Пневмоподвеска
Re: Пневмоподвеска
Спасибо за информацию! А управление? Какие ещё нужны узлы.
Последний раз редактировалось Славон 05 дек 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Пневмоподвеска
Очень интересно.
Какие ощущения?
Какой блок управления?
Автор МОЛОДЕЦ !
Какие ощущения?
Какой блок управления?
Автор МОЛОДЕЦ !
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Пневмоподвеска
Я отказался от всякого управления . Шланг выведен под задний брызговик.Накочал и забыл.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Пневмоподвеска
На каждый баллон свой ниппель для накачки.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Пневмоподвеска
Рессоры поднялись? Ездить пробовал?
Теперь, после грязи их мыть не забывай. Подушки очень не любят абразив, а там место зачётное для грязи.
Теперь, после грязи их мыть не забывай. Подушки очень не любят абразив, а там место зачётное для грязи.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Пневмоподвеска
Ездить не пробовал т.к. не до конца собрал 2ую сторону
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Пневмоподвеска
Если не секрет , где брали rubena 170x3 ?а то сдвоенные есть а тройных не нашел.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Пневмоподвеска
Что-то тема заглохла на самом интересном месте.
Дальше что?
Дальше что?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: Пневмоподвеска
автору надо в массы изобретение пускать,сделал заготовочьки и продал.....
- danil3901
- Новенький
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петрозаводск
Re: Пневмоподвеска
ПАША 10 писал(а):автору надо в массы изобретение пускать,сделал заготовочьки и продал.....
Хорошее предложение !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Пневмоподвеска
ИМХО.Внесу немного конструктива для тех кто пожелает воплощать в жизнь. Стандарт - Если управление от компрессора то на подпитку просто от кранов уровня пола (12V). Как на старых ЛИАЗах. В этом случае компрессор на кочках (колебания подушки) при потере давления должен моментально включаться и пополнять запас воздуха в рессиверах и тут же краны должны лишнее скидывать и восполнять потери. Как бы недостаток или неудобство. Если питание 24V , то здесь дороже (но проще и как бы корректнее) - кран ECAS, стоимость от 200 баксов, кран уровня пола один с электронным управлением и задержкой на включение при колебаниях на кочках пополнения воздуха более 5 секунд.Ну конечно стандартный кран с фильтром влагоотделитель. (обязательно) Этот вариант как уже отмечал дороже но он и будет работать правильно. Причина - краны ECAS на 24V .У Виталяна насколько знаю стояли сзади подушки. Но у него стояла МАНовская тяга на заднем мосту вместо рессор с продольными тягами т.н. ласточка (если не ошибаюсь). Как у него было запитано не помню - запросите его.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Пневмоподвеска
Бомба!
Сергей срочно проводи испытания.
интересуют два главных вопроса, какой лифт при накаченных болонах, и самый главный вопрос по ходовым характеристикам.
А именно раскачка на поворотах и маневрах(боле менее сильных).
У меня сильно качает(рессоры(11 листов) и амортизаторы новые), как поставил рессоры побольше, центр тяжести поднялся, курсовая устойчивость поплохела серьёзно.
Учитывая большую массу и высоту наших кунгов(АП2), я начал задумываться о подключаемом стабилизаторе.
Ехал в сентябре с охоты, меня подрезала малолитражка, я еле машину поймал, думал с дороги улечу. Как начало носить из за сильных кренов.
Сергей срочно проводи испытания.
интересуют два главных вопроса, какой лифт при накаченных болонах, и самый главный вопрос по ходовым характеристикам.
А именно раскачка на поворотах и маневрах(боле менее сильных).
У меня сильно качает(рессоры(11 листов) и амортизаторы новые), как поставил рессоры побольше, центр тяжести поднялся, курсовая устойчивость поплохела серьёзно.
Учитывая большую массу и высоту наших кунгов(АП2), я начал задумываться о подключаемом стабилизаторе.
Ехал в сентябре с охоты, меня подрезала малолитражка, я еле машину поймал, думал с дороги улечу. Как начало носить из за сильных кренов.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Пневмоподвеска
кеша писал(а):ИМХО.Внесу немного конструктива для тех кто пожелает воплощать в жизнь. Стандарт - Если управление от компрессора то на подпитку просто от кранов уровня пола (12V). Как на старых ЛИАЗах. В этом случае компрессор на кочках (колебания подушки) при потере давления должен моментально включаться и пополнять запас воздуха в рессиверах и тут же краны должны лишнее скидывать и восполнять потери. Как бы недостаток или неудобство. Если питание 24V , то здесь дороже (но проще и как бы корректнее) - кран ECAS, стоимость от 200 баксов, кран уровня пола один с электронным управлением и задержкой на включение при колебаниях на кочках пополнения воздуха более 5 секунд.Ну конечно стандартный кран с фильтром влагоотделитель. (обязательно) Этот вариант как уже отмечал дороже но он и будет работать правильно. Причина - краны ECAS на 24V .У Виталяна насколько знаю стояли сзади подушки. Но у него стояла МАНовская тяга на заднем мосту вместо рессор с продольными тягами т.н. ласточка (если не ошибаюсь). Как у него было запитано не помню - запросите его.
Ты чет пугаеш, есть еще мехкраны уровня пола, они тысячи по полторы, но можно поставить 2 но это уже когда от жиру, но польза в этом случае колосальна, стабилизация!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: Пневмоподвеска
я однажды вернувшись с охоты увидел одну вещь
в виде оторваного амортизатора так вот я даже не понял где я его оторвал
такая вот стабилизация после установки двух кранов уровня пола
кстати на автобусных кранах есть ещё один штуцер к которму если подать давление воздуха то машина приподнимается
на оатобусах это выглядит так в нормальном режиме автобус в поднятом положении подъехал для выгрузки пассажиров
опустился я у себя сделал раздельное управление этими кранами и теперь можно регулировать высоту по раздельности
в виде оторваного амортизатора так вот я даже не понял где я его оторвал
такая вот стабилизация после установки двух кранов уровня пола
кстати на автобусных кранах есть ещё один штуцер к которму если подать давление воздуха то машина приподнимается
на оатобусах это выглядит так в нормальном режиме автобус в поднятом положении подъехал для выгрузки пассажиров
опустился я у себя сделал раздельное управление этими кранами и теперь можно регулировать высоту по раздельности
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Пневмоподвеска
Васек на тракторе писал(а):кеша писал(а):ИМХО.Внесу немного конструктива для тех кто пожелает воплощать в жизнь. Стандарт - Если управление от компрессора то на подпитку просто от кранов уровня пола (12V). Как на старых ЛИАЗах. В этом случае компрессор на кочках (колебания подушки) при потере давления должен моментально включаться и пополнять запас воздуха в рессиверах и тут же краны должны лишнее скидывать и восполнять потери. Как бы недостаток или неудобство. Если питание 24V , то здесь дороже (но проще и как бы корректнее) - кран ECAS, стоимость от 200 баксов, кран уровня пола один с электронным управлением и задержкой на включение при колебаниях на кочках пополнения воздуха более 5 секунд.Ну конечно стандартный кран с фильтром влагоотделитель. (обязательно) Этот вариант как уже отмечал дороже но он и будет работать правильно. Причина - краны ECAS на 24V .У Виталяна насколько знаю стояли сзади подушки. Но у него стояла МАНовская тяга на заднем мосту вместо рессор с продольными тягами т.н. ласточка (если не ошибаюсь). Как у него было запитано не помню - запросите его.
Ты чет пугаеш, есть еще мехкраны уровня пола, они тысячи по полторы, но можно поставить 2 но это уже когда от жиру, но польза в этом случае колосальна, стабилизация!!!
Наоборот, стараюсь не отбить сообщением о цене вопроса..в дополнение к вышеобозначенной стоимости одних только фитингов ,на 500 баксов не считая работы, подушек и мелочей. Итого вкруговую (если не ставить трубки из бамбука) на полторы тысячи зелеными деньгами...
(напомню - это все электронное )
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Пневмоподвеска
Но если овчинка стоит выделки почему нет.
Я поставил пневмоусилители тормозов соответственно пришлось
покупать всю фурнитуру и причем хорошую и по цене тоже.
Сейчас по тормозам не жалею.
Так что если это будет влиять на мягкость подвески я за поставлю и буду радоваться.
Вот только надо на перед тоже продумать как-то.
Я поставил пневмоусилители тормозов соответственно пришлось
покупать всю фурнитуру и причем хорошую и по цене тоже.
Сейчас по тормозам не жалею.
Так что если это будет влиять на мягкость подвески я за поставлю и буду радоваться.
Вот только надо на перед тоже продумать как-то.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Пневмоподвеска
а если вместо домика крепящегося к раме поставить поверх рамы поперечину с выступающими за раму ""ушами""
поперчина будет между рамой и кунгом - вес кунга сразу на нее пойдет и напряжения выкручивающие низ рамы наружу меньше будут
поперчина будет между рамой и кунгом - вес кунга сразу на нее пойдет и напряжения выкручивающие низ рамы наружу меньше будут
Re: Пневмоподвеска
Надо бы, наверное, поблагодарить автора за правильный посыл. ))
Пошел вашим путём и собрал нечто похожее, но покрупнее. Покатался, потестировал, а позже даже припрятать получилось, совмещая приятное (внешность) с полезным (защита от грязи).
Ощущения... Да супер, какие ещё могут быть ощущения! Стало мягче, а в моём случае ещё и грузоподъёмнее. В смысле, грузоподъёмности и так хватало, но теперь нет злосчастного положения "фары в небо", когда груженый. Думаю ещё кранами разделить стороны, чтобы при перекосах выравнивать - бывает при выгрузке требуется.
Управляется вот таким краном из кабины.
К слову сказать, по осени я ещё и перед подвоздушил, но это отдельная тема. Там пришлось повозиться с подбором подушек и их втискиванием. ))
В общем, благодарю ещё раз за опыт и информацию к размышлениям по теме! ))
Пошел вашим путём и собрал нечто похожее, но покрупнее. Покатался, потестировал, а позже даже припрятать получилось, совмещая приятное (внешность) с полезным (защита от грязи).
Ощущения... Да супер, какие ещё могут быть ощущения! Стало мягче, а в моём случае ещё и грузоподъёмнее. В смысле, грузоподъёмности и так хватало, но теперь нет злосчастного положения "фары в небо", когда груженый. Думаю ещё кранами разделить стороны, чтобы при перекосах выравнивать - бывает при выгрузке требуется.
Управляется вот таким краном из кабины.
К слову сказать, по осени я ещё и перед подвоздушил, но это отдельная тема. Там пришлось повозиться с подбором подушек и их втискиванием. ))
В общем, благодарю ещё раз за опыт и информацию к размышлениям по теме! ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Пневмоподвеска
Славон писал(а):Сначала было так... ...теперь вот так.
Разницы на первый взгляд не заметно, крылья может обзору мешают?
PS. Кстати Слава, вижу ты не используешь отличный тайничок - труба квадратного сечения под кузовом, там размеры отверстия 12*15см вроде, сделай дверцы, в эту трубу можно натолкать много троса, монтажек, ломиков, которые в интструмент не вмещаются.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ