износ тормозных барабанов

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

износ тормозных барабанов

Сообщение Петрович »

Эх поистёрлись тормозные барабаны :( . В связи с этим вопрос какой диаметр нового и какой допускается износ?
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение Eremey093 »

Новые не купишь
Цитирую книжку 1969 года для атп "Диаметр восстанавливаемого барабана должен увеличиться не более чем на 1,5 мм, то есть должен быть не более 381, 75 мм для тормозов всех колес автомобиля газ-66 и задних колес газ-53а"

Ели все же надумаете купить - смотрите чтобы не подсунули барабаны от передних колес газ-53а - они у него 357, 25 мм

P.s. Для Москвичей: я нашел спеца по проточке - в данный момент он мне точит барабаны
находится недалеко от Южного порта

Проточить один барабан стоит 800 рублей
если несколько - обещает сделать по 700
Контакты выложу как приму работу (еще не сделал)
Также берутся переклепывать колодки (кому интересно) - притаскиваете две старых - просят 600 рублей за две колодки
Клепки и накладки ваши - их только работа
срывают старые
и наклепывают новые
Экономия некоторая есть
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение Yuraz »

Был в саду, надо было домой ехать, жена кричит, быстрей домой надо, я говорю, погоди 5 минут, очень хотелось сменить накладку на колодке - просверлил сверлом 4,5мм вроде, 8 или 10 заклёпок. Старая мгновенно отвалилась. Новую взял, с отверстиями. Вставил заклепки. По 3-5 ударов - колодка готова, ровно 3 минуты вышло! Так что тут "экономить" в сервисе как то даже не прилично, делается то элементарно. Тут буду клепать диск сцепления. Главное 2 заклепки поставить - потом весь диск рассверлить, и заклепать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение Eremey093 »

Yuraz писал(а):Был в саду, надо было домой ехать, жена кричит, быстрей домой надо, я говорю, погоди 5 минут, очень хотелось сменить накладку на колодке - просверлил сверлом 4,5мм вроде, 8 или 10 заклёпок. Старая мгновенно отвалилась. Новую взял, с отверстиями. Вставил заклепки. По 3-5 ударов - колодка готова, ровно 3 минуты вышло! Так что тут "экономить" в сервисе как то даже не прилично, делается то элементарно. Тут буду клепать диск сцепления. Главное 2 заклепки поставить - потом весь диск рассверлить, и заклепать.

И все за 5 минут ?
на коленке ?
не верится что-то

или станок сверличный имеется или не 5 минут процесс занял
P.s. Имелась в виду экономия по сравнению со стоимостью новых колодок
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение Yuraz »

Ну как бы, если не считать подготовки:
    Покупка сверлённых колодок (бывают не сверленные, с ними ясно что сложнее)
    Наличие дрели (эл.,ручной), со вставленным сверлом 4,5мм. Алюминевые заклепки заточенным сверлом срезаются просто великолепно
    Наличие заклёпок
    Тиски, с вставленным бойком под шляпку заклёпки
То процесс занимает считанные минуты!

Тут именно процесс рассверливания накладок диска сцепления подталкивает к покупке недорого стационароного сверлильного станка, ну их сейчас таких много и не дорого.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение Монах80 »

При наличие дрели с хорошо заточенным сверлом, старая накладка снимается в считает минуты. В качестве бойка для шляпки использовал болт М10х20 зажатый в тиски, расклепывал небольшим молотком 300-400гр.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение Петрович »

[quote="Eremey093"]Новые не купишь
Цитирую книжку 1969 года для атп "Диаметр восстанавливаемого барабана должен увеличиться не более чем на 1,5 мм, то есть должен быть не более 381, 75 мм для тормозов всех колес автомобиля газ-66 и задних колес газ-53а"

Ели все же надумаете купить - смотрите чтобы не подсунули барабаны от передних колес газ-53а - они у него 357, 25 мм
Спасибо Еремей093! Буду замерять но кажется эту норму я давно сточил, болгаркой срезал буртик по краю так он был 2мм не меньше. На старой машине с изношенными барабанами я приваривал 4мм проволоку к тормозным колодкам в месте упора в поршеньки- работали тормоза.
dimidrol
Специалист
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение dimidrol »

А есть ли смысл точить барабаны по 800рублей когда новый стоит 1000р. Не на правах рекламы, но вот у меня есть с пол сотни новых барабанов снятых с новых мостов.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение костя27 »

Ничего себе цены у токаря..... Я за два барабана проточить отдал 200 р. За колодки по 50 р за одну делали. Правда более полугода назад. Хотя переклепать их занимает не так много времени и самому. Токарил мне частник на своем станке, не на производстве.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение AlexanderN »

Переклепывал колодки сам. Тыщ 10 назад. Никаких проблем. Дрель и тиски. Накладки рублей 150 пара вроде, пакет заклепок по 30р . Смутно помню, но вроде пару заклепок пришлось переклепать. Накладки без дырок, сверлятся по месту очень легко
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: износ тормозных барабанов

Сообщение Eremey093 »

dimidrol писал(а):А есть ли смысл точить барабаны по 800рублей когда новый стоит 1000р. Не на правах рекламы, но вот у меня есть с пол сотни новых барабанов снятых с новых мостов.

новый барабан за 2000 из лорда( http://www.avtoall.ru) я ставил
колодки горят в сведенном до упора виде
при одевании забивал его кувалдой, использовав для этого помощника и старый барабан

в результате новый выкинул в огород и поставил обратно проточенный
с ним все ок
под новый или точить накладки (и некисло) или накладки другие искать

поставлю новый барабан как накладки подизносятся как следует

p.s. точить смысла мои барабаны не было так как снятие 1,5 мм мало что дало - барабаны не круглые а овальные + токарь сказал что металл фиговый (возможно - с горелой машины)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Евгений шишига
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 09:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Баранчинский

износ тормозных барабанов

Сообщение Евгений шишига »

костя27 писал(а):[post]177301[/post] 04



Ничего себе цены у токаря..... Я за два барабана проточить отдал 200 р. За колодки по 50 р за одну делали. Правда более полугода назад. Хотя переклепать их занимает не так много времени и самому. Токарил мне частник на своем станке, не на производстве.

он сам и есть, наверное, токарь)))
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»