". В Питере такую не нашел...

ЗЫ На Волгах ГАЗ 21 до какого-то года выпуска на рессорах стояли суконные чехлы, предотвращающие вымывание смазки и соответсвенно ржавление листов. Надо себе любимому такие же слабать...


Александр, могу посодействовать со смазкой, медесодержащая, Cu800 называется, Wurth или Furch, немецкая, для профессионального использования. Вещь.
Ну и остальным, конечно, тоже. Если интересно, говорите, мне заказать лишнюю коробочку несложно, её просто так не купишь, Андрей прав, тем более такого качества.
Обойдется примерно в 300 рублей за 300мл. аэрозольный баллон.
С уважением,
Дмитрий.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а): Более упругими или более жесткими? Мне хочется езды покомфортней. Возможность что сломается подвеска не пугает.

Именно "упругими". Могут сломатся аммо, дык и х. с ними. У Юры ничего не сломалось... Мне показлось (уверен в этом) что с ЗиЛовскими комфортнее.
AlexanderN писал(а):А ржавые рессоры можно мазать? А то мои подржавели- лет им много.

Ржавчина с графиткой работать будет лучше чем ржавчина по ржавчине. У меня тоже не нульсен стоит.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Ну, потихоньку разобрались со всеми девайсами. Поищу Зиловские аммо, может и найду подешевше.
Дима (Бус) , свой телефон отправил в личку.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

AlexanderN писал(а):Поищу Зиловские аммо

Привет!
А что у меня не возмешь?
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1818
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»