подшипники поворотного кулака
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
сегодня пришли к сожалению по дороге "СДЕК" проебал один подшипник вместо 4-х доехало 3 ну ничего пока идут разборки можно начинать точить вставки один хрен придет рано или поздно ну или еще один куплю
ok
подшипники поворотного кулака
Смущает только страна производства:Польша+Франция.Тимкен обычно был США или Англия.У меня в одном узле трудится подшипник 6303-2rs.Обычно беру FAG.Приходят производство Корея и Германия.По ресурсу,на один германский подшипник приходится два корейских,хотя вроде все одинаково,кроме качества внутренней упаковки.Правда сейчас,германских почти не попадается,если только специально искать из наличия и то не факт,что найдешь.
подшипники поворотного кулака
[ref]виталян[/ref], чем эти подшипники обычно мажутся?
подшипники поворотного кулака
Интересный подшипник,поглядим,что выйдет.Вот только насколько ресурсно напыление ,не выйдет ли так,что оно быстро сотрётся и залюфтит?На экскаваторах предусмотрена подтяжка данных подшипников?
подшипники поворотного кулака
kolinz писал(а):[post]426785[/post] чем эти подшипники обычно мажутся?
Обычно консистентной , там нет скоростей они не греются , проблема с нижним чем его мазать расчитывать что с шара натечет так там вода будет постоянно тогда
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
в экскаваторах их на долго хватает нижний через тавотницу можно вообще пишут что не требуется обслуживание
ok
подшипники поворотного кулака
виталян писал(а):[post]426790[/post] в экскаваторах их на долго хватает
Это малость не рулевое где биение не критично в узле , по сути это получается старый Уазовский шкворень , а он требует регулировки по пробегу , так что чем то придется задавать натяг , в этом случае только дистанционными прокладками , значит подшипник не надо сажать заподлицо иначе при выработке натяг не дашь
подшипники поворотного кулака
[ref]виталян[/ref], вот я тоже думаю,что они не мажутся.Я сталкивался с подшипниками с подобным покрытием,только в другом исполнении,они не мазались,но требовали хороших пыльников.
подшипники поворотного кулака
[ref]RAT[/ref],
такой смазкой когда нибудь пользовался?подшипники поворотного кулака
kolinz писал(а):[post]426793[/post] такой смазкой когда нибудь пользовался?
Нет , обычно LMX пользуюсь , потом перешел на Газпромовскую синьку до этого такая же от Манол ,
подшипники поворотного кулака
LMX хорош в ступицах. Neste хорош для смазки ходовки,по мне самый лучший:водой не размывается,с песком не смешвается,не застывает при низких температурах,не течет при нагреве.Попробуй,думаю не пожалеешь.
подшипники поворотного кулака
Синяя смазка,на литиевой основе, воду не держит.Можно провести эксперимент,замешав смазку и воду.Они смешаются.
подшипники поворотного кулака
kolinz писал(а):[post]426807[/post] Синяя смазка
Зависит от основы , все что на Литоле с водой смешивается плохо , солидол превращается в эмульсию и течет при 90 градусах , сейчас большинство высокотемпературных смазок на трм же литоле в базе , есть варианты на силиконе , но 90 % это литол с присадками
подшипники поворотного кулака
Синька,с большой вероятностью,вся на литиевой мыле и с водой легко мешается,если сравнивать со смазками на кальциевой основе.
подшипники поворотного кулака
kolinz писал(а):[post]426824[/post] Синька,с большой вероятностью,вся на литиевой мыле и с водой легко мешается,если сравнивать со смазками на кальциевой основе.
Кальций это Циатим , а у него с гидроскоптчностью не все хорошо , но зато он отлично работает в высокоскоростных механизмах , так что литий это пока оптимальная смазка
подшипники поворотного кулака
Циатим ов слишком много,чтоб утверждать,что это кальций.Настоящий солидол тоже кальций.Я же привел в пример мазь,которая реально работает в чаче и предохраняет узлы от песка и ржавчины.Кроме ступичных подшипников .
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
получил переходные обоймы после шлифовки запрессовал причем классически на холодную ооочень туго одну попробовал а три оставшихся подшипники в морозильник на три часа обоймы на газ плиту и до 75-80 градусов и влетели да же подстукивать не надо было
ok