Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Пробую своего проходимца на прочность. резина от бтр Ки-126 ставлю на штатный диск 66.
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
ставлю на раздатку ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
неужели они налезут на штатный диск???
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Я ставлю на полуось.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Дмитрий писал(а):Я ставлю на полуось.
Поддерживаю. Удваиваю..
переднюю ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
На штатный болтовой диск вместо узкого кольца ставлю широкое снятое со второго диска. Получается из двух стандартных дисков по 200мм 1 шириной 300мм. Завтра выложу фотки, что получилось. Время покажет правильность решения. Недоверчивым напоминаю- УАЗ на 35 симексах катается и ничего, газить надо просто осторожно. Ну на шишке запас прочности побольше, да и обороты поменьше.
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
кто то ставил уже тут . На садко вроде .
Раздатка кончилась первой .
Раздатка кончилась первой .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Обещанные фото
- Вложения
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
А с чем связан выбор диска?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Шина ки-126 пулестойкая позволяет проехать несколько сотен км без давления в колесе(инф. производителя). Соответственно эластичность стремиться к нулю и сборка диска шириной 200мм возможна только под прессом. Потерпите немного, выходные при нормальной погоде испытаю. По факту поделюсь, что получилось.
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Интересно, насколько она плющится без воздуха?
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Александр&К писал(а):Интересно, насколько она плющится без воздуха?
ни на сколько, потому что
hunter12rus писал(а):...эластичность стремиться к нулю ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
приветствую испытателя!
очень интересен вес такого колеса в сборе, и по результатам испытаний, при отсутствии давления происходит ли самоочищение резины в грязи или мылится и зависает, может есть смысл ее ободрать изнутри слегка, еще интересно как несет в стороны на уклонах
очень интересен вес такого колеса в сборе, и по результатам испытаний, при отсутствии давления происходит ли самоочищение резины в грязи или мылится и зависает, может есть смысл ее ободрать изнутри слегка, еще интересно как несет в стороны на уклонах
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Во, мне б такие на самосвала! ))
А они чуть больше обычных в диаметре? На снимке так кажется.
А они чуть больше обычных в диаметре? На снимке так кажется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
При выборе сравнивал технические характеристики резины к-70 диаметр наружный 1050\1070 мм и ширину 320мм при весе 50кг против КИ-126 1130-1150мм и ширину 400мм с весом 75кг.(данные примерные отрывочно взяты из различной технической литературы) по факту мерял только КИ-126 1160мм и ширина 420мм по внешнему. Ширина внутреннего 18" обода 340мм из-за "превосходной гибкости" натянуть на старый диск нереально. Пришлось "конструировать" новый диск. Занимает превращение кувалдой двух дисков в один минут 15-20. Никакая доработка не требуется. Правда проложил резиновую прокладочку между камерой и диском вокруг ниппеля камеры дабы грязь в получившуюся прорезь примерно 15х60мм не забивалась и камеру не терла. Кран подкачки ниппель держит, болтаться не позволяет. Запаску зато возить не надо. Разница на пустой и 3.0 атм камере миллиметров 70 клиренса.
Ждем-с погоду.
Ждем-с погоду.
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Осуществил небольшой пробег по асфальту и грунтовке.
Основные изменения:
1. Автомобиль лучше проглатывает неровности дорог и выбоины.
2. Улучшилась управляемость (чуткость рулевого управления).
3. Начал врать спидометр показания прибора 50 км/ч. по навигатору 58 км/ч. Раньше отклонения были не более 1-2 км/ч.
4. Выбег автомобиля на грунтовке заметно улучшился. Видимо не дает зарываться широкая средняя дорожка. На трассе по выбегу особых изменений нет.
5. Не покидает ощущение, что автомобиль стал выше намного, хотя рулетка утверждает 55мм.
Общие ощущения пока положительные. Свои выводы намеренно пока не озвучиваю.
В ближайшие дни планирую проверить условиях бездорожья. Сравнить изменения по проходимости и расходу топлива.
Основные изменения:
1. Автомобиль лучше проглатывает неровности дорог и выбоины.
2. Улучшилась управляемость (чуткость рулевого управления).
3. Начал врать спидометр показания прибора 50 км/ч. по навигатору 58 км/ч. Раньше отклонения были не более 1-2 км/ч.
4. Выбег автомобиля на грунтовке заметно улучшился. Видимо не дает зарываться широкая средняя дорожка. На трассе по выбегу особых изменений нет.
5. Не покидает ощущение, что автомобиль стал выше намного, хотя рулетка утверждает 55мм.
Общие ощущения пока положительные. Свои выводы намеренно пока не озвучиваю.
В ближайшие дни планирую проверить условиях бездорожья. Сравнить изменения по проходимости и расходу топлива.
Последний раз редактировалось hunter12rus 10 сен 2012, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Славон писал(а):Во, мне б такие на самосвала! ))
А они чуть больше обычных в диаметре? На снимке так кажется.
Я на свой самосвал обычные к-70 на зад одевал на такой же диск(из двух широких).Смотрятся лучше и меньше провапиваются.
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Да у меня сейчас от кировской телеги сзади стоят, тоже хорошо и держатся и выглядят.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Дилема тут, предлагают ки-80-5т.руб или ки-126-4т.руб., диски у меня на 66й не болтовые. Эта резина не встанет без переделки дисков? Т.е. искать только болтовые надо?
Второй вопрос от сюда - надо искать 8 обычных болтовых дисков, чтоб сделать 4 диска широких, под ки-126?
А так КИ-126 очень красиво смотрится на 66й! По раздатке - думаю, если плавно трогаться, не рвать, ничего не должно случиться.
Второй вопрос от сюда - надо искать 8 обычных болтовых дисков, чтоб сделать 4 диска широких, под ки-126?
А так КИ-126 очень красиво смотрится на 66й! По раздатке - думаю, если плавно трогаться, не рвать, ничего не должно случиться.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ