износ тормозных барабанов
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
износ тормозных барабанов
Эх поистёрлись тормозные барабаны . В связи с этим вопрос какой диаметр нового и какой допускается износ?
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: износ тормозных барабанов
Новые не купишь
Цитирую книжку 1969 года для атп "Диаметр восстанавливаемого барабана должен увеличиться не более чем на 1,5 мм, то есть должен быть не более 381, 75 мм для тормозов всех колес автомобиля газ-66 и задних колес газ-53а"
Ели все же надумаете купить - смотрите чтобы не подсунули барабаны от передних колес газ-53а - они у него 357, 25 мм
P.s. Для Москвичей: я нашел спеца по проточке - в данный момент он мне точит барабаны
находится недалеко от Южного порта
Проточить один барабан стоит 800 рублей
если несколько - обещает сделать по 700
Контакты выложу как приму работу (еще не сделал)
Также берутся переклепывать колодки (кому интересно) - притаскиваете две старых - просят 600 рублей за две колодки
Клепки и накладки ваши - их только работа
срывают старые
и наклепывают новые
Экономия некоторая есть
Цитирую книжку 1969 года для атп "Диаметр восстанавливаемого барабана должен увеличиться не более чем на 1,5 мм, то есть должен быть не более 381, 75 мм для тормозов всех колес автомобиля газ-66 и задних колес газ-53а"
Ели все же надумаете купить - смотрите чтобы не подсунули барабаны от передних колес газ-53а - они у него 357, 25 мм
P.s. Для Москвичей: я нашел спеца по проточке - в данный момент он мне точит барабаны
находится недалеко от Южного порта
Проточить один барабан стоит 800 рублей
если несколько - обещает сделать по 700
Контакты выложу как приму работу (еще не сделал)
Также берутся переклепывать колодки (кому интересно) - притаскиваете две старых - просят 600 рублей за две колодки
Клепки и накладки ваши - их только работа
срывают старые
и наклепывают новые
Экономия некоторая есть
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: износ тормозных барабанов
Был в саду, надо было домой ехать, жена кричит, быстрей домой надо, я говорю, погоди 5 минут, очень хотелось сменить накладку на колодке - просверлил сверлом 4,5мм вроде, 8 или 10 заклёпок. Старая мгновенно отвалилась. Новую взял, с отверстиями. Вставил заклепки. По 3-5 ударов - колодка готова, ровно 3 минуты вышло! Так что тут "экономить" в сервисе как то даже не прилично, делается то элементарно. Тут буду клепать диск сцепления. Главное 2 заклепки поставить - потом весь диск рассверлить, и заклепать.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: износ тормозных барабанов
Yuraz писал(а):Был в саду, надо было домой ехать, жена кричит, быстрей домой надо, я говорю, погоди 5 минут, очень хотелось сменить накладку на колодке - просверлил сверлом 4,5мм вроде, 8 или 10 заклёпок. Старая мгновенно отвалилась. Новую взял, с отверстиями. Вставил заклепки. По 3-5 ударов - колодка готова, ровно 3 минуты вышло! Так что тут "экономить" в сервисе как то даже не прилично, делается то элементарно. Тут буду клепать диск сцепления. Главное 2 заклепки поставить - потом весь диск рассверлить, и заклепать.
И все за 5 минут ?
на коленке ?
не верится что-то
или станок сверличный имеется или не 5 минут процесс занял
P.s. Имелась в виду экономия по сравнению со стоимостью новых колодок
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: износ тормозных барабанов
Ну как бы, если не считать подготовки:
Тут именно процесс рассверливания накладок диска сцепления подталкивает к покупке недорого стационароного сверлильного станка, ну их сейчас таких много и не дорого.
- Покупка сверлённых колодок (бывают не сверленные, с ними ясно что сложнее)
- Наличие дрели (эл.,ручной), со вставленным сверлом 4,5мм. Алюминевые заклепки заточенным сверлом срезаются просто великолепно
- Наличие заклёпок
- Тиски, с вставленным бойком под шляпку заклёпки
Тут именно процесс рассверливания накладок диска сцепления подталкивает к покупке недорого стационароного сверлильного станка, ну их сейчас таких много и не дорого.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: износ тормозных барабанов
При наличие дрели с хорошо заточенным сверлом, старая накладка снимается в считает минуты. В качестве бойка для шляпки использовал болт М10х20 зажатый в тиски, расклепывал небольшим молотком 300-400гр.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: износ тормозных барабанов
[quote="Eremey093"]Новые не купишь
Цитирую книжку 1969 года для атп "Диаметр восстанавливаемого барабана должен увеличиться не более чем на 1,5 мм, то есть должен быть не более 381, 75 мм для тормозов всех колес автомобиля газ-66 и задних колес газ-53а"
Ели все же надумаете купить - смотрите чтобы не подсунули барабаны от передних колес газ-53а - они у него 357, 25 мм
Спасибо Еремей093! Буду замерять но кажется эту норму я давно сточил, болгаркой срезал буртик по краю так он был 2мм не меньше. На старой машине с изношенными барабанами я приваривал 4мм проволоку к тормозным колодкам в месте упора в поршеньки- работали тормоза.
Цитирую книжку 1969 года для атп "Диаметр восстанавливаемого барабана должен увеличиться не более чем на 1,5 мм, то есть должен быть не более 381, 75 мм для тормозов всех колес автомобиля газ-66 и задних колес газ-53а"
Ели все же надумаете купить - смотрите чтобы не подсунули барабаны от передних колес газ-53а - они у него 357, 25 мм
Спасибо Еремей093! Буду замерять но кажется эту норму я давно сточил, болгаркой срезал буртик по краю так он был 2мм не меньше. На старой машине с изношенными барабанами я приваривал 4мм проволоку к тормозным колодкам в месте упора в поршеньки- работали тормоза.
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: износ тормозных барабанов
А есть ли смысл точить барабаны по 800рублей когда новый стоит 1000р. Не на правах рекламы, но вот у меня есть с пол сотни новых барабанов снятых с новых мостов.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Re: износ тормозных барабанов
Ничего себе цены у токаря..... Я за два барабана проточить отдал 200 р. За колодки по 50 р за одну делали. Правда более полугода назад. Хотя переклепать их занимает не так много времени и самому. Токарил мне частник на своем станке, не на производстве.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: износ тормозных барабанов
Переклепывал колодки сам. Тыщ 10 назад. Никаких проблем. Дрель и тиски. Накладки рублей 150 пара вроде, пакет заклепок по 30р . Смутно помню, но вроде пару заклепок пришлось переклепать. Накладки без дырок, сверлятся по месту очень легко
8-925-704-3пять-6один
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: износ тормозных барабанов
dimidrol писал(а):А есть ли смысл точить барабаны по 800рублей когда новый стоит 1000р. Не на правах рекламы, но вот у меня есть с пол сотни новых барабанов снятых с новых мостов.
новый барабан за 2000 из лорда( http://www.avtoall.ru) я ставил
колодки горят в сведенном до упора виде
при одевании забивал его кувалдой, использовав для этого помощника и старый барабан
в результате новый выкинул в огород и поставил обратно проточенный
с ним все ок
под новый или точить накладки (и некисло) или накладки другие искать
поставлю новый барабан как накладки подизносятся как следует
p.s. точить смысла мои барабаны не было так как снятие 1,5 мм мало что дало - барабаны не круглые а овальные + токарь сказал что металл фиговый (возможно - с горелой машины)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2019, 09:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Баранчинский
износ тормозных барабанов
костя27 писал(а):[post]177301[/post] 04
Ничего себе цены у токаря..... Я за два барабана проточить отдал 200 р. За колодки по 50 р за одну делали. Правда более полугода назад. Хотя переклепать их занимает не так много времени и самому. Токарил мне частник на своем станке, не на производстве.
он сам и есть, наверное, токарь)))