Пневмоподвеска

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Пневмоподвеска

Сообщение 9mm0196 »

AlexandrOzer писал(а):[post]313069[/post] Вся прелесть пневмоподвески-это езда по асвальту,и работает она с кранами уровня пола,если просто закачать подушки то это совсем не то,а лесть в грязь с пневматикой на мой взгляд не есть хорошо,сейчас и на грузовиках с рессорами идут стабилизаторы поперечной устойчивости и правильно установленные амортизаторы дают тоже хорошую плавность ,и что даёт пневматика к рессорам?

после первых 2-3 тысяч пробега на грузовом авто с грузом всякие прелести исчезают в принципе, остаётся просто работа ... ну и энтузиазм ))
если вы ездите с кунгом по дорогам с плохим покрытием или без него, то естественно это не совсем ваш вариант, на мой взгляд.
у меня, к примеру, рессоры не то что в расслабленном состоянии , а даже просто прямые редко бывают. обычно они выгнуты в обратную сторону, при этом ход подвески сравним разве что с уазиком, но не как с уралом с кунгом или шишигой с ним же .
про использование подушек без кранов я не думал, т.к. не совсем логично, ведь краны, к примеру мазовские прицепные стоят немного.
поперечной устойчивости мне хватает и без подушек и без стабилизаторов .
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Пневмоподвеска

Сообщение AlexandrOzer »

9mm0196.Если я вас правильно понял,вы думаете поставить пневмоподвеску на урал ,Если хотите мягкости то нужно рессоры убирать и правильно поставить пневмосистему со всеми кранами то это слишком дорого обойдётся,если по грязи то она не нужна.На видео камаз идёт с пневмой по твёрдому грунту как только он заедет в грязь подвеска будет работать либо спустит либо перекачает подушку на взрыв,поясню из-за чего грязь,ветки,палки и прочее будут воздействовать на поводок крана уровня пола,поводок на видео видно где расположен и он в грязи работать не будет,а он отвечает за подачу воздуха в подушку.И гружёному идти лучше чем пустому.Сам хожу ман 14 ,подвеска полностью воздух,т.е. перед подушка зад подушка,кабина подушка ,с будкой 8метров с лишним.на заднем мосту стоит 4 подушки.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пневмоподвеска

Сообщение DOTTORE »

На урал добавлять грузоподъемность думаю горячка....
А пневму если бюджетно ставить, нужно смотреть разборки иногрузовиков и целиком систему отделять и пытаться инсталировать... Если кто подарит на шару комплект для экспериментов, может и есть смысл поковыряться...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пневмоподвеска

Сообщение DOTTORE »

Вот буквально на той недели парни поставили на уаз подушки (назад), прокатились, ощущения как-будто заднего моста нет, а машину за задний бампер на руках носят... :)


Фото в процессе изобретения велосипеда...
image.jpeg
image.jpeg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Пневмоподвеска

Сообщение AlexandrOzer »

Славон .Я не утверждаю ,что это плохо,я имел ввиду,если мы говорим про пневмоподвеску,то это одно краны уровня и всё остальное,а у вас немного другое,ещё ты писал,что крен при разгрузке этой подушкой выравниваешь ,есть опасность в этом при разгрузке когда поднимаешь кузов может лопнуть подушка и легко машина ложится набок у нас такие случаи были,может ты знаешь об этом,а так я бы назвал как пневмоамортизатор и со своей задачей он справляется у тебя отлично.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Пневмоподвеска

Сообщение AlexandrOzer »

DOTTORE писал(а):[post]313138[/post] Вот буквально на той недели парни поставили на уаз подушки (назад), прокатились, ощущения как-будто заднего моста нет, а машину за задний бампер на руках носят... :)


Фото в процессе изобретения велосипеда...
image.jpeg
image.jpeg

А по не ровнастям раскачивает сильно или нет?
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пневмоподвеска

Сообщение DOTTORE »

AlexandrOzer писал(а):[post]313142[/post]
DOTTORE писал(а):[post]313138[/post] Вот буквально на той недели парни поставили на уаз подушки (назад), прокатились, ощущения как-будто заднего моста нет, а машину за задний бампер на руках носят... :)


Фото в процессе изобретения велосипеда...
image.jpeg
image.jpeg

А по не ровнастям раскачивает сильно или нет?


Амортизаторы то не удаляли, очень плавно всё...

Там в планах фирму(амортики) поставить с изменяемой жесткостью. Но уже - небо и земля...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Пневмоподвеска

Сообщение 9mm0196 »

AlexandrOzer писал(а):[post]313135[/post] 9mm0196.Если я вас правильно понял,вы думаете поставить пневмоподвеску на урал ,Если хотите мягкости то нужно рессоры убирать и правильно поставить пневмосистему со всеми кранами то это слишком дорого обойдётся,если по грязи то она не нужна.На видео камаз идёт с пневмой по твёрдому грунту как только он заедет в грязь подвеска будет работать либо спустит либо перекачает подушку на взрыв,поясню из-за чего грязь,ветки,палки и прочее будут воздействовать на поводок крана уровня пола,поводок на видео видно где расположен и он в грязи работать не будет,а он отвечает за подачу воздуха в подушку.И гружёному идти лучше чем пустому.Сам хожу ман 14 ,подвеска полностью воздух,т.е. перед подушка зад подушка,кабина подушка ,с будкой 8метров с лишним.на заднем мосту стоит 4 подушки.

я по грязи не езжу. мне нужно только одно - разгрузить балансир.
DOTTORE писал(а):[post]313137[/post] На урал добавлять грузоподъемность думаю горячка....
А пневму если бюджетно ставить, нужно смотреть разборки иногрузовиков и целиком систему отделять и пытаться инсталировать... Если кто подарит на шару комплект для экспериментов, может и есть смысл поковыряться...

у меня седельный тягач с гмп (около 2тонн) и полуприцеп сухой массой 7 тонн + веса 18-22тонны
я летом покупал прицеп в сборе на з/ч шмитц с 2 осями и полностью пневмой, сейчас в огороде валяются и краны все и трубопровод и подушки и даже абс... но я не хочу "дорабатывать" машину не новыми деталями.


как бы я не сомневаюсь в ликвидносте данной затеи, вопрос в другом, какие конкретно подушки более подходящие по размерам и конфигурации и более того полнота конструкции выбранной подушки не должна быть пропорциональна её цене, т.к. на мой взгляд легче унифицировать крепёж под дешёвые подушки, чем покупать дорогие, но более подходящие.
так же, в виду моей неопытности в плане пневморессор и остальной пневматики, интересно как маркируется данный вид продукции, есть ли варианты исполнения типа открытая/закрытая и т.п.
я не питаю никакой симпатии к пневмоподвеске на тягачах, но в данном случае считаю данный вариант наиболее практичный
как альтернативу я видел на американских тягачах подвеску задних осей с 4 рессорами вместо двух, то есть балансир стоит между двумя рессорами (как в полуприцепах), но цена и морока переделки меня отпугивает, да и масштабы заставляют задуматься "а что останется от урала" ))
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пневмоподвеска

Сообщение DOTTORE »

А чему там ломаться ( не новые детали). Поставить, что есть ("халявное"), а заменять (на новые если что) краны и подушки может один человек без спец инструмента.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пневмоподвеска

Сообщение DOTTORE »

Какие кстати нагрузки на оси у этого прицепа?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Пневмоподвеска

Сообщение 9mm0196 »

DOTTORE писал(а):[post]313150[/post] Какие кстати нагрузки на оси у этого прицепа?

на осях (bpw) весит шильдик, на нём указана допустимая нагрузка на ось - 9 тонн. про грузоподъёмность реальную не знаю, но полагаю не более разрешённой законодательством, то есть около 8 тонн
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Пневмоподвеска

Сообщение AlexandrOzer »

9mm0196 .Нагрузка на балансир не изменится ,что рессоры несут нагрузку,что пневмобалонны одно и тоже,изменить можно грузом расположенным в кузове,т.е. не перегружать переднюю часть телеги над седлом.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Пневмоподвеска

Сообщение Dimk44 »

Представь ситуацию подушки поставлены все работает ты наезжаешь средним мостом на лежачий полицай не один клапан не успеет сбросить воздух и ты повис на среднем мосту и через секунду повис на заднем мосту. Вроде не страшно, но двойная нагрузка на подушки, на раму в точке где нагрузки вообще быть не должно (нет усилителей, косынок и т.д.).
Тебе оно надо ?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Пневмоподвеска

Сообщение виталян »

если будешь выкидывать рессоры то надо будет ставить тягу панара или ласточкин хвост вместо верхних рычагов
а баллоны при желании и по 4 штуки на ось можно поставить только посчитать грузоподъёмность ну а насчёт пробить веткой в лесу так с дуру можно и х.... сломать а доехать до места ремонта на отбойниках
ok
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Кстати о лежачих. Если раньше они причиняли боль и страдания, то теперь можно ходом проскакивать. Этого я, конечно, не делаю, но так, для информации. )
Вложения
9LLxiMQm2l8.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пневмоподвеска

Сообщение DOTTORE »

Dimk44 писал(а):[post]313219[/post] Представь ситуацию подушки поставлены все работает ты наезжаешь средним мостом на лежачий полицай не один клапан не успеет сбросить воздух и ты повис на среднем мосту и через секунду повис на заднем мосту. Вроде не страшно, но двойная нагрузка на подушки, на раму в точке где нагрузки вообще быть не должно (нет усилителей, косынок и т.д.).
Тебе оно надо ?


Это откудо подмечено? Три раза перечитал и ничего не понял... Вы себе правильно представляете принцип работы подушек пневмоподвески?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Пневмоподвеска

Сообщение Dimk44 »

Это про балансирную подвеску для 9mm0196
газ 2834LP, газ 2410 V-8
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Пневмоподвеска

Сообщение виталян »

да кстати на ось балансира нагрузки вообще не будет да он там и не нужен будет
ok
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Пневмоподвеска

Сообщение 9mm0196 »

AlexandrOzer писал(а):[post]313217[/post] 9mm0196 .Нагрузка на балансир не изменится ,что рессоры несут нагрузку,что пневмобалонны одно и тоже,изменить можно грузом расположенным в кузове,т.е. не перегружать переднюю часть телеги над седлом.

виталян писал(а):[post]313225[/post] да кстати на ось балансира нагрузки вообще не будет да он там и не нужен будет
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Пневмоподвеска

Сообщение 9mm0196 »

Dimk44 писал(а):[post]313219[/post] Представь ситуацию подушки поставлены все работает ты наезжаешь средним мостом на лежачий полицай не один клапан не успеет сбросить воздух и ты повис на среднем мосту и через секунду повис на заднем мосту. Вроде не страшно, но двойная нагрузка на подушки, на раму в точке где нагрузки вообще быть не должно (нет усилителей, косынок и т.д.).
Тебе оно надо ?

седельно сцепное устройство стоит на 1кв.м площади всей машины, нагрузка на него более 13тонн.

усилить раму в местах крепления подушек не составляет труда
9mm0196 писал(а):[post]313147[/post]
как бы я не сомневаюсь в ликвидносте данной затеи, вопрос в другом, какие конкретно подушки более подходящие по размерам и конфигурации...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»