КИ 80Н на болтовые диски

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Oleg138
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Oleg138 »

Не давно приоберел комплект резины ки 80н. Подскажите как ее одеть на болтовые диски от 66го? И как эти колеса скажутся на трансмиссии?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение л-т »

На узкий диск с помощью домкрата - можно на бортовом сзади не качать, на широкий диск руками, подкачать до 0,5атм. Очень жёсткая.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Пархат »

и тяжелая....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Alexandro_Kirov »

Не знаю как вы будете ездить с Ки-80, я лично попробовав К-58 отказался от них и разорился купил К-70 новые.
Причина в том, что вес,очень сильно сказывается на динамике. Скорость у меня лично упала километров на 10...
Это сразу чувствуется, при этом, что у меня двигатель ЗМЗ-41, а он мощнее штатного.
Ездил я с К-58 порядка 3 месяцев. Что показала резина - она отлично подходит для неспешного передвижения по грунтовым лесным дорогам.
К-58 отлично плющится под весом бортового ГАЗ-66, даёт прирост к клиренсу порядка 5 см. Т.е. если вы живете в деревне, если по асфальту не ездите, то К-58 вам подойдут.
Кроме того я столкнулся с проблемой центровки резины я не смог резину посадить на диски ровно так чтобы она не била. с К-70 у меня такой проблемы не возникло. Разница в 3-4 тысячи с колеса конечно существенная, но К-70 гораздо лучше для трансмиссии. Ки-80 еще тяжелее чем К-58, поэтому делайте выводы.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение РУСЛАН 40 »

Всем привет! Спрошу тут, давно хочу поставить себе такие колеса уже несколько раз почти купил но все равно никак не решусь. Пугает вес но в то же время понимаю что в моем режиме эксплуатации это не должно плохо повлиять. У меня стоит д 245.9 ГП редукторов родные средняя скорость 45 50 км. Вожу примерно 5 тон в основном асфальт редко грязь. Будет ли в моем случае вес колес влиять плохо на авто ведь скоростя маленькие? Или без разницы ?и увеличится от этого расход? А то сейчас и так 25-30 литров выходит
Oleg138
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Oleg138 »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref], у меня эксплуатация как написал Руслан ниже. В основном по асфальту и с грузом. Скорость до 60 км.
Oleg138
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Oleg138 »

[ref]РУСЛАН 40[/ref], что-то большой расход. У меня стоит 245-12с с бычка, расход 18-20 литров выходит.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Alexandro_Kirov »

Oleg138 писал(а):[post]358045[/post] Скорость до 60 км.

Для меня до 60 - это мало. Я на дороге всем мешаться буду. Не меньше 70-ти надо.
А лучше конечно больше. Так вот с К-58 60 км\ч - это максимум... Чтобы не рвать двигатель в усмерть...
Чувствуется что трансмиссии тяжело. А с Ки-80 будет еще тяжелее.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение andrey75 »

Alexandro_Kirov писал(а):Для меня до 60 - это мало.
Alexandro_Kirov писал(а):Не знаю как вы будете ездить с Ки-80, я лично попробовав К-58 отказался от них и разорился купил К-70 новые.

Alexandro_Kirov писал(а):Для меня до 60 - это мало.


У меня стоит К-58. Движок родной, при чем надо бы поднастроить. Головы не пилены. Скорость 70-80 км/ч. Крейсер 75, минимум вибраций. На комбинированных дисках.
Тел.8-913-882-34-50
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Алексей58 »

Покурил форум, ка -58, эту резину надо ставить на диски ЗИЛ 157, так как они шири, думаю из-за этого и резина будет больше работать,
Я сейчас озадачился найти диски 157,
Да резину , моя что-то резко сдала, трещины появились износ,
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Славон »

Расширить можно ещё больше если на болтовых дисках заменить наружную узкую часть на внутреннюю широкую.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение micky »

Читаю форум, но так и не понял, а чем плохо к58 на родных шишикиных болтовых дисках с распорным кольцом? Не собрать, или эксплуатационные минусы? Расскажите пожалуйста, а не отсылайте искать (уже искал) :)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Sakhalinec »

абсолютно ни чем не плохо.так-же просто собирается,так-же ездит.Она шире и если стравить вааааще хорошо едет.К80 точно даже качать не надо))
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Oleg138
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Oleg138 »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref], меня больше интересует вопрос, как вес этих колес скажется на мостах и раздатки.
Oleg138
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Oleg138 »

[ref]micky[/ref], к 80 точно не одеть на диски с кольцами. Сегодня с горем пополам собрали два колеса на болтовых дисках.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Алексей58 »

Славон писал(а):[post]358052[/post] Расширить можно ещё больше ес

[ref]Славон[/ref],
Слова, ты имел в виду для резины БТР?
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Alexandro_Kirov »

Oleg138 писал(а):[post]358061[/post] Alexandro_Kirov, меня больше интересует вопрос, как вес этих колес скажется на мостах и раздатки.

Что не понятного? Масса больше, диаметр больше, следовательно силы действующие на трансмиссию возрастают пропорционально изменениям радиуса и веса... Динамика падает, уже так как раньше на обгон не пойдёшь. Будешь дольше крутить на передачах, чтобы разогнаться. У нас динамика и так не ахти, будет вообще никакая. Стоит ли эксперимент таких жертв и затрат времени, или проще сразу купить к-70 решает каждый сам для себя. Я пошел по длинному пути и купил сначала К-58, попробовал о чем тут писал не один раз. Потом купил К-70. Для себя выводы сделал, что К-70 лучше. К-58 продал потерял только траспортные расходы, так как продал по цене по которой и брал... Оптимальный режим эксплуатации К-58 - это асфальт без леса, это если на штатных диска. Если на расширенных дисках, то можно и по асфальту нормально ездить. В чем разница? В пятне контакта, на штатных узких дисках будете как на надувных мячиках прыгать, сложно ровно посадить шину чтобы она не била, часть у диска очень узкая получается. Если собрать диск из широких половинок, то получается отлично. Жалко у меня не было этих самых широких половинок, но я полагаю, именно такой способ даёт возможность покрышке сесть ровно и нормально работать. На узком не работают они нормально, кто бы и что не писал, я проверил это на себе. Сажал на диск по всякому и с мылом и на шиномантаже на станке.
Не садятся. А если и садятся, то после попытки сдуть колеса, при накачивании опять все на узком диске встаёт колом и появляется дисбаланс. Но если вы живете в селе и ездите в лес за дровами и в поле за сеном, то вам такой вариант пойдет вы там не разгонитесь и биение не почувствуете все-равно дорога с ухабами... Где вы у нас в селе дрогу ровную видали? У нас лично 54 км от города и уже в деревню можно проехать только на ГАЗ-66... Не знаю как у вас :) (У нас это 900 км от Москвы)

Но мы все с вами знаем, что каждый учится лучше на своих ошибках... Поэтому я лишь делюсь тем опытом какой есть.
Я не спорю что до 75 км/ч на к-58 я разгонялся, но это было не тоже самое что на К-70 которые позволяли машине идти 80-90... Хотя я предпочитаю ездить 70-80 - это наиболее комфортные режимы для меня и машины в моём варианте.
Но я повторяюсь, это очень сильно зависит от технического состояния машины, карданов, КПП, двигателя, раздатки и мостов.
Из всего этого складывается динамика. Регулировка тормозов также... Я просто на своей ГАЗ - 66 груженые камазы обгоняю, так как они нагрузившись тащатся 40-50 км/ч понимаю, что им тяжело. На самом деле я не люблю обгонять вообще на машине любой, предпочитаю держаться в потоке.

Плохо они скажутся, ресурс будет уменьшаться быстрее. Как правило первыми сдаются полуоси передние, если шрус сильно вывернуть на таких колесах в грязи и газануть сдуру, то порвёшь. Тут случаи были и не раз. Поэтому колеса такого размера надо использовать с умом. А с дуру понятно что можно сломать все. Вторым как кандидатура будет "Раздатка" наша, бедная, в которой 1,5 литра масла и так мало, да еще и с такой нагрузкой... Вот примерно конец пути по которому идет тот кто ставит КИ-80. Но подчеркиваю, все это происходит не сразу. Но правда происходит неожиданно в лесу и в самый не подходящий момент. Как говорит народная поговорка "Там где тонко, там и рвется".
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Oleg138
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Oleg138 »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref], держала бы она груз еще хорошо. Про к 70. У меня два колеса уже выстрелили с дровами.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение WRANGLER »

На моём автомобиле стоит к-58 с 2012г,остаток резины на данный момент 30%,резиной очень доволен,в грязи гребет хорошо,в снегу спускаю 0.5-0,диски зил 157,распорные кольца брдм( оцинкованные).на недели должны привезти комплект к-58,прозапас.двигатель у меня д-245.9,пары скоростные 4.5,раздатка бтр-70.масса автомобиля 6тонн
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

КИ 80Н на болтовые диски

Сообщение Alexandro_Kirov »

WRANGLER писал(а):[post]358073[/post] диски зил 157,распорные кольца брдм( оцинкованные).на недели должны привезти комплект к-58,прозапас.двигатель у меня д-245.9,пары скоростные 4.5,раздатка бтр-70.масса автомобиля 6тонн

Вот они ключевые показатели для резины К-58. Все правильно при такой массе автомобиле и таких дисках (широкие 157 диски, у них ширина равна БРДМ дискмм, а это значит что резина работает на проектной ширине, как задумывал конструктор) и раздатка усиленная.
Вот да в таком комплекте однозначно К-58 как говорят "имеет право на существование". Уважаемые граждане, не пытайтесь обмануть законы физики и не считайте себя умнее конструкторов.
Я тому подтверждение, если к-58 под 7 тон эксплуатационной массы рассчитана, значит надо ей эти 7 тон дать, а не 4,5 как на бортовом у меня.
В общем конкретно каждый случай использования резины к-58 надо смотреть как, что где на каких дисках и с какой раздаткой это все компануется.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»