Подрессорники с КУНГом
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Подрессорники с КУНГом
Если тема обсуждалась прощу не гневить - я новичок но упорный.
Тех задача - была шышга бортовая стала КУНГовая.
Суть вопроса в следующем -
Там где у бортовой шышы стоят подушки подрессорников у КУНГовой должно стоять крепление КУНГа. При этом хочу закрепить КУНГ не перностя точки его крепления и оставить подрессорники (незнаю зачем но так на всякий случай - вдруг десантирование или перегруз)..
Теперь суть вопроса - можно ли падушки подрессорников сместить ближе к мосту чтобы на их месте поставить штатные крепления КУНГа - не повлияет ли это на кинематику работы подвески. Не будут ли подрессорники (расчитаные на кратковременную нагрузку) в перегрузе в то время как основные рессоры расслаблены ?
Не ослабнет ли рама от лишних отверстий ?
Тех задача - была шышга бортовая стала КУНГовая.
Суть вопроса в следующем -
Там где у бортовой шышы стоят подушки подрессорников у КУНГовой должно стоять крепление КУНГа. При этом хочу закрепить КУНГ не перностя точки его крепления и оставить подрессорники (незнаю зачем но так на всякий случай - вдруг десантирование или перегруз)..
Теперь суть вопроса - можно ли падушки подрессорников сместить ближе к мосту чтобы на их месте поставить штатные крепления КУНГа - не повлияет ли это на кинематику работы подвески. Не будут ли подрессорники (расчитаные на кратковременную нагрузку) в перегрузе в то время как основные рессоры расслаблены ?
Не ослабнет ли рама от лишних отверстий ?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Подрессорники с КУНГом
если по одному крепления я думаю не критично.
я выезжал с гор на трех креплениях с одной стороны
так кунг у меня чуть ли на полметра поднималась
или перевари на кунге крепление и перестав его на другое место в раме
я выезжал с гор на трех креплениях с одной стороны
так кунг у меня чуть ли на полметра поднималась
или перевари на кунге крепление и перестав его на другое место в раме
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Подрессорники с КУНГом
Погоди не понял сути ответа - я хочу крепления КУНГа оставить в штаных сестах как есть все 10 штук - но мне придется перемещать тогда крепления подрессорника - вопрос в том и был - можно ли сдвинуть ближе к центру заднего моста крепление подрессорника а крепление КУНГа переносить не буду - они остануться в штате
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Подрессорники с КУНГом
Offroader писал(а):[post]389723[/post] можно ли сдвинуть ближе к центру заднего моста крепление подрессорника
нельзя, так увеличится ход рессоры вверх и к тому же увеличится вероятность их поломки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Подрессорники с КУНГом
Offroader писал(а):[post]389723[/post] можно ли сдвинуть ближе к центру заднего моста крепление подрессорника
Фигня получится, подрессорник не будет правильно работать. ИМХО вместо недостающих крепежей поставить стремянки.
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Подрессорники с КУНГом
Ещё бы понять вообще при каких нагрузках работают эти подрессорники ? В КУНГовых машинах их вообще нет и вроде как всё нормально ездит и без них. И потом впринципе возможно ли так сильно загрузить КУНГ чтобы подрессорники начали работать ? Если только вот при большой артикуляции мостов они идут в дело. Но опятьже перемещу крепление подрессорника ближе к центру - а основную рабочую рессору то я не трогаю... Ну даже сломает подрессорник - впринципе от этого машине то ничего не будет... можно продолжать ехать даже груженому уже на рессоре .
Или я в чём то не прав ?
Или я в чём то не прав ?
Подрессорники с КУНГом
Выбрасывать надо подрессорники,иначе все мозги на бездоре вытряхнет.
Подрессорники с КУНГом
Если кронштейны подрессорников сдвигать ближе к мосту, то при доставании до них будет жестче - листы короче ведь получаются. Сломаться не должны, но долбить будет ощутимо. Да и вообще их у 66 нет, ни у кунговых, ни у бортовых, только у модификаций с самосвалом.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Подрессорники с КУНГом
Да неохото лезть и килограмы железа скидывать... потом стремянки короткие искать.
Или просто тогда тупо их опоры не ставить....
Или просто тогда тупо их опоры не ставить....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Подрессорники с КУНГом
Конечно не ставь опоры подрессорников . Все будет в штате и от головняков на ровном месте избавишься .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...