Отчаянные колёса на шишигу...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Отчаянные колёса на шишигу...
Оч давно хотел промутить отчаянный поступок... Поставить на шишигу колёса, например, от Урала лесовозные.
Вот фотка претендентов:
http://coolcity.dax.ru/03-10-06_1532.jpg
Это обе Ураловские резины, стоимость около 9000. Ставиться будут на диски, сваренные из двух, внутренняя часть шишиговская, внешняя Ураловская. Иначе никак... Вроде :-\
Ставиться будет дизель Д245.7 + хочу-таки поставить кузов от какой-нибудь легковушки Пусть даже от волги, как у Чарли Вот такой я авантюрист
Так всвязи с этой затеей у меня возникло много вопросов...
1. Вырержит ли рама такие колёсики?
2. Не сломается ли всё остальное? (кардан, ступицы, коробка или что ещё может сломаться, я не спец, опыта мало)
Ведь если на нормальном движке в каку-нить горку сильную газануть, мож кардан не выдержит? Ну в этом я не особо разбираюсь Но слышал, что такое бывало.
И вот ещё вопрос касательно резины. Какая больше подойдёт? Левая или правая?
Левая поменьше, поуже, позубастее...
Правая тоже достаточно зубастая, но ко всему ещё и широченная, сцепление с дорогой лучше.
Эксплуатировать собираюсь в тайге, жидкая глина, грязь, лесовозные колеи, камни, перевалы, броды. Возможно зимой по большому снегу.
Вобщем давайте рассуждать...
ЗЫ. Шишоныш, ты не взял себе шишигу ещё?
Вот фотка претендентов:
http://coolcity.dax.ru/03-10-06_1532.jpg
Это обе Ураловские резины, стоимость около 9000. Ставиться будут на диски, сваренные из двух, внутренняя часть шишиговская, внешняя Ураловская. Иначе никак... Вроде :-\
Ставиться будет дизель Д245.7 + хочу-таки поставить кузов от какой-нибудь легковушки Пусть даже от волги, как у Чарли Вот такой я авантюрист
Так всвязи с этой затеей у меня возникло много вопросов...
1. Вырержит ли рама такие колёсики?
2. Не сломается ли всё остальное? (кардан, ступицы, коробка или что ещё может сломаться, я не спец, опыта мало)
Ведь если на нормальном движке в каку-нить горку сильную газануть, мож кардан не выдержит? Ну в этом я не особо разбираюсь Но слышал, что такое бывало.
И вот ещё вопрос касательно резины. Какая больше подойдёт? Левая или правая?
Левая поменьше, поуже, позубастее...
Правая тоже достаточно зубастая, но ко всему ещё и широченная, сцепление с дорогой лучше.
Эксплуатировать собираюсь в тайге, жидкая глина, грязь, лесовозные колеи, камни, перевалы, броды. Возможно зимой по большому снегу.
Вобщем давайте рассуждать...
ЗЫ. Шишоныш, ты не взял себе шишигу ещё?
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Про "портить машину" я вот что скажу: под переделку возьму отдельный газ-66, а классический, с отличным кунгом стоит в гараже и продаваться не будет... А переделка это для души, так сказать... Мне главное чтоб машина ползла везде где можно и нельзя... МНе не надо большой будки или кузова.
А где посмотреть темы, где обсуждалось подобное?
А где посмотреть темы, где обсуждалось подобное?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
На много вопросов немного ответов:
1.Рама выдержит почти что угодно(особенно если тяжелей кузова от легковушки к ней ничего не прикручивать)
2.Сломаться может всё что угодно , тем более с Д-245.7 и по тяжелому бездорожью....Зелёный навернека со мной согласится.....а если ещё ездить "для души", то мне.например, и ГТТ мало будет....а вот кардан как раз может и выдержит, если крестовины нормальные....а вообще если сильно газовть, да ещё с трактоным дизелем, да :
По резине....вполне достаточно родной УРАЛовской(левой на фотке), но с правой смотрется будет круче....но не факт что ездить круче....
1.Рама выдержит почти что угодно(особенно если тяжелей кузова от легковушки к ней ничего не прикручивать)
2.Сломаться может всё что угодно , тем более с Д-245.7 и по тяжелому бездорожью....Зелёный навернека со мной согласится.....а если ещё ездить "для души", то мне.например, и ГТТ мало будет....а вот кардан как раз может и выдержит, если крестовины нормальные....а вообще если сильно газовть, да ещё с трактоным дизелем, да :
, то можно надолго будет эту машинку в лесу оставить.....в тайге, жидкая глина, грязь, лесовозные колеи, камни, перевалы, броды. Возможно зимой по большому снегу.
По резине....вполне достаточно родной УРАЛовской(левой на фотке), но с правой смотрется будет круче....но не факт что ездить круче....
D1sant писал(а):Это обе Ураловские резины
Правая не ураловская
"Грузовые шины КАМА-1260-1 (425/85R21)
Полноприводные автомобили КамАЗ." и посадочный у нее размер 21дюйм.
Каждый из нас вправе строить свою машину в соответствии со своими представлениями и возможностями, другое дело как каждый из нас представляет ту среду обитания машины в которой будет проходить реальная экстлуатация авто.
Хочу сказать что оказавшись в реальной тайге у ВАС не будет желания "газануть" , а вы будете ехать крайне аккуратно и слушать каждый посторонний шум в вашем авто, по простой причине - тайга и до ближайшего нас.пункта несколько дней пути, и встречных и попутных машин нет, и сотовый не берет. и запчасти не кто не привезет, и эвакуировать "Зеленый" или кто еще не приедет ни ВАС ни вашу машину.
Так что конечно "газануть" очень даже можно где нибудь в "парке" недалеко от города.
Это мое мнение.
Последний раз редактировалось Гость 08 окт 2006, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Не понимаю, если хочется УРАЛовские колеса, то почему за основу берется 66-ой? В этом случае надо брать и большую часть деталей от УРАЛа. Чудес не бывает: либо УРАЛ, либо космические сплавы и технологии. Строго ИМХО.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Для тайги,бездорожья, снега и воды есть специальные машины.....а кстати а как будет строится вездеход самостоятельно, или в каком нибудь сервисе? Если самостоятельно, то на затраченные денежки проще купить вот это http://www.traktora.ru/id-14876.html а если на сервисе, то денег уйдёт столько-же сколько стоит вот такая игрушка http://www.tigr.info/gazbobr.html
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Приехал из тайги, ездили далеко и дорога бр-р.Там где сел 66 на обычных колесах с цепями и лебедился, мы на БРДМовских прошли,3 см лшних просвета а прошли,правда по совету Командора мы еще под рессоры 3 листа подложили и аморты ЗИЛа.Только мотор старый 115 л.с. и тянет на таких колесах совсем плохо,но по асфальту,на пониженной все ок.Хочется колеса от 131 или от Урала,но мотор тогда дизель нужен.
-
- Строитель
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
На понижайке по асфальту !!!
Трансмиссию не жалко?
Готовься к ремонту.
Трансмиссию не жалко?
Готовься к ремонту.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
костя писал(а):Только мотор старый 115 л.с. и тянет на таких колесах совсем плохо,но по асфальту,на пониженной все ок.
Стою на асфальте в лыжи обутый...., а в грязи на гиперпониженной передачи едете? Размерность колес тут не причем - факт.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Я так думаю, что колеса больше чем от БРДМа ставить опасно для ходовой 66-го. Причина простая динамические нагрузки возрастают очень сильно, которые зависят как от диаметра колеса так и от его веса.
Обратите внимание на современные прицепы траков - там диаметр колес уменьшают до размеров легкового транспорта. Причина простая, уменьшая вес и диаметр колеса увеличивают индекс скорости и грузоподъемности прицепа.
Вывод - увеличивая диаметр колеса, как минимум надо уменьшать его вес. Запас прочности полуосей 66-го можно увеличить заменой на полуоси и ступицы от БРДМ.
Обратите внимание на современные прицепы траков - там диаметр колес уменьшают до размеров легкового транспорта. Причина простая, уменьшая вес и диаметр колеса увеличивают индекс скорости и грузоподъемности прицепа.
Вывод - увеличивая диаметр колеса, как минимум надо уменьшать его вес. Запас прочности полуосей 66-го можно увеличить заменой на полуоси и ступицы от БРДМ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Ну если на пониженной ездили по тайге, дак это так и должно быть.....движок 115 л.с. и 125л.с. - разница не очень ощутима....это больше субъективные ощущения....дешевле и проще хорошо настроить родной движок, чем затевать переделку, т.к. допустим грязный воздухан на движке 125л.с. легко ровняет его по мощности с движком 115л.с.....это только моё мнение........
А по колёсам.....диаметр БРДМовских колёс практический такой-же как у 131-х, а по ширине БРДМские шире на 1 дюйм......правда они похуже плющатся, 131-х при снижении давления, но это не страшно, так что особого смысла в переделке дисков на 20дюймов для установки 131-х колёс лично я не вижу, особенно если есть возможность прикупить БРДМские.....а вот с УРАЛовскими всё сложнее,т.к. для их установки нужно будет довольно высоко поднимать машинку,чтоб колёса не цеплялись за кабину и кузов, хотя это конечно не особо сложно - нужно будет стремянки по длинней (например от ПАЗика) и под рессоры проставки ...... а вот хватит или нет мощи - это пробовать надо..... для дизеля установка больших колёс - не вопрос, а вот как на бензинке будет??? Ну и нагрузка на ступицы увеличится значительно....
А по колёсам.....диаметр БРДМовских колёс практический такой-же как у 131-х, а по ширине БРДМские шире на 1 дюйм......правда они похуже плющатся, 131-х при снижении давления, но это не страшно, так что особого смысла в переделке дисков на 20дюймов для установки 131-х колёс лично я не вижу, особенно если есть возможность прикупить БРДМские.....а вот с УРАЛовскими всё сложнее,т.к. для их установки нужно будет довольно высоко поднимать машинку,чтоб колёса не цеплялись за кабину и кузов, хотя это конечно не особо сложно - нужно будет стремянки по длинней (например от ПАЗика) и под рессоры проставки ...... а вот хватит или нет мощи - это пробовать надо..... для дизеля установка больших колёс - не вопрос, а вот как на бензинке будет??? Ну и нагрузка на ступицы увеличится значительно....
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: Отчаянные колёса на шишигу...
Тема очень хорошая,главная для некоторых насущная!!!
Всё это конечно правельно и верно.Своим мнением и опытом стоит,даже необходимо делится.
КТО НИБУДЬ ВСЁТАКИ ВОТКНУЛ ШИРОКИЕ УРАЛОВСКИЕ КОЛЁСА,НА БЕНЗИН ДВИЖОК?
Кразовские на дизель ставят,проблем нет.
Всё это конечно правельно и верно.Своим мнением и опытом стоит,даже необходимо делится.
КТО НИБУДЬ ВСЁТАКИ ВОТКНУЛ ШИРОКИЕ УРАЛОВСКИЕ КОЛЁСА,НА БЕНЗИН ДВИЖОК?
Кразовские на дизель ставят,проблем нет.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01
Re: Отчаянные колёса на шишигу...
Встетился недавно владелец шишки бензиновой,он на нее колеса от Урала ставил еще лет 10 назад,однозначно сказал не тянет,не едет,похоже только на дизель или если кто инжектор сделает.