Как можно помягче сделать подвеску.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

Классический подход к увеличению мощности ДВС - больше солярки (это просто), больше кислорода (тубина больше нагнетает ), больше впихивать кислорода в двс для более мощного взрыва смеси (интеркулер) . Про интеркулер говорят на легковые машины аффекта не дают на грузовиках стоят - но не для увеличения мощности а для того что бы меньше ДВС нагревался, вообще штатные продаться кульки на сАдкИ. . Что бы поставить китайчонка надо сначала белоруса прикончить.
НУ и при скоростях 80+ надо тормоза садко/егерь , подвеска (тут понятия нет у меня), гидрогур от краза .
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение RAT »

[ref]Grisha[/ref],
Если бы всё ограничивалось больше смеси в горшках и всё поедет то всё бы ставили турбины и катались.
А там вырисовывается проблема начиная от того что всё движки разные по рабочим и максимальным оборотам до того что при увеличении мощности надо менять ГП в трансмиссии иначе будет драг тачка греющая воздух и жрущая как не в себя
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

[ref]RAT[/ref],
Особо ДВС не оживиться у меня , он прошел Энное кол во капитального ремонта, может удастся поднять характеристики до заводских ну и может % 30+ .Это уже хорошо. Как писал выше на тойете 70 и 80 данную процедуру делают и не заморачиваються, покупают манометр , прибамбас (он продаться) для увеличения наддува в 2+ раза , накручивают смеси. Расход будет конский , но машина становиться заметно резвее. Грузовик не тойота конечно но какие то аналогии просматриваться. Обороты ДВС в тойете то же больше не становятся - раскручивается быстрее. При замене дифиринциалов на от Садко или Егерь - это где 37 зубьев на ведущей паре, и скоростной КПП отПАЗ 90-100 становиться вполне рабочей скоростью на асфальте трассе и можно куда то съездить дальше чем от деревни до леса ближайшего. Может быть пака без замены ДВС на HINO который один стоит сейчас больше чем моя машина в целом сейчас.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение RAT »

[ref]Grisha[/ref],
Поршня могут утечь , гильзу оборвать она мокрая , у 245 колено не то чтоб верх надежности , моторы Тоеты и Патруля тоже турбовать вот так в лоб это дорога на чермет , атмосферные движки идут поршня без алфина так что кольца там быстро разбивают канавки начинает сапунить и брякать при работе .
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

[ref]RAT[/ref],
Накручивают турборовые моторы однозначно.

По подвеске - амортизаторы перезаменить от камаза например ? или Урала ? Читал на форуме кто то по два амортизатора внедрял. Козлиный это стиль восприятия кочек а/м перенятый от УазОфф. На УазАх вообще замена амортизаторов дает небольшой перемен высоты подскакивания.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Евгений_НСК »

Мое мнение, основанное на собственном же опыте. Мало того, что добавился вес из-за дизеля, так ещё и рессоры просевшие, скорее всего. Было у меня подобное, на японском грузовике. Поставил хорошие рессоры - вернулась мягкость. Родных амортизаторов за глаза.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение RAT »

Grisha писал(а):[post]439687[/post] По подвеске - амортизаторы перезаменить от камаза например ? или Урала ? Читал на форуме кто то по два амортизатора внедрял

66 еще жестче станет на аммортах от Камаза , стойки не только гасят колебания но и являются полноценной регулируемой подвеской , можно поставить пневму а можно стойки они проще компануются , есть стойки с пневмой а не пружинами.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

поменял в итоге амортизаторы переднее два ,купил новые обычные штатные , те что были не работали. получше стало.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»