Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

Папуся СССР писал(а):[post]377253[/post] Каку флудненькую тему подсунули, прям заглядение!
С таким рукоблудством первый же гаишник = штрафстоянка или бюджет переделки.Там где гаишников нет - имеют трактор, а не мозг форумчанам


Ну я же просил "особо одарённых" не засорять тему такого рода постами. Первый пост то мой хоть прочитал? Или высказался и хрен с ним, а там сами думайте?

MERIDIANIX писал(а):[post]377257[/post] Мосты шишиги должны выдержать. Мне как и Славону приходится возить большие грузы. При езде по асфальту, поставил задний редуктор без блокировки, на родном всё расшаталось. И колеса бы поставить другие, греются покрышки с грузом на больших перегонах.

Славон писал(а):[post]377227[/post] Вот, для наглядности нагрузок

[ref]MERIDIANIX[/ref], А скажи пожалуйста, как часто ты возишь грузы и какого веса?
[ref]Славон[/ref], Тот же вопрос.
Поймите, мне нужно быть точно уверенным. А для этого мне нужно знать, как часто и какого тоннажа груз вы возите? Согласитесь, одно дело если возить большой груз единажды, а другое, если каждый день. ЗИЛок рабочая лошадка и человек на нём возит 4 - 5 кубов, а это от 6 до 7.5 тонн веса, если пекок или щебень. Земля полегче но ненамного. И + к тому опять же более мощный мотор и большее передаточное число первой передачи. Поэтому скажите пожалуйста вы часто возите груз как на фотке славона?
Просто знаю человека у которого на Садко мотор с коробкой от ЗИЛ-130, но у него кунг с печкой диваном и.т.д, он груз не возит, поэтому как пример не годится.
По поводу блокировок - у мостов 66 их нет, там кулачковый дифф, который намертво не блокирует, от диагоналки не спасает, поэтому и причиной поломки моста врятли будет. А вот тоннаж + момент мотора - ...
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение Папуся СССР »

Не особо одаренные хоть догадываются, что сращивать придётся гидротормоза и пневмотормоза, что не одобряется при выезде на ДОПы?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

Папуся СССР писал(а):[post]377269[/post] Не особо одаренные хоть догадываются, что сращивать придётся гидротормоза и пневмотормоза, что не одобряется при выезде на ДОПы?

Спасибо что ты мне сказал, я же не знал об этом. И да, это очень сложные и неразрешимые задачи.
Одним словом - если нечего сказать по делу - просто пройди мимо. Разве это сложно?
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение tuk »

От перегрузок самоблоки 66-го быстро изнашиваются и начинают клинить и рвут полуось в повороте. Достаточно регулярно повозить 3-4 тонны с полгода.
Скорость движения самоходных машин ограничена 40 км\ч.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение makey »

Если надо выезжать на ДОП, придётся оформлять переоборудование, а при таких изменениях тормозной системы (пневмо на гидро, плюс тормозные механизмы меньшего размера, а значит, меньшей эффективности), даже НАМИ не даст положительное заключение на переоборудование, не говоря про Гайцов. Так что Папуся дело говорит. В общем, если нужен рабочий коммерческий вариант, надо мосты шишки поменять на мосты ЗиЛ 131, РК Урал на РК ЗиЛ 131. По деньгам выйдет то на то, может даже дешевле немного. А если задача поработать под песню " я тебя слепила из того, что было" тогда вперёд.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение Папуся СССР »

makey писал(а):[post]377272[/post] под песню

Вот пока хатку льдом не при хватило, бобры песни и поют;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение Славон »

OFPmaniak писал(а):[post]377268[/post] Славон, Тот же вопрос.

Часто. Полная масса машины обычно составляет 10-11т. Но если вы не уверены лучше не связывайтесь. Я со своей стороны настаивать и убеждать не возьмусь.
OFPmaniak писал(а):[post]377268[/post] По поводу блокировок - у мостов 66 их нет, там кулачковый дифф, который намертво не блокирует, от диагоналки не спасает, поэтому и причиной поломки моста врятли будет.

Ещё как будет. При резком левом завороте где-то при маневрировании, да с хорошим грузом, да если наподдать газку... крякнет только вперёд. )
tuk писал(а):[post]377271[/post] От перегрузок самоблоки 66-го быстро изнашиваются и начинают клинить и рвут полуось в повороте. Достаточно регулярно повозить 3-4 тонны с полгода.

Вожу по 4-5, а то и больше - годами.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

makey писал(а):[post]377272[/post] Если надо выезжать на ДОП, придётся оформлять переоборудование, а при таких изменениях тормозной системы (пневмо на гидро, плюс тормозные механизмы меньшего размера, а значит, меньшей эффективности), даже НАМИ не даст положительное заключение на переоборудование, не говоря про Гайцов. Так что Папуся дело говорит. В общем, если нужен рабочий коммерческий вариант, надо мосты шишки поменять на мосты ЗиЛ 131, РК Урал на РК ЗиЛ 131. По деньгам выйдет то на то, может даже дешевле немного. А если задача поработать под песню " я тебя слепила из того, что было" тогда вперёд.


И опять же, спасибо т к я этого не знал. Во первых - я в первом посту написал что меня интересует ТОЛЬКО ПРОЧНОСТЬ МОСТОВ. Всё остальное включая регистрацию делается. Во вторых, это тебе так, к сведению, переделывать в этом случае надо не пневмо на гидро, а гидро на пневмо, т.е. в мосты 66 ставить цилиндры с ЗИла. В третьих, опять же, в первом посту я писал, что человек хочет сделать из того что имеет.
Следовательно у тебя 2 варианта - или внимательно читать вопрос, или слушать папусей, бабусей, дедусей и т д, которые так же как ты увидели тему и давай вставлять свои "авторитетные" мнения.
tuk писал(а):[post]377271[/post] От перегрузок самоблоки 66-го быстро изнашиваются и начинают клинить и рвут полуось в повороте. Достаточно регулярно повозить 3-4 тонны с полгода.


А вот это спасибо, этого не знал.
tuk писал(а):[post]377271[/post] Скорость движения самоходных машин ограничена 40 км\ч

Вот тут непонял, к чему это?
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение kolinz »

Нету на зилах цилиндров.
Пневмогидравлику надо городить.
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

Славон писал(а):[post]377275[/post] Часто. Полная масса машины обычно составляет 10-11т. Но если вы не уверены лучше не связывайтесь. Я со своей стороны настаивать и убеждать не возьмусь


Да вот и я в сомнениях, стоит\нестоит связываться. В техническом плане я посмотрел, вообще не вопрос, перекинуть в мосты 66 пневмоцилиндры и ёмкости от зила, накинуть раздатку, сделать промвал из того же ураловского и карданы. За 30 тыщ готов взяться. Но прочность мостов вызывает опасения. Тем более что я тут узнал от вас, что ещё и самоблок может поспособствовать поломке полуоси... Хрен его знает, короче... Боюсь что человек ща потратит деньги не только мне за работу но и в НАМИ за регистрацию, а потом через сезон обратиться ко мне с просьбой вернуть всё на место...
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

kolinz писал(а):[post]377280[/post] Нету на зилах цилиндров.
Пневмогидравлику надо городить.


Не разбирал ступицу зила но что то там ведь есть которое разжимает колодки. Может оно называется не цилиндр а подругому но смысл я думаю ясен. Механизм разжимания перенести в мост 66.
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение Славон »

OFPmaniak писал(а):[post]377281[/post] Тем более что я тут узнал от вас, что ещё и самоблок может поспособствовать поломке полуоси...

Скорее сам редуктор рассыпется. Знаю людей которые их как орехи щёлкают. Чтоб его эксплуатировать под нагрузками надо знать его особенности и характер. )
А полуоси и на обычных редукторах ломаются.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение Славон »

OFPmaniak писал(а):[post]377282[/post] Механизм разжимания перенести в мост 66.

От 157-го опорные щиты с механизмами берут и ставят. Но... да надо оно вам? Действительно проще сразу зиловские мосты найти и подкатить. 131-го имею ввиду. И тормоза, и прочность, да и все дела.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение kolinz »

Тут максимум что смогли,это внедрили тормоза от ЗИЛ 157,но с проставками и длинными шпильками.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение Славон »

Во, нашел.
viewtopic.php?f=52&t=17396
Наслаждайтесь. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

Славон писал(а):[post]377284[/post] От 157-го опорные щиты с механизмами берут и ставят. Но... да надо оно вам? Действительно проще сразу зиловские мосты найти и подкатить. 131-го имею ввиду. И тормоза, и прочность, да и все дела.

Да судя по тому что вы мне ответили (я имею в виду тех кто отвечал по делу), я понял что не зря опасаюсь, т.к. от вас узнал что кроме запаса прочности, который может быть недостаточным, за что я опасаюсь, ещё и кулачковый дифф может сыграть злую шутку. Заврта сообщу человеку об этом, пусть крепко думает.
По поводу искать зиловские мосты - Я всё скажу, по поводу прочности мостов 66 и опасности поломки из-за заклинившего диффа, и поставлю вопрос так, что если хочет полный привод, пусть продаёт мосты 66 и покупает Ураловские, после 2003-го года выпуска, у которых есть блокировки межколёсные. Но не 131-е, у них блоков нет. Если уж менять - то ставить те у которых есть межколёска.
kolinz писал(а):[post]377285[/post] Тут максимум что смогли,это внедрили тормоза от ЗИЛ 157,но с проставками и длинными шпильками.

Да и родные от 130 внедрить не проблема, будь я уверен в прочности.
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение kolinz »

Есть мысли, как будешь внедрять?
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение MERIDIANIX »

Я вожу не более 2-2.5 кубов песка или щебня, это порядка 3,5-4 тонны, плюс 700кг манипулятор с ковшом. И основная часть дороги приходится по асфальту. Когда стоял дифф с самоблокировкой, постоянные сильные щелчки на поворотах, и если перегруз назад вначале машина закренчивает, потом пытается идти прямо, щелчек и тогда заходит в поворот. После нескольких лет такой езды, вынул редуктор, осмотрел, там все шестерни, крепления, всё разболтано. Установка обычного редуктора сильно не повлияла на проходимость, спасает включение передка и блокировка в переднем мосту.
Бывает целый день вожу грузы на объекты, в основном стараюсь брать объекты где перевозка грузов на небольшие расстояния. За всё время эксплуатации 12 лет, один раз подтягивал подшипники колёс. Один раз менял ступицу, но это после эксплуатации на арочных шинах.
Мосты груз должны держать, всё таки машина предназначена для десантирования с самолета.
Сколько эксплуатирую, убедился что шишиговские колеса для грузов не предназначены, с пятью тоннами груза с рекомендуемым давлением в шинах 2,8-3атм заметно проминаются. Накачивать больше тоже не выход, деформация шин. Уже целую коллекцию собрал шин взорвавшихся в дороге.
Если использовать мосты от шиши с агрегатами ЗиЛа для перевозки грузов, лучше обдумать другие колеса, например задние спаренные от ГАЗ-53, передние те же, односкатные.
Вложения
gaz-saz_3511-360x270.jpg
gaz-saz_3511-360x270.jpg (65.82 КБ) 1030 просмотров
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

kolinz писал(а):[post]377290[/post] Есть мысли, как будешь внедрять?

Мысли есть конечно, но внедрять небуду. Выше по теме парни подтвердили мои опасения насчёт прочности мостов, а я нехочу чтобы человек затратился и через сезон заплакал. А так - самый простой вариант - вырезать кусок щита зила с механизмом и вварить в мост 66. Я так внедрял жигулёвские тормозные цилиндрики на военный мост уаза, когда по неопытности ещё думал что барабанные тормоза лучше дисковых т к в них не попадает вода))) Это было ещё 7 лет назад, я просто вырезал из щитков моста жигулей места крепления тормозных цилиндров и вварил их в мосты уаза, т.к. у уаза большие цилиндры и главного тормозного от жигуля нехватало, тормоза получались со второго качка, а с жигулёвскими цилиндрами всё заработало и всё тормозило.
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
Аватара пользователя
OFPmaniak
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 09:05
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская область

Прочность мостов газ-66. Выдержат ли они ЗИЛ

Сообщение OFPmaniak »

MERIDIANIX писал(а):[post]377292[/post] Я вожу не более 2-2.5 кубов песка или щебня, это порядка 3,5-4 тонны, плюс 700кг манипулятор с ковшом. И основная часть дороги приходится по асфальту. Когда стоял дифф с самоблокировкой, постоянные сильные щелчки на поворотах, и если перегруз назад вначале машина закренчивает, потом пытается идти прямо, щелчек и тогда заходит в поворот. После нескольких лет такой езды, вынул редуктор, осмотрел, там все шестерни, крепления, всё разболтано.

Понятно, спасибо.
MERIDIANIX писал(а):[post]377292[/post] Установка обычного редуктора сильно не повлияла на проходимость, спасает включение передка и блокировка в переднем мосту.

У родной раздатки 66 разве включается передок? Я думал там дифф межосевой как у нивы. И блокировки в передке также нет там тоже кулачковый дифф.
MERIDIANIX писал(а):[post]377292[/post] Сколько эксплуатирую, убедился что шишиговские колеса для грузов не предназначены, с пятью тоннами груза с рекомендуемым давлением в шинах 2,8-3атм заметно проминаются. Накачивать больше тоже не выход, деформация шин. Уже целую коллекцию собрал шин взорвавшихся в дороге.
Если использовать мосты от шиши с агрегатами ЗиЛа для перевозки грузов, лучше обдумать другие колеса, например задние спаренные от ГАЗ-53, передние те же, односкатные.

Насчёт колёс я думал предложить ему шины КИ-80 пулестойкие, они бы я думаю норм держали бы. Но, завтра буду его убеждать брать мосты от Урала с межколёсной блокировкой
https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»