Пневмоподвеска
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пневмоподвеска
AlexandrOzer писал(а):[post]313069[/post] Вся прелесть пневмоподвески-это езда по асвальту,и работает она с кранами уровня пола,если просто закачать подушки то это совсем не то,а лесть в грязь с пневматикой на мой взгляд не есть хорошо,сейчас и на грузовиках с рессорами идут стабилизаторы поперечной устойчивости и правильно установленные амортизаторы дают тоже хорошую плавность ,и что даёт пневматика к рессорам?
после первых 2-3 тысяч пробега на грузовом авто с грузом всякие прелести исчезают в принципе, остаётся просто работа ... ну и энтузиазм ))
если вы ездите с кунгом по дорогам с плохим покрытием или без него, то естественно это не совсем ваш вариант, на мой взгляд.
у меня, к примеру, рессоры не то что в расслабленном состоянии , а даже просто прямые редко бывают. обычно они выгнуты в обратную сторону, при этом ход подвески сравним разве что с уазиком, но не как с уралом с кунгом или шишигой с ним же .
про использование подушек без кранов я не думал, т.к. не совсем логично, ведь краны, к примеру мазовские прицепные стоят немного.
поперечной устойчивости мне хватает и без подушек и без стабилизаторов .
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Пневмоподвеска
9mm0196.Если я вас правильно понял,вы думаете поставить пневмоподвеску на урал ,Если хотите мягкости то нужно рессоры убирать и правильно поставить пневмосистему со всеми кранами то это слишком дорого обойдётся,если по грязи то она не нужна.На видео камаз идёт с пневмой по твёрдому грунту как только он заедет в грязь подвеска будет работать либо спустит либо перекачает подушку на взрыв,поясню из-за чего грязь,ветки,палки и прочее будут воздействовать на поводок крана уровня пола,поводок на видео видно где расположен и он в грязи работать не будет,а он отвечает за подачу воздуха в подушку.И гружёному идти лучше чем пустому.Сам хожу ман 14 ,подвеска полностью воздух,т.е. перед подушка зад подушка,кабина подушка ,с будкой 8метров с лишним.на заднем мосту стоит 4 подушки.
Пневмоподвеска
На урал добавлять грузоподъемность думаю горячка....
А пневму если бюджетно ставить, нужно смотреть разборки иногрузовиков и целиком систему отделять и пытаться инсталировать... Если кто подарит на шару комплект для экспериментов, может и есть смысл поковыряться...
А пневму если бюджетно ставить, нужно смотреть разборки иногрузовиков и целиком систему отделять и пытаться инсталировать... Если кто подарит на шару комплект для экспериментов, может и есть смысл поковыряться...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Пневмоподвеска
Вот буквально на той недели парни поставили на уаз подушки (назад), прокатились, ощущения как-будто заднего моста нет, а машину за задний бампер на руках носят...
Фото в процессе изобретения велосипеда...
Фото в процессе изобретения велосипеда...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Пневмоподвеска
Славон .Я не утверждаю ,что это плохо,я имел ввиду,если мы говорим про пневмоподвеску,то это одно краны уровня и всё остальное,а у вас немного другое,ещё ты писал,что крен при разгрузке этой подушкой выравниваешь ,есть опасность в этом при разгрузке когда поднимаешь кузов может лопнуть подушка и легко машина ложится набок у нас такие случаи были,может ты знаешь об этом,а так я бы назвал как пневмоамортизатор и со своей задачей он справляется у тебя отлично.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Пневмоподвеска
DOTTORE писал(а):[post]313138[/post] Вот буквально на той недели парни поставили на уаз подушки (назад), прокатились, ощущения как-будто заднего моста нет, а машину за задний бампер на руках носят...
Фото в процессе изобретения велосипеда...
А по не ровнастям раскачивает сильно или нет?
Пневмоподвеска
AlexandrOzer писал(а):[post]313142[/post]DOTTORE писал(а):[post]313138[/post] Вот буквально на той недели парни поставили на уаз подушки (назад), прокатились, ощущения как-будто заднего моста нет, а машину за задний бампер на руках носят...
Фото в процессе изобретения велосипеда...
А по не ровнастям раскачивает сильно или нет?
Амортизаторы то не удаляли, очень плавно всё...
Там в планах фирму(амортики) поставить с изменяемой жесткостью. Но уже - небо и земля...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пневмоподвеска
AlexandrOzer писал(а):[post]313135[/post] 9mm0196.Если я вас правильно понял,вы думаете поставить пневмоподвеску на урал ,Если хотите мягкости то нужно рессоры убирать и правильно поставить пневмосистему со всеми кранами то это слишком дорого обойдётся,если по грязи то она не нужна.На видео камаз идёт с пневмой по твёрдому грунту как только он заедет в грязь подвеска будет работать либо спустит либо перекачает подушку на взрыв,поясню из-за чего грязь,ветки,палки и прочее будут воздействовать на поводок крана уровня пола,поводок на видео видно где расположен и он в грязи работать не будет,а он отвечает за подачу воздуха в подушку.И гружёному идти лучше чем пустому.Сам хожу ман 14 ,подвеска полностью воздух,т.е. перед подушка зад подушка,кабина подушка ,с будкой 8метров с лишним.на заднем мосту стоит 4 подушки.
я по грязи не езжу. мне нужно только одно - разгрузить балансир.
DOTTORE писал(а):[post]313137[/post] На урал добавлять грузоподъемность думаю горячка....
А пневму если бюджетно ставить, нужно смотреть разборки иногрузовиков и целиком систему отделять и пытаться инсталировать... Если кто подарит на шару комплект для экспериментов, может и есть смысл поковыряться...
у меня седельный тягач с гмп (около 2тонн) и полуприцеп сухой массой 7 тонн + веса 18-22тонны
я летом покупал прицеп в сборе на з/ч шмитц с 2 осями и полностью пневмой, сейчас в огороде валяются и краны все и трубопровод и подушки и даже абс... но я не хочу "дорабатывать" машину не новыми деталями.
как бы я не сомневаюсь в ликвидносте данной затеи, вопрос в другом, какие конкретно подушки более подходящие по размерам и конфигурации и более того полнота конструкции выбранной подушки не должна быть пропорциональна её цене, т.к. на мой взгляд легче унифицировать крепёж под дешёвые подушки, чем покупать дорогие, но более подходящие.
так же, в виду моей неопытности в плане пневморессор и остальной пневматики, интересно как маркируется данный вид продукции, есть ли варианты исполнения типа открытая/закрытая и т.п.
я не питаю никакой симпатии к пневмоподвеске на тягачах, но в данном случае считаю данный вариант наиболее практичный
как альтернативу я видел на американских тягачах подвеску задних осей с 4 рессорами вместо двух, то есть балансир стоит между двумя рессорами (как в полуприцепах), но цена и морока переделки меня отпугивает, да и масштабы заставляют задуматься "а что останется от урала" ))
Пневмоподвеска
А чему там ломаться ( не новые детали). Поставить, что есть ("халявное"), а заменять (на новые если что) краны и подушки может один человек без спец инструмента.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пневмоподвеска
DOTTORE писал(а):[post]313150[/post] Какие кстати нагрузки на оси у этого прицепа?
на осях (bpw) весит шильдик, на нём указана допустимая нагрузка на ось - 9 тонн. про грузоподъёмность реальную не знаю, но полагаю не более разрешённой законодательством, то есть около 8 тонн
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Пневмоподвеска
9mm0196 .Нагрузка на балансир не изменится ,что рессоры несут нагрузку,что пневмобалонны одно и тоже,изменить можно грузом расположенным в кузове,т.е. не перегружать переднюю часть телеги над седлом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Пневмоподвеска
Представь ситуацию подушки поставлены все работает ты наезжаешь средним мостом на лежачий полицай не один клапан не успеет сбросить воздух и ты повис на среднем мосту и через секунду повис на заднем мосту. Вроде не страшно, но двойная нагрузка на подушки, на раму в точке где нагрузки вообще быть не должно (нет усилителей, косынок и т.д.).
Тебе оно надо ?
Тебе оно надо ?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Пневмоподвеска
если будешь выкидывать рессоры то надо будет ставить тягу панара или ласточкин хвост вместо верхних рычагов
а баллоны при желании и по 4 штуки на ось можно поставить только посчитать грузоподъёмность ну а насчёт пробить веткой в лесу так с дуру можно и х.... сломать а доехать до места ремонта на отбойниках
а баллоны при желании и по 4 штуки на ось можно поставить только посчитать грузоподъёмность ну а насчёт пробить веткой в лесу так с дуру можно и х.... сломать а доехать до места ремонта на отбойниках
ok
Пневмоподвеска
Кстати о лежачих. Если раньше они причиняли боль и страдания, то теперь можно ходом проскакивать. Этого я, конечно, не делаю, но так, для информации. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмоподвеска
Dimk44 писал(а):[post]313219[/post] Представь ситуацию подушки поставлены все работает ты наезжаешь средним мостом на лежачий полицай не один клапан не успеет сбросить воздух и ты повис на среднем мосту и через секунду повис на заднем мосту. Вроде не страшно, но двойная нагрузка на подушки, на раму в точке где нагрузки вообще быть не должно (нет усилителей, косынок и т.д.).
Тебе оно надо ?
Это откудо подмечено? Три раза перечитал и ничего не понял... Вы себе правильно представляете принцип работы подушек пневмоподвески?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пневмоподвеска
AlexandrOzer писал(а):[post]313217[/post] 9mm0196 .Нагрузка на балансир не изменится ,что рессоры несут нагрузку,что пневмобалонны одно и тоже,изменить можно грузом расположенным в кузове,т.е. не перегружать переднюю часть телеги над седлом.
виталян писал(а):[post]313225[/post] да кстати на ось балансира нагрузки вообще не будет да он там и не нужен будет
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Пневмоподвеска
Dimk44 писал(а):[post]313219[/post] Представь ситуацию подушки поставлены все работает ты наезжаешь средним мостом на лежачий полицай не один клапан не успеет сбросить воздух и ты повис на среднем мосту и через секунду повис на заднем мосту. Вроде не страшно, но двойная нагрузка на подушки, на раму в точке где нагрузки вообще быть не должно (нет усилителей, косынок и т.д.).
Тебе оно надо ?
седельно сцепное устройство стоит на 1кв.м площади всей машины, нагрузка на него более 13тонн.
усилить раму в местах крепления подушек не составляет труда
9mm0196 писал(а):[post]313147[/post]
как бы я не сомневаюсь в ликвидносте данной затеи, вопрос в другом, какие конкретно подушки более подходящие по размерам и конфигурации...