Колесо Командора.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Владивосток писал(а):..., либо второй мост закатывать.

ЗиЛ 131 или прицеп к 66. Второй мост как собаке пятая лапа, ну куда его засунуть... :wink:
Мое мнение, изначально не грузить машину лишним железом, по этой причине я противник дизеля - это с КПП + 400 кг. Для ГП 66-го с фургоном 1700 кг это уже 1/4 полезной массы. Внутренее оборудование, аккумулятор увеличенной емкости, запас топлива, провианта + несколько тел и ЗИП - все и от ГП 66-го ничего не осталось...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

Второй мост- это шутка конечно же, а вот прицеп - это возможно выход из положения, я себе планирую приобрести (дачу надо строить, да и за дровами в лес). По проходимости с прицепом ? :? ну не знаю, лесовозы 131 с роспуском же ходят и не по асфальту, а у 131 проходимость помоему хуже чем у 66, покрайней мере люди которые ездили и на 66 и на 131 говорят , что 66 гораздо лучше.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

Andrew писал(а):Вес БРДМ-2 чего-то за 6 тонн.

Если вес БРДМ за 6-ть тонн, то боюсь, что я погорячился с тем, что они "спасут отца русской демократии" при его весе в 9,5 тонн...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Я с прицепом езжу.(Газ-704)
И Юра тоже на эту тему повёлся. Дома у него стоит. ИАПЗ-755(бортовой).
Так вот скажу я Вам. Езда с прицепом - это игра в шахматы.
Если идёшь по знакомой трассе. - Нет проблем. Но если в режиме - разведка, говно, разворот на усу. - :shock: Выкинешь ты этот прицеп в лесу.

Скажу по секрету. Мысли я слышал о Урале. :D Но не понял на сколько они серьёзны.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

Я тоже, заманчивая (ездил пару раз в Ебург и до НСК доезжал на газели, влюбился в Урал) но вот сроки 6-8 недель, боюсь меня на работе не поймут. Атак я б маханул бы.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Владивосток писал(а):до НСК доезжал на газели, влюбился в Урал

Как я понял, имелся ввиде не этот Урал, а тот, который на шести колесах... ;-)

Боюсь, проблему это не решит. Перегруз сейчас почему? Машина под крышу забита запчастями, даже в ящике с консервами раздатка... :-) Грузоподъемность урала конечно больше, но и запчасти его намного тяжелее! Да и запасных колес, ступиц и полуосей ему надо больше. Так что будет то-же самое, только в еще большем масштабе.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Владивосток »

А по поводу Урала авто я как то ни кода не задумывался, почему то в с торону КАМАЗА 4310 больше смотрел, да зил 157. Но 4310 помоему больше комерческий авто, большой уж больно, а 157 - это наличие зап. ч. настораживает.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Грузоподъемность урала конечно больше, но и запчасти его намного тяжелее! Да и запасных колес, ступиц и полуосей ему надо больше. Так что будет то-же самое, только в еще большем масштабе.

+1
Ну еще немцев с голандцами вдвое бошьше... :) Гигантомания должна иметь четкие денежные поступления, в противном случае Урал станен "последним приютом" :(
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ballast писал(а):Масса БРДМ-2 7 тонн. По рассказам Романа Б23, ступицы БРДМ-2 имеют усиленные подшипники, аналогичные стоят на Камазовских ступицах.

Сегодня раскидал одну ступицу от БРДМ "в ноль" - подшипники просто ужасных размеров. :) Причем, мне показалось , что они отстоят друг от друга дальше чем родные - тоже не плохо, увеличивает опорную плоскость.

ballast писал(а):ЗЫ В порядке бреда - диски старого образца разрабатывались, когда радиальной резины еще не было. Может они просто не рассчитаны на давление 4,5 атм?

ЗЫ тоже побрежу, а не виновата ли радиальная резина в появлении на 66-ых колесных дисков со стопорными кольцами?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="Andrew"]
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Полюс холода.
Но это уж знают все. (Не додумался куда эту ссылку закинуть, или лишняя она вовсе)
http://vecherka.ykt.ru/article.asp?id=2387
На 4х4 тур вообще обсуждение огромное по этому поводу
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

А я думаю они ща еще покушают, машинка еще легче станет и все будет ок. :) :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Люди, объясните мне дураку, а что вы все так категорично против родных 66-х дисков? ..... Их единственный минус в том что при снижении давления ниже 0,9атм есть большие шансы разбортоваться по дороге, а диски от БРДМ допускают снижение давления до 0,5атм . и все, больше минусов по моему нет, зато разбортовывать колесо с кольцами гораздо быстрее, проще и удобнее , да и вообще снижение давления до 0,5атм актуально только для бортовых машин или машин с пустыми кунгами, и то при использовании резины от БРМД, а если кунг оборудован, загружен или обута резина КИ-115 то уже при 0,9атм машина стоит практический на ободах...... поправте если не прав, но считаю что при использовании резины К-115 смысла в дисках на болтах нет, а исходя из опыта Коммандора - один вред.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):
Lisник. писал(а):Болтовые не для севера.
Может такой вес авто не для 66-го?

andrei писал(а):Люди, объясните мне дураку, а что вы все так категорично против родных 66-х дисков? .....

Поймал себя на мысли, что про диски со стопорными кольцами знаю только два факта:
  • Надо долго и заунывно стучать кувалдой.
  • Что-то может прилететь в лоб, а на автобазах поубивало кучу народу.
Дайте ссылочку на матчась пожалуйста. Чертежик там в разрезе, описание конструкции и т.д. ;-)

andrei писал(а):Их единственный минус в том что при снижении давления ниже 0,9атм есть большие шансы разбортоваться по дорогех.

Это очень серьезный минус!

andrei писал(а):снижение давления до 0,5атм актуально только для бортовых машин или машин с пустыми кунгами, и то при использовании резины от БРМД, а если кунг оборудован, загружен или обута резина КИ-115 то уже при 0,9атм машина стоит практический на ободах...... поправте если не прав

Не прав. Кунговая машина, КИ-115. Снижал и больше, иначе по болоту не едет (когда с ДБ-3 выбирались, 0.3..0.4 было). Машина на ободах не стоит, хотя блины получаются знатные (так для того и спускают).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Примерно такое же мнение про диски на болтах (сталкивался)
- надо долго и заунывно крутить гайки (которые к тому-же заржавели)
- очень сложно оторвать старую покрышку от обода
По поводу ссылки на матчасть - вот отсканил из книжки про МАЗ (по ГАЗону книжка в гараже) - но принцип одинаковый, правда на картинке не очень понятно, а чертежа не нашёл :( http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1854.jpg
По поводу снижения давления -у меня будка тяжёлая и больше 1-й атмосферы спускать задние колёса страшно - впечятление что сжуёш колесо :( ...... на передке постоянно держу 2-2,5атм - там спускать можно - не страшно ... но всё равно с такой развесовкой как у меня машина по слабым грунтам не едет никак , т.к. будка тонет :(
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а):Примерно такое же мнение про диски на болтах (сталкивался)
- надо долго и заунывно крутить гайки (которые к тому-же заржавели)
- очень сложно оторвать старую покрышку от обода
.
Честно говоря, это аргументы не в пользу водителя (автослесаря и т.п.), а не против болтовых дисков - заржаветь может все, на то оно и железо.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Заржаветь, конечно может всё, но кольцо к диску не приржавеет до такой степени как гайки на болтовых дисках .... а про болтовые диски говорю потому что был опыт разбортовки дисков от БРДМ для снятия резины ..... самое лучшее-бензорез :( ......
Ещё про диски - многие и подкачкой-то не пользуются (у некоторых её вообще нет, зато есть лебёдка), но зато тратят время и деньги на поиски болтовых дисков, хотя,по моему, это время и деньги можно потратить на что-нибудь более нужное ...... это я к тому что и родные 66-е диски это не полное г...... и что они вполне имеют право на жизнь и что смена родных дисков на болтовые это не самая первоочередная задача для владельца 66-го - лучше сначала подкачку настроить..... моё личное мнение и не в коем случае не претендую на истину, просто из опыта ....
Пы.Сы. : Про то,что в автобазах кучу народу поубивало при сборке колеса ...... -просто нужно выполнять два нехитрых правила :
- колёса нужно делать ТРЕЗВЫМ (сколько знаю вулканизаторщиков - все водители которых за пьянку прав лишили и часто не первый раз)
- соблюдать элементарные правила техники безопасности и хоть раз прочитать как в книжке по машинке как ПРАВИЛЬНО собирать и накачивать колесо ...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

andrei писал(а): Ещё про диски - многие и подкачкой-то не пользуются (у некоторых её вообще нет, зато есть лебёдка), но зато тратят время и деньги на поиски болтовых дисков, хотя,по моему, это время и деньги можно потратить на что-нибудь более нужное ....

Думается, что болтовые как раз ищут те кому подкачка и нужна.
andrei писал(а): это я к тому что и родные 66-е диски это не полное г...... и что они вполне имеют право на жизнь...

Дык, болтовые и стопорным кольцом - родные. Болтовые - старые родственники :), а диски и резина от БРДМ - отдельная песня.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Есть одно но.
Если если используем БРДМ резину то она 13 дюймов в посадке. А 66-е диски 12 дюймов.

Если используем 66 с расорными кольцами, то БРДМ резина не садится, и цепляет при повроте за рессоры

Если используем 66-е болтовые то цепляем за рессоры.

Если используем 66-е внутренние , а внешний обод от БРДМ то посадка 13 и все хорошо.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»