Колеса низкого давления

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Zaiatc66
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, Тушино

Колеса низкого давления

Сообщение Zaiatc66 »

Может быть кому-нибудь будет интересно:
http://www.vezdehody.ru/wheels/
http://vezdehody.ru/mam/photo.php
Хочу все знать и уметь
Аватара пользователя
Zaiatc66
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Zaiatc66 »

Сейчас на выставке "Крокус-Экспо" Москва стоит такое чудо, можно ощзупать за 100р.
Хочу все знать и уметь
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Садковод »

Обьясните пожалста гуру, специалисты и прочие авторитеты. На данной машине (Мамонтенок) по признанию конструкторов, стоят мосты от ГАЗ66. Установлена резина размером 1700х750. По отношению к КИ-115 увеличение диаметра на 57% (1700/1084) и как следствие момента на полуоси. Масса машины 5тн (считай 66-ой). Тут люди рвут полуоси на ОИ-25 и даже на БРДМ-ской резине.
Как им это удалось???
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Колеса низкого давления

Сообщение rencom »

По снегу и с мелким протектором усилие на полуоси меньше чем допустим по камням и на КИ-115
А потом насколько часто в этом агрегате меняют полуоси ? кто знает ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Садковод »

Достаточно въехать в хорошую ямку, чтобы дизель загрузил бедную полуось всей дурью. А если не будет сцепления с грунтом, так оно и не поедет вовсе. По моему полуоси на ней должны лететь лишь при попытке тронутся.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Герман »

с колесами низкого давления на железо меньше ударных нагрузок.
какая жа сила ломает полуоси?
сила которая есть масса умножить на ускорение.
ускорение эти колеса гасят своей мягкостью - нет рывков и ударных нагрузок - остается только плавная мощь двигателя на которую полуоси рассчитаны умными конструкторами.
но это все мои догадки.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Стаканыч »

По ровной тундре пойдет без вопросов,а на буераках полуось не выдержит-считаем:двигатель-37 кг*м, 1передача(6,28)-37*6,28=232,4 кг*м,раздатка пониженная(2,08)-232,4*2,08=487,6 кг*м,главная передача(прим.4,2)-487,6*4,2=2048 кг*м,коэффициент блокировки 60%,получается 1228 кг*м на одно колесо.Шина 1700*700 обеспечит сцепление с грунтом при таком моменте,т.е. не забуксует.Всем наверняка приходилось ездит по грубокому снегу,когда колеса идут рывками,теперь попробуйте представить такую ситуацию на огромных колесах с моментом инерции колеса в почти два раза большим!Еще один нюанс:судя по максимальной скорости Мамонтенка у него стоит две раздатки последовательно,если пересчитать момент с учетом этой раздатки,получается момент на колесе больше 2,5 тонн на метр,а это момент на полуоси трактора классом тяги более 5 тонн(Кировец),теперь сравниваем полуоси....
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Колеса низкого давления

Сообщение rencom »

нельзя так в лоб считать . Там низкое давление и рывки в трансмиссии сглаживаются деформацией колеса .

Попробуй штатные колёса до 0.5 спусти . Рывков в трансмиссии не станет . А то что ты насчитал это для заблокированного колеса справедливо . В снегу колесо просто плавно провернётся и все .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Садковод »

Стаканыч считает совершенно справедливо. При двойной раздатке, на первой суперпониженой о динамических нагрузках говорить не приходится вообще и вряд ли тут поможет демпфирование резины. А при схватившемся самоблоке и подавно. Загадка остается не раскрытой. Мне кажется полуоси изготовлены из какого нибудь хромонсиля на заказ.(Если это так, то можно было бы прикупить у них для усиления собственной трансмиссии к примеру для использования под ОИ-25)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Колеса низкого давления

Сообщение rencom »

У нас шишика на колёсах от урагана и с дизилем ездит. Притом 10 лет уже ездит . Сос слов хозяина проблем нет.
Но раздатку рвало регулярно , пока 157 не поставил.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Садковод »

Интересно как он их туда воткнул? У мамонтенка по крайней мере ломающаяся рама.(И даже при ней ширина машины уже 2800мм)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Колеса низкого давления

Сообщение rencom »

я когда нибудь выберусь туда с фотоаппаратом .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Стаканыч »

Попробуй штатные колёса до 0.5 спусти . Рывков в трансмиссии не станет . А то что ты насчитал это для заблокированного колеса справедливо . В снегу колесо просто плавно провернётся и все .[/quote]

Плавно в снегу проворачивается и тут пенек ему навстречу сантиметров 40......Я на своем агрегате спускал и до 0,25,в гору все равно прыгает.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Lord Set »

У нас на камчатке гоняет пару монстров с мостами от шишки
вот один из них [img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5765.jpg[/img]
[img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5758.JPG[/img]
[img]http://gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6162.jpg[/img]

гоняет эта машина на этих колесах 2-3 года, ни чего не отрывавет

два товарища с форума (BMW и Maxtel) затеяли ставить колесья от урагана, думаю о переделке они отпишутся сами
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... 5&start=20
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Садковод »

Эти колеса явно не от урагана, ходя диски интересные, не похожи на те что показывал раньше. А у урагана внешний диаметр шины 1600мм. Даже если залифтуют кабину на метр, то ездить смогут только по прямой, никуда не сварачивая. А может с такими колесами и не нужно никуда сворачивать. Пришли фото, если увидишь.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Добрый Фей »

Садковод писал(а):Обьясните пожалста гуру, специалисты и прочие авторитеты. На данной машине (Мамонтенок) по признанию конструкторов, стоят мосты от ГАЗ66. Установлена резина размером 1700х750. По отношению к КИ-115 увеличение диаметра на 57% (1700/1084) и как следствие момента на полуоси. Масса машины 5тн (считай 66-ой). Тут люди рвут полуоси на ОИ-25 и даже на БРДМ-ской резине.
Как им это удалось???


Во первых увеличение диаметра не на 57 а всего на 44,3 процента, а момента и вовсе на 22,1 %

во вторых рвет чем? Дизелем? так это проблема дизеля, а не колес.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Садковод »

Глубокоуважаемый Фей, ты не прав. На сколько процентов увеличится диаметр, на столько же и радиус и на столько же и момент. А какой стоит движок вообще не важно. Чтобы машина ехала, нужно преодолеть момент, зависящий от радиуса колеса и массы машины, а сможет его создать движок - машина поедет, не сможет - не поедет.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Герман »

Садковод писал(а):. Чтобы машина ехала, нужно преодолеть момент, зависящий от радиуса колеса и массы машины, а сможет его создать движок - машина поедет, не сможет - не поедет.

если колеса приклеить к земле и трогаться с места плавно то вообще не важно какого они диаметра - слабый двигатель не сможет поломать полуоси а сильный скорее всего тоже не сможет.
проблема как мне представляется не в мощи и моменте двигателя которые он развивает а в инерции.
представим ситуацию: прыжок на трамплине длинный полет и приземление. в воздухе колеса разгонятся и обороты двигателя без нагрузки сильно возрастут и при касании земли будет огромная разница в скорости вращения двигателя и скорости автомобиля относительно дороги.
вот эта разница создает очень большую нагрузку.
порвать полуось это примерно как порвать буксирный трос - основная причина обрыва - рывок с разгона а не мощь двигателя сама по себе.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Колеса низкого давления

Сообщение Стаканыч »

На фотографиях резина Арктиктранс 1300*520,с учетом малого давления(около 0,2 атм) радиус обката отличается от родных колес процентов на 10,сравнение с 1700*700 НЕКОРРЕКТНО! На мой взгляд идеальное решение для ГАЗ-66 без изменения трансмиссии при соблюдении весовой дисциплины.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Колеса низкого давления

Сообщение WASQ »

Lord Set

А это что за рулевая тяга на заднем мосту на фотке :-o ?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»