Пневмоподвеска

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Сообщение Moryx »

На пустой машине держу давление 1 - 1,5 в подушках. Зад ощутимо мягче чем был без подушек. С рессорами ничего не делал. Чем больше загружаю, тем больше поднимаю давление. Примерно 3 тонны - 3 атмосферы. 6 тонн - 6 атмосфер.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Будет Кадиллак, если убрать
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Без груза на подушках рессоры почитай и не работают, так что лишний труд по переборке. Разве что ради облегчения авто. И то сомнительно. А если бахнет - чурбаки выпиливать? ) И хорошо если не на ходу. Не, пустое это.
Последний раз редактировалось Славон 29 янв 2020, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Рессоры не убираются полностью а прославляются.
Эквивалент гружейной. Но пневма компенсирует, но за счёт воздуха, можно отстроить любую жесткость
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Я понял что не убираются. Но смысла нет. Имхо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Согласись что груженная мягче идёт?
Если я на пустой машине просаживаю рессоры до состояния гружейной....
Как будет?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Смысл не вес брать, а регулировать по весу
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Я езжу далеко, мне комфорт нужен
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Я уже жавно на подушках, и с грузом и без. И в том и другом случае комфортнее чем на одних рессорах, при этом с ними ничего не делал. На поддутых подушках они служат лишь связью моста с рамой, листы расслаблены. И сколько их в пачке роли не играет. Именно о пустом авто речь. Так что комфорт присутствует. Вот дополнительный ресивер пользы прибавляет.
А вот как поведёт себя мост на проворачивание с уменьшением количества листов это вопрос. Например при резком торможении. Вон, у Садко спереди даже упоры специальные добавлены для этого дела.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

ghb evtymitybb kbcnjd vj;tn yfxfnmcz S образное скручивание для компенсации нужна реактивная тяга хотя бы одна , но это считьай 50% независимой подвески , что по любому интереснее рессор , для комфорта рукава однозначно интереснее , осталось решить единственную проблему , как обойти сошку
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Оно не может, оно начнётся. Я ещё при лифтовании на некоторых видео это заметил и вовремя остановился не переборщив с проставками.
Что до рукавов и бубликов, на одной машине у меня спереди бублики, сзади рукава, на второй везде бублики - ощутимой разницы нет, обе хороши. При постройке больше исходил из размеров подушек, какие куда подходили такие и ставил.
А вот на голых рессорах уже никогда не смогу больше ездить. Это затрях. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]397694[/post] hb evtymitybb kbcnjd vj;tn yfxfnmcz S образное скручивание для компенсации нужна реактивная тяга хотя бы одна , но это считьай 50% независимой подвески , что по любому интереснее рессор

О какой независимой подвеске речь, если в наличии цельносварные балки мостов?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Пневмоподвеска

Сообщение Евгений_НСК »

sanych писал(а):[post]397690[/post]
Я езжу далеко, мне комфорт нужен


Саныч, не трогай рессоры.
Родные 9 листовые рессоры + подушки + кунг = идеальное сочетание.
Я тоже далеко езжу, поставил подушки по схеме автора темы, Сергея. Испытал. Нет необходимости убирать листы. Рессоры крутить начнет сильно, тем более, с твоим стилем езды )))
Накачиваю подушки в зависимости от нагрузки.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

В том то и дело , что у меня усилинные стоят рессоры.
Пока стоял кунг Ап-2 , мне пришлось установить 11 листовые на перед и зад, так как масса под 6 т была. Сейчас у меня новый кунг классический , листы нужно убрать. Если я оставлю не 9 а 8 листов ни чего ни куда не скрутится.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

[ref]Moryx[/ref],
О рычажной ясное дело разговор идет , комплект ПАЗовских рукавов с изготовлением крышек стоит стоит 27.000 мы на Патрули несколько комплектов делали , ход подвески 370 мм
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

[ref]sanych[/ref],
Если из под коренного повыкидываешь то хрен знает , если снизу толку не много будет
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Усиленные... ) У меня на самосвалах у одного в пачке 16 листов, добавлены коренной и подкоренной, плюс 8 в подрессорнике, у второго без добавления коренных 11+8. После установки подушек машины словно подменили. Добавил ресиверы - подменили ещё раз. Ну и амортизаторы, иначе мячик.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
vlad72
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Орск

Пневмоподвеска

Сообщение vlad72 »

Кому интересно пневмоподушки на переднем мосту Садко
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

[ref]vlad72[/ref],
Зачем по две , Что за подушки ?
vlad72
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Орск

Пневмоподвеска

Сообщение vlad72 »

Слева редуктор моста не позволяет поставить подушку подходящую по размеру, ну а справа для симметрии.
И штатные отбойники остаются на месте .
Пневмоподушка s9000 с алиэкспресс.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»