Как можно помягче сделать подвеску.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Как можно помягче сделать подвеску.
КУНГ , грузы не вожу, замена листов рессор мягче делает ? Прочитал про БТР резину , но про нее говорят что как раз жёсткая. Вообще из за низко проходимости по Ураловской колее созреваю на УралоФФские колеса, но пака не понял кто и как может переделать диски.
На Садках визуально 3 листа ?! подвеска?
На Садках визуально 3 листа ?! подвеска?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Как можно помягче сделать подвеску.
выход есть.....это пневмо
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Как можно помягче сделать подвеску.
Grisha писал(а):[post]439523[/post] не
Странно, у меня тоже кунг, К66. Без груза подвеска довольно мягкая, а если посадить людей и разный походный шмурдяк - так вообще едет, как плывёт. Именно из-за опасений сломать рессоры, например в горах, с людьми, я поставил дополнительно пневмо назад. Автор идеи - Сергей, вот его тема
viewtopic.php?t=20304
До недавнего времени ездил именно на шинах к-58, мягкие, легко плющатся, малошумные.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Как можно помягче сделать подвеску.
Штатная подвеска мягкая.Знать бы,что в конкретном случае наворочено после установки дизеля.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Как можно помягче сделать подвеску.
а какое давление в шинах? Давление на ГАЗонах очень сильно влияет на мягкость подвески.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Как можно помягче сделать подвеску.
Рессоры сфоткаю, но скорее всего штатные стоят. Давление 0,5-0, 9 лес. Асфальт 2,5-2, 9. Машина до апгрейд была пожарная в лесхозе.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Как можно помягче сделать подвеску.
До этой то же была шишига бензинка, без отличий особо.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Как можно помягче сделать подвеску.
Grisha писал(а):[post]439532[/post] До этой то же была шишига бензинка, без отличий особо.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6c-hMVJdNzM[/media]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Как можно помягче сделать подвеску.
Grisha писал(а):[post]439531[/post] Давление 0,5-0, 9 лес. Асфальт 2,5-2, 9
Если это резина к-70 или БТРовская, то для асфальта большое давление это. Однозначно жестко будет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Как можно помягче сделать подвеску.
Да))) это моя первая бензиновая ШШ. Сейчас дизельная. В лесу проблема с тряской, если колеса не спустить вообще ..... . Попробую листы вытащить из рессор. Едет на второй / третьей пониженной в лесу, но если яма, можно само катапультироваться. По ДВС Д245 кстати, как давление наддува увеличить ? Кто то делал? На тойете 1НDT раздули мне до 0,9.Поставил сначала просто датчик давления наддува (0,3-0,4) было. Делали 1. Поехало.но у параллельных парней на 1,2 поршень мало-мало решил покинуть место обитания. Машину не узнать. ТНВД из крутили весь, предел достигнут. Надо наддув, тормоза, подвеску.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Как можно помягче сделать подвеску.
Grisha писал(а):[post]439559[/post] По ДВС Д245 кстати, как давление наддува увеличить ?
Ставится турбина от более мощной модификации. В случае Д245.9 - нужно подбирать от импортных дизелей. Но это, говорят, не надолго.
Как можно помягче сделать подвеску.
[ref]Grisha[/ref], если листы из рессор вынешь,то позвоночник в трусы ссыплется.От катапультирования шлем одень,мягче будет в крышу втыкаться или езди потише.Твой мотор раздувать бесполезно,проще другой поставить.
Как можно помягче сделать подвеску.
Поставить радиальные шины КИ-115.
Как можно помягче сделать подвеску.
kolinz писал(а):[post]439592[/post] Твой мотор раздувать бесполезно,проще другой поставить.
Эт можно поспорить , субаровкая турбина TD05 16G самое то для движков 4.2-4.5 литра , на 4.2 на килограмм она выходит к 1800 оборотам 0.8 дует на 1400 оборотах сдувается к 3500 .
На 245 она раздуется еще быстрее думаю на 1500 уже будет под кило .
а 1 атм наддува это примерно прирост 60% мощности , сдюжит 245 килограмм и больше мы тут не рассматриваем это надо пробовать
Как можно помягче сделать подвеску.
kolinz писал(а):[post]439592[/post] если листы из рессор вынешь,то позвоночник в трусы ссыплется
Можно поставить пружины или вовсе стойки койловеры , они в отличии от пневмы весьма компактны прекрасно стоят парами регулируются
Как можно помягче сделать подвеску.
[ref]RAT[/ref], штатные для 245 турбины тоже давят,в нагрузку байпас все время срабатывает.Дело не в давлении наддува,у Grisha железо форсировку не выдержит.По факту,если форсировать,то от старого мотора останется только блок и возможно головка,если в ней седла сменные.
Как можно помягче сделать подвеску.
kolinz писал(а):[post]439628[/post] штатные для 245 турбины тоже давят,в нагрузку байпас все время срабатывает.Дело не в давлении наддува,у Grisha железо форсировку не выдержит.По факту,если форсировать,то от старого мотора останется только блок и возможно головка,если в ней седла сменные.
На кило ТКР6.1 справедливости ради не выходит
245 это по сути древний Мановский мотор все время допиливаемый и с косяками изготовления , я слыхал допиленые 245 которые по звуку хрен узнаешь нет тракторного рыка и крутится только свист стоит.
Если человек задает вопросы о переделки серийных вещей значит у него есть деньги на эксперименты , и вопрос стоял о увеличении мощности а не сохранении и так средней надежности
Так то вози с собой поршневую с коленом , утекли поршни в поддон или колено сломало раскидал движок новое впихнул , пару гильз можно еще возить , но переть то будет под 66 дурой , я вот как 4 часа из кабины вылез родной движок создан для прерий где нет людей и возвышенностей , толкаться в пробках такое себе удовольствие при +30 в тени , вискомуфта просто не выключается .
Как можно помягче сделать подвеску.
[ref]RAT[/ref], свистящий мотор это всего лишь пустой глушитель,с мощностью ни как не связан.Если хочется мощности,то есть модификация 245.30 е2 .С базовым мотором почти все разное,заменой одной турбиной не обойтись.Интернет пишет,что турбина С14 давит 3 кг,насколько правда не проверял.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Как можно помягче сделать подвеску.
kolinz писал(а):[post]439649[/post] есть модификация 245.30 е2
Это та, у которой усиленные пальцы ломает?
Как можно помягче сделать подвеску.
Палец 42 мм идёт на 260 мотор,я с ним не сталкивался.На д245 штатный палец 38 мм,в качественном исполнении они достойно ходят.