подшипники поворотного кулака
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
никто не думал в шкворневой узел установить радиально упорные подшипники скольжения не знаю у кого как а у меня после 3-5 тыс км набивает канавки да такие что после стоянки руль хрен стронешь хотя рулевое легкое
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
типа такого
- Вложения
-
- 0018A973_16_9-schaeffler-products-angular-contact-spherical-plain-bearings_rwd_600.jpg (32.65 КБ) 1941 просмотр
ok
подшипники поворотного кулака
Что то мне кажется причина в качестве подшипника , шкворня на втулках разлетаются быстрее чем на роликовых подшипниках
подшипники поворотного кулака
Качество, конечно, играет свою роль, но при такой конструкции объективно выше площадь контакта, что плюс и второй плюс - сферическая поверхность даёт возможность самоцентровки. Получается, при одинаковом качестве есть преимущество. На УАЗах сейчас похожую конструкцию применяют, умельцы приспособились делать вкладыши бронзовые вместо пластика заводского и ходимость стала приличной при простоте регулировки и обслуживания. Раньше на УАЗбуке был человек, по моему СТО Ваксойл, они делали такие комплекты для УАЗа. Посмотри, там его контакты где то в темах по ходовой должны быть, свяжись, может подскажет что дельное, может возьмётся сделать, может они делают, как я понял, у них там приличный станочный парк есть и спецы.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
х.з кругом китай а российского производства то же китай только с биркой россия эти используются в шкворневых узлах экскаваторов там 100% ударные нагрузки м не разбивает внутри какое то напыление антифрикционный слой
ok
подшипники поворотного кулака
Большая опорная площадь несет и минусы тоже , изначально подшипник скольжения более тугой , а при попадании песка воды он станет еще туже У меня на Патруле шкворневые прошли 200.000.+ все в норме , на 66 пробог 8000 тоже люфтов и других изменений не заметил .
Я думаю правильнее найти качественный аналог или на край с хранения , хотя качество СССР тоже от Венеры в Козероге зависит
Я думаю правильнее найти качественный аналог или на край с хранения , хотя качество СССР тоже от Венеры в Козероге зависит
подшипники поворотного кулака
RAT писал(а):[post]426239[/post] при попадании песка воды он станет еще туже
Тут вопрос конструкции, качества и состояния уплотнения больше роль играет, чем конструкция шкворневого соединения. Не думаю, что с песком в роликах подшипник останется лёгким и проходит 200.000+
подшипники поворотного кулака
makey писал(а):[post]426246[/post] лёгким и проходит 200.000+
Ступичный залитый водой с песеком и глиной не проезжает 300 км , просто водой до первой долгой стоянки когда вода даст ржу
подшипники поворотного кулака
У меня когда то на УАЗе таблетке были шкворневые на роликовых. Всё Союз, шприцевал регулярно, за натягом смотрел, всё равно после 80.000 км ямки набились, даже без песка.
подшипники поворотного кулака
makey писал(а):[post]426249[/post] У меня когда то на УАЗе таблетке были шкворневые на роликовых. Всё Союз, шприцевал регулярно, за натягом смотрел, всё равно после 80.000 км ямки набились, даже без песка.
Там подшипники стояли не те что надо по размеру ,а те что влезли в посадочное шкворня вроде как от запорожца , на Патруле он 52 мм ну собственно
Подшипник, 20*52*18 Nissan, PATROL Y60, Y61 пов, кулака
подшипники поворотного кулака
RAT писал(а):[post]426252[/post] Там подшипники стояли не те что надо по размеру ,а те что влезли в посадочное шкворня
Это да, конструкция кулака не позволяет другие поставить.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
в экскаваторах эти подшипники защищены только резиновыми пыльниками + постоянные ударные нагрузки ну а песка сами понимаете до жопы и ничего живут я пробовал менять на роликовые хватает на неделю причина та же набивает канавки эти ходят по 5-6 лет
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
подшипники поворотного кулака
просто у них разная нагрузочная способность роликовые не предназначены под ударные нагрузки и вы сравнили вес патруля и вес 66 в том числе и неподрессоренные массы да и еще и подшипник на патруле с мелким роликом что само по себе увеличивает площадь контакта
ok
подшипники поворотного кулака
Ну если руки приложить хочется можно поставить , мое мнение выхлоп и затраты не сопоставимы , подшипник точно в размер найти не получится придется переделывать 4 посадочных и 4 крышки шкворня.плюс свои дистанционные пластины .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
подшипники поворотного кулака
Простите за оффтоп. Есть ли у кого-нибудь опыт использования подшипников timken или nsk в шкворнях 66-го?
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
подшипники поворотного кулака
Timken есть в размерах для шкворней 66?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
подшипники поворотного кулака
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
подшипники поворотного кулака
Конкретно для 66 у меня нет опыта применения тимкен,но для другой техники,опорные Тимкен значительно перехаживают российский оригинал,можно даже сказать,что в разы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса