Проблема с тормозами
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ставрополье
Проблема с тормозами
Всем привет. Извиняюсь возможно дублирую тему, но дело срочное сезон идет ((
Проблема в том что проезжаю пару десятков км и машина перестает растормаживаться, а точнее начинает подтормаживать сама. Судя по нагреву барабанов такая фигня только на переднем мосту. Постоял остыл немного, стравил через штуцера прокачки избыток давления на кране управления тормозами прицепа и худо-бедно доехал.
Вчера опять был переезд, та же фигня. Через 20 км педаль стала деревянная без хода, машина потеряла тягу, ну и передний мост задымил почуть, хорошо я сразу увидел в зеркала. Стравил жидкость с вакуума передка, остыл, и решил отключить вакуум от мотора. После отключения вакуума машина доехала остальные 30 км без проблем.
Вопрос такой, кто сталкивался с такой фигней ?? Я так понимаю проблема в баклуше вакуумного усилителя?? Я что там может быть за неисправность?? Я сперва грешил на ГТЦ ... но на заглушенной машине педаль ведет себя как обычно когда постоит немного.
Проблема в том что проезжаю пару десятков км и машина перестает растормаживаться, а точнее начинает подтормаживать сама. Судя по нагреву барабанов такая фигня только на переднем мосту. Постоял остыл немного, стравил через штуцера прокачки избыток давления на кране управления тормозами прицепа и худо-бедно доехал.
Вчера опять был переезд, та же фигня. Через 20 км педаль стала деревянная без хода, машина потеряла тягу, ну и передний мост задымил почуть, хорошо я сразу увидел в зеркала. Стравил жидкость с вакуума передка, остыл, и решил отключить вакуум от мотора. После отключения вакуума машина доехала остальные 30 км без проблем.
Вопрос такой, кто сталкивался с такой фигней ?? Я так понимаю проблема в баклуше вакуумного усилителя?? Я что там может быть за неисправность?? Я сперва грешил на ГТЦ ... но на заглушенной машине педаль ведет себя как обычно когда постоит немного.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проблема с тормозами
ra6fnv писал(а):[post]374306[/post] Проблема в том что проезжаю пару десятков км и машина перестает растормаживаться,
Привет. У меня была беда такая , только с задним мостом. Не растормаживался.
Заменил ВУТ задний. Теперь всё хорошо.
Купил оригинал Газовский за 5 тыщ., поставил, но бть другая проблема, пропускает он воздух оказывается,вчера услышал.
Опять снимать, смотреть. А вроде оригинал.
Проблема с тормозами
Скорей всего проблема в ВУТе. Для начала если с финансами напряг, попробуй перебрать его. Но лучше сразу новый брать, я несколько раз пытался перебирать, нормальной работы не добился, хоть там и просто всё устроено.
Второе, это всё таки главный тормозной, с ним мороки ещё больше, лучше сразу сменить на новый оригинальный не китайский. Ну и посмотри шланги от кабины на раму что к рулевому редуктору крепятся.
Второе, это всё таки главный тормозной, с ним мороки ещё больше, лучше сразу сменить на новый оригинальный не китайский. Ну и посмотри шланги от кабины на раму что к рулевому редуктору крепятся.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Проблема с тормозами
Я так понимаю двухконтурник.Правильно говорят что скорее всего вакуумник.Туда ни кто ни когда не лазит.Проще купить новый,перед монтажом разбери проверь,мне попадался сразу с косяком в виде раковины на зеркале.мембрану заодно проверишь,бывает плохо прижата и свистит.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ставрополье
Проблема с тормозами
Спасибо за ответы ... Много перечитал потом еще тем тут про тормоза. Изучил у кого что бывало. Ну предлагаю считать мою тему - для оживления форума. Планирую осенью полную ревизию машине делать и тормозам в частности. Пролить полностью ее новой жидкостью, заменить резиновые шланги все и ВУТы.
Кстати вот все ломал голову чтоб перевести заодно на современную ДОТ 4 тормоза. Дочитался до того что современная оказывается едкая, вопреки мнению большенства и сожрет все резинки. Пишут что все резинки надо на машине менять - а это гем. Решил остаться на БСК, более того есть в продаже либо несложно самому сделать - оказалось это всего лишь смесь бутанол+касторка.
Кстати вот все ломал голову чтоб перевести заодно на современную ДОТ 4 тормоза. Дочитался до того что современная оказывается едкая, вопреки мнению большенства и сожрет все резинки. Пишут что все резинки надо на машине менять - а это гем. Решил остаться на БСК, более того есть в продаже либо несложно самому сделать - оказалось это всего лишь смесь бутанол+касторка.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ставрополье
Проблема с тормозами
Но все же у кого есть опыт перевода машины на современную ДОТ 4 ??
Проблема с тормозами
На БСК цилиндры тормозов живут дольше. Но вероятнее что при интенсивных торможениях она скорее закипит.
Да и найти БСК все труднее. При переходе на DOT 4. Тормозную систему лучше предварительно промыть спиртом.
Да и найти БСК все труднее. При переходе на DOT 4. Тормозную систему лучше предварительно промыть спиртом.
Проблема с тормозами
У меня клинил ГТЦ ! Меняли и ВУТы ,и шланги, и тормозные цилиндры, трубки тормозные даже снимал и смотрел на предмет трещин.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Проблема с тормозами
тюлень писал(а):На БСК цилиндры тормозов живут дольше. Но вероятнее что при интенсивных торможениях она скорее закипит.
Да и найти БСК все труднее. При переходе на DOT 4. Тормозную систему лучше предварительно промыть спиртом.
Полностью разобрать и промыть спиртом. Если останется БСК систему заклинит.
Насчет едкой ДОТ-4, это брехня, обычную резину не разъедает и не растворяет.
Еще БСК больше густеет от мороза.