Как можно помягче сделать подвеску.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

КУНГ , грузы не вожу, замена листов рессор мягче делает ? Прочитал про БТР резину , но про нее говорят что как раз жёсткая. Вообще из за низко проходимости по Ураловской колее созреваю на УралоФФские колеса, но пака не понял кто и как может переделать диски.
На Садках визуально 3 листа ?! подвеска?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Пархат »

выход есть.....это пневмо
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Евгений_НСК »

Grisha писал(а):[post]439523[/post] не


Странно, у меня тоже кунг, К66. Без груза подвеска довольно мягкая, а если посадить людей и разный походный шмурдяк - так вообще едет, как плывёт. Именно из-за опасений сломать рессоры, например в горах, с людьми, я поставил дополнительно пневмо назад. Автор идеи - Сергей, вот его тема
viewtopic.php?t=20304
До недавнего времени ездил именно на шинах к-58, мягкие, легко плющатся, малошумные.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение kolinz »

Штатная подвеска мягкая.Знать бы,что в конкретном случае наворочено после установки дизеля.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение andrei »

а какое давление в шинах? Давление на ГАЗонах очень сильно влияет на мягкость подвески.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

Рессоры сфоткаю, но скорее всего штатные стоят. Давление 0,5-0, 9 лес. Асфальт 2,5-2, 9. Машина до апгрейд была пожарная в лесхозе.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

До этой то же была шишига бензинка, без отличий особо.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение andrei »

Grisha писал(а):[post]439532[/post] До этой то же была шишига бензинка, без отличий особо.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6c-hMVJdNzM[/media]
:D :D :D :D :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение andrei »

Grisha писал(а):[post]439531[/post] Давление 0,5-0, 9 лес. Асфальт 2,5-2, 9

Если это резина к-70 или БТРовская, то для асфальта большое давление это. Однозначно жестко будет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение Grisha »

Да))) это моя первая бензиновая ШШ. Сейчас дизельная. В лесу проблема с тряской, если колеса не спустить вообще ..... . Попробую листы вытащить из рессор. Едет на второй / третьей пониженной в лесу, но если яма, можно само катапультироваться. По ДВС Д245 кстати, как давление наддува увеличить ? Кто то делал? На тойете 1НDT раздули мне до 0,9.Поставил сначала просто датчик давления наддува (0,3-0,4) было. Делали 1. Поехало.но у параллельных парней на 1,2 поршень мало-мало решил покинуть место обитания. Машину не узнать. ТНВД из крутили весь, предел достигнут. Надо наддув, тормоза, подвеску.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение buskermolen »

Grisha писал(а):[post]439559[/post] По ДВС Д245 кстати, как давление наддува увеличить ?

Ставится турбина от более мощной модификации. В случае Д245.9 - нужно подбирать от импортных дизелей. Но это, говорят, не надолго.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение kolinz »

[ref]Grisha[/ref], если листы из рессор вынешь,то позвоночник в трусы ссыплется.От катапультирования шлем одень,мягче будет в крышу втыкаться или езди потише.Твой мотор раздувать бесполезно,проще другой поставить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение tuk »

Поставить радиальные шины КИ-115.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]439592[/post] Твой мотор раздувать бесполезно,проще другой поставить.

Эт можно поспорить , субаровкая турбина TD05 16G самое то для движков 4.2-4.5 литра , на 4.2 на килограмм она выходит к 1800 оборотам 0.8 дует на 1400 оборотах сдувается к 3500 .
На 245 она раздуется еще быстрее думаю на 1500 уже будет под кило .
а 1 атм наддува это примерно прирост 60% мощности , сдюжит 245 килограмм и больше мы тут не рассматриваем это надо пробовать
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]439592[/post] если листы из рессор вынешь,то позвоночник в трусы ссыплется

Можно поставить пружины или вовсе стойки койловеры , они в отличии от пневмы весьма компактны прекрасно стоят парами регулируются
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], штатные для 245 турбины тоже давят,в нагрузку байпас все время срабатывает.Дело не в давлении наддува,у Grisha железо форсировку не выдержит.По факту,если форсировать,то от старого мотора останется только блок и возможно головка,если в ней седла сменные.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]439628[/post] штатные для 245 турбины тоже давят,в нагрузку байпас все время срабатывает.Дело не в давлении наддува,у Grisha железо форсировку не выдержит.По факту,если форсировать,то от старого мотора останется только блок и возможно головка,если в ней седла сменные.

На кило ТКР6.1 справедливости ради не выходит
245 это по сути древний Мановский мотор все время допиливаемый и с косяками изготовления , я слыхал допиленые 245 которые по звуку хрен узнаешь нет тракторного рыка и крутится только свист стоит.
Если человек задает вопросы о переделки серийных вещей значит у него есть деньги на эксперименты , и вопрос стоял о увеличении мощности а не сохранении и так средней надежности
Так то вози с собой поршневую с коленом , утекли поршни в поддон или колено сломало раскидал движок новое впихнул , пару гильз можно еще возить , но переть то будет под 66 дурой , я вот как 4 часа из кабины вылез родной движок создан для прерий где нет людей и возвышенностей , толкаться в пробках такое себе удовольствие при +30 в тени , вискомуфта просто не выключается .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], свистящий мотор это всего лишь пустой глушитель,с мощностью ни как не связан.Если хочется мощности,то есть модификация 245.30 е2 .С базовым мотором почти все разное,заменой одной турбиной не обойтись.Интернет пишет,что турбина С14 давит 3 кг,насколько правда не проверял.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]439649[/post] есть модификация 245.30 е2

Это та, у которой усиленные пальцы ломает?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Как можно помягче сделать подвеску.

Сообщение kolinz »

Палец 42 мм идёт на 260 мотор,я с ним не сталкивался.На д245 штатный палец 38 мм,в качественном исполнении они достойно ходят.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»