Пневмоподвеска

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

Да не забывай у тебя рессоры и часть нагрузки берут они, может так оказаться, что по одной подушке на сторону за глаза
vlad72
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Орск

Пневмоподвеска

Сообщение vlad72 »

RAT писал(а):[post]438634[/post] краны поставишь

Зачем? Пусть всегда будут мягкие.
Рессоры все равно останутся.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Пневмоподвеска

Сообщение АРС »

[ref]vlad72[/ref], фига се, стабилизатор :shock: дык он же внедорожные характеристики убивает... для чего ставили? Или газик с какой-нибудь буровой, где высокий центр тяжести?
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

[ref]АРС[/ref],
Подушки рукавные достаточно длинноходные, с внедорожьем всё ок, только надо рессоры убирать совсем и с нашим рулём городить 4 рычажка на двух треугольниках, а на 3308 просто ставить не продольный а поперечный гидрат от Тахикардии и это трещит всё проблемы с подвеской, но 12.5.1
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

vlad72 писал(а):[post]438636[/post] Зачем


Затем, чтоб эту мягкость регулировать
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

vlad72 писал(а):[post]438631[/post]
Может их как ни будь испортить, чтобы на сжатие совсем не работали.

Они и так работают на сжатие.
То что их в ручную нельзя быстро раздвинуть, не значит что они "тяжёлые" Для моста весом в пол тонны они как пух его чувствуют. Главное чтобы на растяжение работали.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
vlad72
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Орск

Пневмоподвеска

Сообщение vlad72 »

АРС писал(а):[post]438637[/post] фига се, стабилизатор

Этот авто по бездорожью не ездит. Хим. обработка сельхоз. полей.
Высокий центр тяжести. Стабилизатор чтобы на разворотах не кренился.
Вне дорог стабилизатор во вред.
Для без дорог есть такой же садко только с будкой.
vlad72
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Орск

Пневмоподвеска

Сообщение vlad72 »

RAT писал(а):[post]438639[/post] мягкость регулировать

Меня самое мягкое устроит.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

А перед-то я так и не показывал... В общем у меня вот так.

2022_07_06_10_30_IMG_2631.JPG


2022_07_06_10_30_IMG_2630.JPG
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Ну и зад заодно.

2022_07_06_08_04_IMG_2626.JPG


2022_07_06_08_03_IMG_2624.JPG
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Пневмоподвеска

Сообщение Кочегар НЛО »

На снимке переднего моста от рессоры вверх идет загогулина в виде буквы Г , какое ее назначение?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Это ограничитель, ставился на последних выпусках машин
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
vlad72
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Орск

Пневмоподвеска

Сообщение vlad72 »

Не перетирает подушку?
А доп. ресиверы как у тебя?
Вложения
file.jpg
file.jpg (201.34 КБ) 1119 просмотров
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

У меня мысля была чтоб сошку обойти сделать кронштейн в районе стремянки над ней чтото по профилю напоминающее швеллер из 8-10 мм стали , мне грузы не возить и если полностью уходить от рессор никуда от сошки не дется , либо наклонное крепление из района поворотного кулака с двух сторон где угол перемещения сошки минимальный
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Кочегар НЛО писал(а):[post]438664[/post] На снимке переднего моста от рессоры вверх идет загогулина в виде буквы Г , какое ее назначение?

Как я понимаю этот упор предотвращает проворот моста вокруг своей оси при торможении.
vlad72 писал(а):[post]438668[/post] Не перетирает подушку?

Немного трёт, в будущем надо будет чуть переделать если придётся менять подушки, но уже почти 8 лет так отъездил.
vlad72 писал(а):[post]438668[/post] А доп. ресиверы как у тебя?

А вот так закинул. На переднюю ось и на заднюю по одному.

2022_07_06_12_15_IMG_2635.JPG
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
vlad72
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Орск

Пневмоподвеска

Сообщение vlad72 »

Славон писал(а):[post]438670[/post]переднюю ось и на заднюю по одному.

По одному на ось или на подушку?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

На ось.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Пневмоподвеска

Сообщение TIGER 74 »

vlad72 писал(а):[post]438594[/post] Помогает только снижение давления до 1,5 в шинах.

Это не совсем помогает, потому что длина рессор короткая, нужно от ГАЗ-66 ставить, вот тогда он гораздо мягче пойдёт.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Пневмоподвеска

Сообщение TIGER 74 »

Славон писал(а):[post]438670[/post] Как я понимаю этот упор предотвращает проворот моста вокруг своей оси при торможении.

На заводе менеджеры таким "гениальным" способом оградили мост от проворота :D а на самом деле рессоры как раз от стремянок до задних кронштейнов в этом месте и проседают и выворачиваются у Садко и его модификаций. А вот у 66-го в этом районе рессор приделаны к раме подушки - отбойники, соответственно и мост не проворачивается при резком торможении и рессоры абсолютно целые.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

[ref]TIGER 74[/ref], ну а почему нет, вполне себе вариант. У Садко листы передние тоньше, вот в чём ещё загвоздка. А если дизель, а если ещё лебёдка... Я пока на полную замену на 66-е не решился, но как знать, ещё ж не вечер. ) Вот сейчас только с установкой рк бтр 70 разберусь...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»