Помогите советом по резине.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Помогите советом по резине.

Сообщение evgeniy.schegurov »

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста по резине. Сейчас на машине стоит резина типа от БТРа, но весенняя эксплуатация показала что на этой резине машина садится на ровном месте, зарываясь и замыливая резину... я думаю поставить обычную резину КИ 115. Какая лучше по проходимости без фанатизма :?: стоит такая
1338877310162_bulletin.jpg
хочу приобрести такую
049957.jpg
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Помогите советом по резине.

Сообщение Avalanch »

Ки 115 лучше к 58
Однозначно
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Помогите советом по резине.

Сообщение al32094 »

Даже не парься замыливает любую резину .попробуй может цепи помогут.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Помогите советом по резине.

Сообщение Yuraz »

Avalanch писал(а):[post]330737[/post] Ки 115 лучше к 58
Однозначно

Да нет тут "однозначно", все 58ю ищут наоборот. И она шире.
115я между ламелями расстояние меньше чем у 58. 58я должна цепляться лучше. Хотя на 115й они чаще... все от грунта зависит. А на глине с торфом всё замыливается и садится на мост.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Помогите советом по резине.

Сообщение evgeniy.schegurov »

Yuraz писал(а):[post]330741[/post]
Avalanch писал(а):[post]330737[/post] Ки 115 лучше к 58
Однозначно

Да нет тут "однозначно", все 58ю ищут наоборот. И она шире.
115я между ламелями расстояние меньше чем у 58. 58я должна цепляться лучше. Хотя на 115й они чаще... все от грунта зависит. А на глине с торфом всё замыливается и садится на мост.

та если б на глине....
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Помогите советом по резине.

Сообщение Yuraz »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]330742[/post] та если б на глине....

нет однозначного ответа - вопрос из разряда что лучше тополь или береза...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Помогите советом по резине.

Сообщение SergeyK »

Лучше К-70 и КИ-115, т.к. они на газ-66 родные - т.е. и слойность и толщина резины такая, чтобы при пониженном давлении ехала как в книжке написано. К-58 (от БРДМ) не плющится нифига под кунгом. Если от БТР, то вообще абзац - вечно круглая.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Помогите советом по резине.

Сообщение rencom »

SergeyK писал(а):[post]330744[/post] не плющится нифига под кунгом



странно . У меня нормально плющится .
Вот без кунга , да . Почти никак .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Помогите советом по резине.

Сообщение Илья. »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]330732[/post] весенняя эксплуатация показала что на этой резине машина садится на ровном месте, зарываясь и замыливая резину...
Это как так? Катаясь в паре с rencomом опыт был как раз таки наоборот. Он на бэтээровской проезжал, а я на штатной йолке садился до момента " а выдерни уже"....
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Помогите советом по резине.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Я эксплуатировал К-58 в течении 1 месяца. Что мне есть о них сказать.
Во-первых, да она на 5 см. выше, родной к-70 или ки-115 (да 5 см. в лесу это чувствуется, факт).
Во-вторых, к-58 плющится даже под грузовой бортовой, проверено. Этого бояться не следует.
Что не понравилось, в к-58 - это возросшая нагрузка на трансмиссию, падение динамики.
По факту, к-58 больше на 15 кг на одно колесо. На четыре колеса это получается 60 кг.
Разгон падает сильно. Это у меня еще на ЗМЗ 41 двигателе было заметно. А вот что делается на обычном 120 сильном ЗМЗ, мне даже представить страшно. А что касаемо эксплуатации, то и на К-70 я в лесу легко и просто садился на мосты в Ураловскою колею, тут главное вовремя остановиться и сдать назад. А-то разматывай лебедку. По факту, в этом смысле к-58 удобней для леса дает прирост клиренса. Но если вы ездите на асфальте километров 50 до леса, то к-58 лучше не искать. Тем более, что усадить к-58 на кольцевые диски надо еще постараться.
А что касаемо до того, что на ней быстрей закапываешься, да это несомненно, так как разреженность рисунка покрышки этому способствует.
Но закапывание очень сильно зависит от прокладки между рулем и сидением. Если честно мне очень нравится рисунок К-58, и если бы не асфальт я бы оставил к-58 себе. А так месяц попробовав к-58 в итоге я вернулся на к-70 считаю их наиболее удачным вариантом.

В первую очередь дам два совета:
1. Не бойтесь застрять, сразу застрять не получится. А когда начнете застревать, вы почувствуете. Вот тут сразу надо действовать головой. В первую очередь убрать ногу с газа.
2. Исходя из первого совета, в лесу видя колею и грязь, не давите со страху на газ. Не надо раньше времени копать под себя (сколько бы клиренса у вас не было, закопаться с дуру можно всегда, вопрос времени и условий). Мне больше нравится идти внатяг. Как только колеса проскальзывают надо остановиться и подумать. Иногда сдать назад и выбрать другое место проезда бывает легче, чем закопаться по мосты.
3. В любой непонятной для вас ситуации не поленитесь остановиться и выйти из машины и прощупать твердость дна того места, где собираетесь проехать.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Помогите советом по резине.

Сообщение Avalanch »

Yuraz писал(а):[post]330741[/post]
Avalanch писал(а):[post]330737[/post] Ки 115 лучше к 58
Однозначно

Да нет тут "однозначно", все 58ю ищут наоборот. И она шире.
115я между ламелями расстояние меньше чем у 58. 58я должна цепляться лучше. Хотя на 115й они чаще... все от грунта зависит. А на глине с торфом всё замыливается и садится на мост.

Кто все ?
Я вот лично не ищу
А ки 115 потом поставлю
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите советом по резине.

Сообщение tuk »

К58 для увеличения проходимости надо спускать в обязательном порядке, при 0.5 атм 66-й не садится, только если на мосты ляжет.
У КИ115 проходимость получше на максимальном давлении так как они всегда малость расплющены.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Помогите советом по резине.

Сообщение Евгений_НСК »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]330750[/post] А вот что делается на обычном 120 сильном ЗМЗ, мне даже представить страшно.


Не бойся, Александр, представь )) Я имел возможность сравнить обе покрышки на родном моторе, до установки 41 -го. Так вот, разницы никакой, в плане динамики. Что касается остального, мне лично К-58 нравится больше. По асфальту, если сравнивать с К-70, можно сказать, что не шумит практически. После балансировки передка машина идет очень ровно. Плющится хорошо. Диски болтовые с внешней половинкой от диска БРДМ.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Помогите советом по резине.

Сообщение Alexandro_Kirov »

Диски болтовые с внешней половинкой от диска БРДМ.

В этом и есть главный секрет твоего успеха. Я это знаю спасибо.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Помогите советом по резине.

Сообщение Евгений_НСК »

Основное в моем ответе - не заметил потери в динамике. Про то, что на кольцевые диски К-58 капризно садится, не раз уже писали, согласен.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Помогите советом по резине.

Сообщение andrey1920 »

Поддержу Евгения_НСК. У меня то же диски болтовые с внешней половинкой и распорным кольцом от диска БРДМ. Обулась легко, вовсе не гудит по асфальту. По снегу прёт, по грязи не застревал (может плохо искал). По динамике не скажу, потому что практически сразу после покупки 66-го переобул его в к-58 и особой разницы в разгоне не заметил (движок- 120л.с.). 90 км/ч по спидометру на к-58 едет и запас по педали ещё есть - но страшно. Есть только один вопрос в этих шинах 2.8 держать давление или можно меньше. В БРДМ-е как никак 7тонн, а в Шишке до четырех. Езжу практически всегда пустой, кунг к-66н и вроде как на 2.8 жестковато.
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

Помогите советом по резине.

Сообщение evgeniy.schegurov »

Alexandro_Kirov писал(а):Я эксплуатировал К-58 в течении 1 месяца. Что мне есть о них сказать.
Во-первых, да она на 5 см. выше, родной к-70 или ки-115 (да 5 см. в лесу это чувствуется, факт).
Во-вторых, к-58 плющится даже под грузовой бортовой, проверено. Этого бояться не следует.
Что не понравилось, в к-58 - это возросшая нагрузка на трансмиссию, падение динамики.
По факту, к-58 больше на 15 кг на одно колесо. На четыре колеса это получается 60 кг.
Разгон падает сильно. Это у меня еще на ЗМЗ 41 двигателе было заметно. А вот что делается на обычном 120 сильном ЗМЗ, мне даже представить страшно. А что касаемо эксплуатации, то и на К-70 я в лесу легко и просто садился на мосты в Ураловскою колею, тут главное вовремя остановиться и сдать назад. А-то разматывай лебедку. По факту, в этом смысле к-58 удобней для леса дает прирост клиренса. Но если вы ездите на асфальте километров 50 до леса, то к-58 лучше не искать. Тем более, что усадить к-58 на кольцевые диски надо еще постараться.
А что касаемо до того, что на ней быстрей закапываешься, да это несомненно, так как разреженность рисунка покрышки этому способствует.
Но закапывание очень сильно зависит от прокладки между рулем и сидением. Если честно мне очень нравится рисунок К-58, и если бы не асфальт я бы оставил к-58 себе. А так месяц попробовав к-58 в итоге я вернулся на к-70 считаю их наиболее удачным вариантом.

В первую очередь дам два совета:
1. Не бойтесь застрять, сразу застрять не получится. А когда начнете застревать, вы почувствуете. Вот тут сразу надо действовать головой. В первую очередь убрать ногу с газа.
2. Исходя из первого совета, в лесу видя колею и грязь, не давите со страху на газ. Не надо раньше времени копать под себя (сколько бы клиренса у вас не было, закопаться с дуру можно всегда, вопрос времени и условий). Мне больше нравится идти внатяг. Как только колеса проскальзывают надо остановиться и подумать. Иногда сдать назад и выбрать другое место проезда бывает легче, чем закопаться по мосты.
3. В любой непонятной для вас ситуации не поленитесь остановиться и выйти из машины и прощупать твердость дна того места, где собираетесь проехать.


Да резина абсолютно дубовая... Разгон и динамика даже с пазовским движком никакие + вибрация. До леса мы ездим и 50 и 200 км смотря куда. Так что думаю брать к - 70
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Помогите советом по резине.

Сообщение Alexandro_Kirov »

evgeniy.schegurov - правильно мыслишь К-58 не твой вариант. Проверено.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Помогите советом по резине.

Сообщение Алексей58 »

У меня к—58. 4года эксплуатации. Давления в шинах воздука 2отм. Хватает, груз в кузове2—3т. Вазить можно .для груза 5т. Кочал задние 3-отм. Данои момент Поевились мелкий трещины на ризини.
Кто знае ризину ка58 выпускают?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Помогите советом по резине.

Сообщение il031 »

SergeyK писал(а):[post]330744[/post] Лучше К-70 и КИ-115, т.к. они на газ-66 родные - т.е. и слойность и толщина резины такая, чтобы при пониженном давлении ехала как в книжке написано. К-58 (от БРДМ) не плющится нифига под кунгом. Если от БТР, то вообще абзац - вечно круглая.

Может ки 80 не плющится, а 58 мягкая...
Фиг знает... Кому нравится, кому не нравится... У меня 58...
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»