Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
Обязательно сделаю подобные испытания и выложу на суд почтейнеших форумчан подробные результаты!
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
И ещё подумай над гидравлической частью.Есть мнение,что при параллельной работе тормозов с ручником будет глохнуть мотор.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
а почему энергач на тягаче зло и "уносит" жизни дальнобоев ? ну порвался шланг ну заблокировались тормоза ну пошла жопа в юз ну обосрался но не смертельно же !!!
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
кстати на фото планка которая держит скобу суппорта хлипковата
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
я кстати задумываюсь насчёт выброса дисков с передних тормозов на мерсе и перейти на барабанную пневму как на садко некст
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
на фото за подушками кстати видно камазовские энергачи за 6 лет эксплуатации заменил один прям при продаже пока перегонял зашипел и начал стравливать воздух но там по ходу заводской брак был так сцука отходил же шесть лет а в горах такой ручник милое дело держит на любом склоне я даже когдато задумывался кран "ПАРУСА " поставить он типа ручника только тормозит заднюю ось в горах незаменимая штука
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
Спасибо за совет! Поэтому и хочу подключить ручник на передний контур через регулируемый понижающий редуктор. Чтобы иметь возможность корректировать давление. Вообще выбор дискового ручника продиктован определенной степенью недоверия к штатным тормозам, а особенно известной малоэффективностью тормозов при движении назад. Хотелось иметь в арсенале хорошо известный механизм с прогнозируемой работоспособностью, так как основная часть эксплуатации планируется в горной местности. Для более равнинной местности мой выбор скорее бы склонился к 131-му. Но, как известно, история не знает сослагательного наклонения, так что процесс основательной переделки всеми нами любимой шишиги, потихонечку движется
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
Если энергач на задней оси - проблем нет, хотя и были случаи возгорания. Но на всех тягачах, которые приобретал, стояли энергачи на передней оси и были сразу же демонтированы. Что будет, если порвётся шланг входу на переднем колесе, сами понимаете.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
Отдельный кран ручного управления тормозами заднего контура, его ещё называют "парашют", обязательно будет.
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
ВладимирОдесса писал(а):[post]423947[/post] 6.Боюсь представить что было бы вообще без энергачей
Вы не понимаете как работают тормозная система прицепа.
Изначально ТС прицепа была однопроводная, линия питания и линия управления была одна. Когда тягач едет, давление воздуха идёт от тягача на кран прицепа и далее в ресивер прицепа. Когда тягач начинает тормозить, точнее когда нажимаете на педаль тормоза (прицеп начинает тормозить раньше), давление перестаёт подаваться на прицеп и следом открывается атмосферный выход на кране тягача, воздух из ресивера прицепа стремится обратно к тягачу, на его пути кран прицепа перекрывает выход к тягачу и открывает выходы к пневмокамерам прицепа, прицеп начинает тормозить. Это обеспечивает не только торможение штатное, но и торможение на ручнике и аварийное торможение когда прицеп оторвался. Но у этой системы есть один недостаток, при постановке на ручник если тормозная система прицепа не герметична воздух в ресивере прицепа может закончиться и прицеп разтормозится.
Поэтому стали применять двухпроводную систему, к уже имеющейся добавили ещё одну линию, линию питания, по которой воздух от тягача постоянно поступает в ресивер прицепа.
Не разбирался с системой с энергачами, но думаю там аварийное торможение обеспечивается энергоаккумуляторами, но сути дела не меняет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
Жопа в юз, рядом идущая легковушка впечатана в отбойник или выброшена на встречку, тягач с прицепом сложило, этот ряд можно бесконечно продолжать, к сожалению. У меня есть водитель с очень многолетним стажем, пенсионер. Его под расстрелом не заставишь сесть за руль тягача с энергоаккумуляторами - человек натерпелся наверное(((
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
а на какой марке грузовика на передней оси стоят энергачи?
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
Volvo FH, Daf XF, Scania R
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
[ref]виталян[/ref], какие колодки планируются в барабанных пневмотормозах?
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
родные опыт переделки есть отрезаешь носик колодки который входит в тормозной цилиндр и привариваешь башмак который упирается в клиновый механизм кстати он то же самоподводящийся на перёд вроде с ивеко подойдёт а вообще парт номера садко некст найти бы и мудрить бы ничего не пришлось
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
единственное накладки серые надо красный говнолин на одну серьёзную поездку
ok
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
Под разжимной кулак нет опыта переделки?Клиновые механизмы по типу Садко безбожно дорогие,жаба пока побеждает.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
где вы тут видите энергач? это даф 105 хф
- Вложения
-
- daf-xf-105-support-tormoznoy-peredniy-pravyy-1658010-lideravto-ru.jpg (186.74 КБ) 1174 просмотра
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
под разжимной кулак не 66 сделано фото выкладывал ранее сзади камаз впереди зил 157 но мне клиновые понравились больше. P.S. чтоб жаба не душила придуши её первым!!!!
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.
я всвоё время клиновые механизмы брал по 50$ за штуку правда б/у плюс ещё ремкомплект 50$ на два механизма так что более менее бюджетно а энергачи назад между моими м камазовскими 1000 руб за 1 шт разница но качество исполнения земля и небо
ok