Пневмоподвеска
Пневмоподвеска
Да не забывай у тебя рессоры и часть нагрузки берут они, может так оказаться, что по одной подушке на сторону за глаза
Пневмоподвеска
RAT писал(а):[post]438634[/post] краны поставишь
Зачем? Пусть всегда будут мягкие.
Рессоры все равно останутся.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Пневмоподвеска
[ref]vlad72[/ref], фига се, стабилизатор дык он же внедорожные характеристики убивает... для чего ставили? Или газик с какой-нибудь буровой, где высокий центр тяжести?
Дорог хватит на всех!
Пневмоподвеска
[ref]АРС[/ref],
Подушки рукавные достаточно длинноходные, с внедорожьем всё ок, только надо рессоры убирать совсем и с нашим рулём городить 4 рычажка на двух треугольниках, а на 3308 просто ставить не продольный а поперечный гидрат от Тахикардии и это трещит всё проблемы с подвеской, но 12.5.1
Подушки рукавные достаточно длинноходные, с внедорожьем всё ок, только надо рессоры убирать совсем и с нашим рулём городить 4 рычажка на двух треугольниках, а на 3308 просто ставить не продольный а поперечный гидрат от Тахикардии и это трещит всё проблемы с подвеской, но 12.5.1
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
vlad72 писал(а):[post]438631[/post]
Может их как ни будь испортить, чтобы на сжатие совсем не работали.
Они и так работают на сжатие.
То что их в ручную нельзя быстро раздвинуть, не значит что они "тяжёлые" Для моста весом в пол тонны они как пух его чувствуют. Главное чтобы на растяжение работали.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Пневмоподвеска
АРС писал(а):[post]438637[/post] фига се, стабилизатор
Этот авто по бездорожью не ездит. Хим. обработка сельхоз. полей.
Высокий центр тяжести. Стабилизатор чтобы на разворотах не кренился.
Вне дорог стабилизатор во вред.
Для без дорог есть такой же садко только с будкой.
Пневмоподвеска
RAT писал(а):[post]438639[/post] мягкость регулировать
Меня самое мягкое устроит.
Пневмоподвеска
А перед-то я так и не показывал... В общем у меня вот так.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Пневмоподвеска
На снимке переднего моста от рессоры вверх идет загогулина в виде буквы Г , какое ее назначение?
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Это ограничитель, ставился на последних выпусках машин
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Пневмоподвеска
Не перетирает подушку?
А доп. ресиверы как у тебя?
А доп. ресиверы как у тебя?
- Вложения
-
- file.jpg (201.34 КБ) 1119 просмотров
Пневмоподвеска
У меня мысля была чтоб сошку обойти сделать кронштейн в районе стремянки над ней чтото по профилю напоминающее швеллер из 8-10 мм стали , мне грузы не возить и если полностью уходить от рессор никуда от сошки не дется , либо наклонное крепление из района поворотного кулака с двух сторон где угол перемещения сошки минимальный
Пневмоподвеска
Кочегар НЛО писал(а):[post]438664[/post] На снимке переднего моста от рессоры вверх идет загогулина в виде буквы Г , какое ее назначение?
Как я понимаю этот упор предотвращает проворот моста вокруг своей оси при торможении.
vlad72 писал(а):[post]438668[/post] Не перетирает подушку?
Немного трёт, в будущем надо будет чуть переделать если придётся менять подушки, но уже почти 8 лет так отъездил.
vlad72 писал(а):[post]438668[/post] А доп. ресиверы как у тебя?
А вот так закинул. На переднюю ось и на заднюю по одному.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмоподвеска
Славон писал(а):[post]438670[/post]переднюю ось и на заднюю по одному.
По одному на ось или на подушку?
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Пневмоподвеска
vlad72 писал(а):[post]438594[/post] Помогает только снижение давления до 1,5 в шинах.
Это не совсем помогает, потому что длина рессор короткая, нужно от ГАЗ-66 ставить, вот тогда он гораздо мягче пойдёт.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Пневмоподвеска
Славон писал(а):[post]438670[/post] Как я понимаю этот упор предотвращает проворот моста вокруг своей оси при торможении.
На заводе менеджеры таким "гениальным" способом оградили мост от проворота а на самом деле рессоры как раз от стремянок до задних кронштейнов в этом месте и проседают и выворачиваются у Садко и его модификаций. А вот у 66-го в этом районе рессор приделаны к раме подушки - отбойники, соответственно и мост не проворачивается при резком торможении и рессоры абсолютно целые.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Пневмоподвеска
[ref]TIGER 74[/ref], ну а почему нет, вполне себе вариант. У Садко листы передние тоньше, вот в чём ещё загвоздка. А если дизель, а если ещё лебёдка... Я пока на полную замену на 66-е не решился, но как знать, ещё ж не вечер. ) Вот сейчас только с установкой рк бтр 70 разберусь...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.