Можно ли проверить амортизаторы, не снимая с машины?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Можно ли проверить амортизаторы, не снимая с машины?
Подозрение, что передние стоят колом. При переезде через препятствие передок бъет жестко, а зад практически незаметно- я в кабине.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
амортизатор
повнимательнее осмотри крепление особенно к переднему мосту.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: амортизатор
Петрович писал(а):повнимательнее осмотри крепление особенно к переднему мосту.
А крепление причем?
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
амортизатор
в начале было сказано про удары, а там крепление на 3х шпильках послабнет и стук обеспечен
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Я не разбираюсь в амортизаторах. Но в сложных случаях я звоню в техподдержку - Роме (Б23). Он парень очень грамотный. Посоветовал менять на такие же, не ремонтировать. Сейчас читаю УАЗБУКУ, там пишут, надо прокачивать перед установкой. Попробую свои прокачать, мои выглядят вообще нулевыми (возможно, мне поменяли, когда машина год в сервисе стояла, сам уже не помню ).
Зиловские-Камазовские ставить не буду однозначно. Возможно, поставлю импортные регулируемые, но это в следующем году.
Зиловские-Камазовские ставить не буду однозначно. Возможно, поставлю импортные регулируемые, но это в следующем году.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а):Зиловские-Камазовские ставить не буду однозначно.
Поставил ЗиЛовские (благо на распродаже гаража куплены по 350 руб за 1штуку) очень даже ничего. С багажом в фургоне в 300-600 кг машина "плывет" по дороге. Правда, рессоры графиткой смазаны по-честному. Импорт ставить смысла не вижу, т.к. амортизатор вещь расходная, и диагностируется только на сжатие - появилось подозрение на косячную работу - викинул их нах.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Бус писал(а):А уж импортные...
Был грех, думал об импорте... Но когда хапнул ЗиЛовские и поставил мысль о дорогом амортизаторе отпала сама по нескольким причинам:
- дороже наших,
- найти замену в придорожных ларьках практически невозможно;
- 66-ой грузовиком был грузовиком останется, плавность хода от иномарки не получить все равно;
- в случае выхода из строя амортизатора, не является критичной деталью влияющей на способность авто передвигаться самостоятельно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Андрей, Зиловские аммо лучше наших или такие же? По цене зиловские от 130-го даже дороже на 200руб. Как мазал рессоры- подрасклинивал и в щель шприцом графитку или есть тонкости?
Юра (Командор) , если читаешь, о Зиловских выскажись. Но только о впечатлении на нормальной машине, не на 9-ти тонном тяжеловозе .
Юра (Командор) , если читаешь, о Зиловских выскажись. Но только о впечатлении на нормальной машине, не на 9-ти тонном тяжеловозе .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а):Андрей, Зиловские аммо лучше наших или такие же?
Мне они показались более "упругими", раскачки нет такой как со штатными аммо.
AlexanderN писал(а):Как мазал рессоры- подрасклинивал и в щель шприцом графитку или есть тонкости?
Просто вмазывал кистью по-богатому. Потом обернул все это упаковочной пленкой (кажись, политир ее называют), сверху скотчем зафиксил, что бы смазку не смыло сразу и незаросло пылью пока она саморазмазывается по рессоре. Пленка еще до сих пор осталась, немного облохматилась, но держиться.
Более идеальным, чем графитная, вариантом считается применение медной или аллюминиевой смазки. Она в отличии от графитки плакирует трущуюся поверхность и менее склонна к "самоустранению". В Питере такую не нашел...
ЗЫ На Волгах ГАЗ 21 до какого-то года выпуска на рессорах стояли суконные чехлы, предотвращающие вымывание смазки и соответсвенно ржавление листов. Надо себе любимому такие же слабать...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Andrew писал(а):Мне они показались более "упругими", раскачки нет такой как со штатными аммо.
Более упругими или более жесткими? Мне хочется езды покомфортней. Возможность что сломается подвеска не пугает.
Andrew писал(а):
Просто вмазывал кистью по-богатому.
А ржавые рессоры можно мазать? А то мои подржавели- лет им много.
Andrew писал(а):
ЗЫ На Волгах ГАЗ 21 до какого-то года выпуска на рессорах стояли суконные чехлы, предотвращающие вымывание смазки и соответсвенно ржавление листов. Надо себе любимому такие же слабать...
Знаю, народ надевал пожарный шланг. Вот технологию надевания не расспросил.
Andrew писал(а):Более идеальным, чем графитная, вариантом считается применение медной или аллюминиевой смазки. Она в отличии от графитки плакирует трущуюся поверхность и менее склонна к "самоустранению". В Питере такую не нашел...
ЗЫ На Волгах ГАЗ 21 до какого-то года выпуска на рессорах стояли суконные чехлы, предотвращающие вымывание смазки и соответсвенно ржавление листов. Надо себе любимому такие же слабать...
Александр, могу посодействовать со смазкой, медесодержащая, Cu800 называется, Wurth или Furch, немецкая, для профессионального использования. Вещь.
Ну и остальным, конечно, тоже. Если интересно, говорите, мне заказать лишнюю коробочку несложно, её просто так не купишь, Андрей прав, тем более такого качества.
Обойдется примерно в 300 рублей за 300мл. аэрозольный баллон.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а): Более упругими или более жесткими? Мне хочется езды покомфортней. Возможность что сломается подвеска не пугает.
Именно "упругими". Могут сломатся аммо, дык и х. с ними. У Юры ничего не сломалось... Мне показлось (уверен в этом) что с ЗиЛовскими комфортнее.
AlexanderN писал(а):А ржавые рессоры можно мазать? А то мои подржавели- лет им много.
Ржавчина с графиткой работать будет лучше чем ржавчина по ржавчине. У меня тоже не нульсен стоит.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN писал(а):Поищу Зиловские аммо
Привет!
А что у меня не возмешь?
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=1818