Пневмоподвеска
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
На пустой машине держу давление 1 - 1,5 в подушках. Зад ощутимо мягче чем был без подушек. С рессорами ничего не делал. Чем больше загружаю, тем больше поднимаю давление. Примерно 3 тонны - 3 атмосферы. 6 тонн - 6 атмосфер.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Будет Кадиллак, если убрать
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Пневмоподвеска
Без груза на подушках рессоры почитай и не работают, так что лишний труд по переборке. Разве что ради облегчения авто. И то сомнительно. А если бахнет - чурбаки выпиливать? ) И хорошо если не на ходу. Не, пустое это.
Последний раз редактировалось Славон 29 янв 2020, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Рессоры не убираются полностью а прославляются.
Эквивалент гружейной. Но пневма компенсирует, но за счёт воздуха, можно отстроить любую жесткость
Эквивалент гружейной. Но пневма компенсирует, но за счёт воздуха, можно отстроить любую жесткость
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Пневмоподвеска
Я понял что не убираются. Но смысла нет. Имхо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Согласись что груженная мягче идёт?
Если я на пустой машине просаживаю рессоры до состояния гружейной....
Как будет?
Если я на пустой машине просаживаю рессоры до состояния гружейной....
Как будет?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Смысл не вес брать, а регулировать по весу
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
Я езжу далеко, мне комфорт нужен
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Пневмоподвеска
Я уже жавно на подушках, и с грузом и без. И в том и другом случае комфортнее чем на одних рессорах, при этом с ними ничего не делал. На поддутых подушках они служат лишь связью моста с рамой, листы расслаблены. И сколько их в пачке роли не играет. Именно о пустом авто речь. Так что комфорт присутствует. Вот дополнительный ресивер пользы прибавляет.
А вот как поведёт себя мост на проворачивание с уменьшением количества листов это вопрос. Например при резком торможении. Вон, у Садко спереди даже упоры специальные добавлены для этого дела.
А вот как поведёт себя мост на проворачивание с уменьшением количества листов это вопрос. Например при резком торможении. Вон, у Садко спереди даже упоры специальные добавлены для этого дела.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмоподвеска
ghb evtymitybb kbcnjd vj;tn yfxfnmcz S образное скручивание для компенсации нужна реактивная тяга хотя бы одна , но это считьай 50% независимой подвески , что по любому интереснее рессор , для комфорта рукава однозначно интереснее , осталось решить единственную проблему , как обойти сошку
Пневмоподвеска
Оно не может, оно начнётся. Я ещё при лифтовании на некоторых видео это заметил и вовремя остановился не переборщив с проставками.
Что до рукавов и бубликов, на одной машине у меня спереди бублики, сзади рукава, на второй везде бублики - ощутимой разницы нет, обе хороши. При постройке больше исходил из размеров подушек, какие куда подходили такие и ставил.
А вот на голых рессорах уже никогда не смогу больше ездить. Это затрях. ))
Что до рукавов и бубликов, на одной машине у меня спереди бублики, сзади рукава, на второй везде бублики - ощутимой разницы нет, обе хороши. При постройке больше исходил из размеров подушек, какие куда подходили такие и ставил.
А вот на голых рессорах уже никогда не смогу больше ездить. Это затрях. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Пневмоподвеска
RAT писал(а):[post]397694[/post] hb evtymitybb kbcnjd vj;tn yfxfnmcz S образное скручивание для компенсации нужна реактивная тяга хотя бы одна , но это считьай 50% независимой подвески , что по любому интереснее рессор
О какой независимой подвеске речь, если в наличии цельносварные балки мостов?
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Пневмоподвеска
sanych писал(а):[post]397690[/post]
Я езжу далеко, мне комфорт нужен
Саныч, не трогай рессоры.
Родные 9 листовые рессоры + подушки + кунг = идеальное сочетание.
Я тоже далеко езжу, поставил подушки по схеме автора темы, Сергея. Испытал. Нет необходимости убирать листы. Рессоры крутить начнет сильно, тем более, с твоим стилем езды )))
Накачиваю подушки в зависимости от нагрузки.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Пневмоподвеска
В том то и дело , что у меня усилинные стоят рессоры.
Пока стоял кунг Ап-2 , мне пришлось установить 11 листовые на перед и зад, так как масса под 6 т была. Сейчас у меня новый кунг классический , листы нужно убрать. Если я оставлю не 9 а 8 листов ни чего ни куда не скрутится.
Пока стоял кунг Ап-2 , мне пришлось установить 11 листовые на перед и зад, так как масса под 6 т была. Сейчас у меня новый кунг классический , листы нужно убрать. Если я оставлю не 9 а 8 листов ни чего ни куда не скрутится.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Пневмоподвеска
[ref]Moryx[/ref],
О рычажной ясное дело разговор идет , комплект ПАЗовских рукавов с изготовлением крышек стоит стоит 27.000 мы на Патрули несколько комплектов делали , ход подвески 370 мм
О рычажной ясное дело разговор идет , комплект ПАЗовских рукавов с изготовлением крышек стоит стоит 27.000 мы на Патрули несколько комплектов делали , ход подвески 370 мм
Пневмоподвеска
[ref]sanych[/ref],
Если из под коренного повыкидываешь то хрен знает , если снизу толку не много будет
Если из под коренного повыкидываешь то хрен знает , если снизу толку не много будет
Пневмоподвеска
Усиленные... ) У меня на самосвалах у одного в пачке 16 листов, добавлены коренной и подкоренной, плюс 8 в подрессорнике, у второго без добавления коренных 11+8. После установки подушек машины словно подменили. Добавил ресиверы - подменили ещё раз. Ну и амортизаторы, иначе мячик.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Пневмоподвеска
[ref]vlad72[/ref],
Зачем по две , Что за подушки ?
Зачем по две , Что за подушки ?
Пневмоподвеска
Слева редуктор моста не позволяет поставить подушку подходящую по размеру, ну а справа для симметрии.
И штатные отбойники остаются на месте .
Пневмоподушка s9000 с алиэкспресс.
И штатные отбойники остаются на месте .
Пневмоподушка s9000 с алиэкспресс.