Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Утюг-77 »

И снова здравствуйте!

Получил от поставщика (официальный диллер SKF в России) счёт на поставку под заказ сальника SKF 17726 (аналог) сальника 51-2401034-А3 установленного в задних цапфах 66 и БРДМ.

Цена при партии 100шт. 753р/шт. При этом цена отечественного сальника 80р/шт.

Если соберётся достаточное количество желающих приобрести указанный продукт, то буду морочаться с заказом.
Поставка 9-11 недель. Предоплата 100%.
Вложения
17726.png
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Эдуард100 »

я в теме штук 6 возьму
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Утюг-77 »

Тема отдельно для обсуждения и сбора подписей на сальники.

Обращаю Ваше внимание, на тот факт, что размер сальника +11 соток, а размер отверстия под сальник в цапфе +9 соток.
Так, что будет сидеть плотно. (как бы не пришлось ещё цапфу пропылить)
Что скажете, специалисты?
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Пархат »

А я и не искал этот сальник думал проблем не будет.
Выходит дефицит или захотелось свежий\импортный.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Монах80 »

Не меньше 100шт надо заказывать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
nidens72
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 14:11
Модель: ГАЗ-3308

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение nidens72 »

Эдуард100 писал(а):я в теме штук 6 возьму

Это же вроде задний полуосевой сальник - они не дефицит и цена около 70 рублей. А ВОТ КОМУ НУЖНЫ САЛЬНИКИ ступичные - 40П-3103038 размеры 115х140х16,7 - ниже указаны телефон и адрес. Я сегодня получил от них сальники - заводские и качество отличное! Цена внутреннего (двойного) 350 рублей, а внешнего 115х140х10 - 120 рублей.
Владимир
+7 960 840 99 89
rf@kremen-rti.ru
http://кременчугрезинотехника.рф
SK-17
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 07:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Находка Приморский край

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение SK-17 »

Всем привет .
Кто подскажет, у переднего моста БРДМ, редуктор так же смещён, как у 66? Или по центру моста?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Пархат »

там стоит шишиговский мост и редуктор
только чулок усилен стальной полосой накладками сантиметровой толщины
чуток по другому установлены пятаки крепления рессор т.е смещен к центру.
И УСЕ.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение andrey1920 »

SK-17 писал(а):[post]309261[/post] редуктор так же смещён, как у 66 ?
Да.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение andrey1920 »

Пархат писал(а):[post]309265[/post] т.е смещен к центру.
Разве?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Пархат »

нижняя площадка рессоры установлен по другому.
т.е. ближе к центру чулка чем на шишиге
и все других различий нету
остальное как я писал это чулок и редуктор от шишиги.
ну ступицы это совсем другое чем шишиговские (герметичные)
но посадочные места идентичны.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение andrey1920 »

Просто человек спрашивал
SK-17 писал(а):[post]309261[/post] редуктор так же смещён, как у 66? Или по центру моста?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Пархат »

если чулок моста идентичен 66 то естественно редуктор смещен аналогично 66-му.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
DRU
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва САО

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение DRU »

вопрос по тормозным цилиндрам, по диаметру внутри цилиндра от уаз, родные газоновские большего диаметра, как могут такие маленькие цилиндры брдм останавливать машину такой массы? :?
Я сам покупал манжеты для них от газ-24, диаметр один и тот-же!
Аватара пользователя
LAN
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Астана, Казахстан

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение LAN »

Подскажите, шланги на передние ступицы от чего подойдут? Или только оригинал?
Разум, должен преобладать над азартом!
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение samsamych »

Есть вопрос. Поворотный кулак БРДМ подойдёт на замену 66-го? Есть какая то разница существенная с агрегатами с разными каталожными номерами?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение RAT »

samsamych писал(а):[post]447950[/post] Поворотный кулак БРДМ подойдёт на замену 66-го?

Ты хочешь на чулок ступицы накинуть ?
На сколько я помню как минимум 2 человека именно так и делали .
Вопрос на хрена , если есть в доступе станочный парк дисковые тормоза решат все проблемы и около 30 кило с моста в минус
Вся эта герметичность барабанов технологии 60-70 годов , дискам по хер сухие они или мокрые
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Евгений_НСК »

samsamych писал(а):[post]447950[/post] Поворотный кулак БРДМ подойдёт на замену 66-го?


Подойдёт, полностью ступица в сборе, вместе со ШРУС.
Евгений
91З79О2З87
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение samsamych »

Евгений_НСК писал(а):[post]447960[/post] вместе

Вместе с кулаком поворотным? От чулка открутил и поставил на свой? Про рычаг сошки понятно, что под замену. Еще вопрос про поперечную тягу, родная подойдет или брдм доваривать? У комплектующих брдм мостов разные каталожные номера встречаются. Буду признателен за подробную консультацию
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Евгений_НСК »

Там все несложно. От мостов, от чулка откручиваешь штатное и убираешь в сторону,
это все больше не пригодится, за исключением мелочей для крепления.
Снятое таким же образом с мостов БРДМ, вместе с полуосями (задний мост) и шрус,
тщательно отмываешь, ревизуешь и ставишь вместо снятого. Когда будешь ревизовать, постарайся не перепутать
наружные и внутренние обоймы подшипников между собой, количество прокладок на шкворнях, положение чашек шрус относительно друг друга, шарики пометь, чтобы на свои места поставить. Я брал малярный скотч, подписывал и приматывал к детали.
Даже если есть перерыв в работе, уже ничего не забудешь и не перепутаешь.
Рычаг сошки ставишь от 66. Поперечная тяга остается штатная. БРДМ тяга один в один, но отсутствует упор для цилиндра.
Есть моменты по наружным сальникам, с двумя кромками. Они, как правило, с небольшими трещинами, не сквозными.
Дойдет до них дело, поймешь, о чем я. Если они действительно не сквозные, так и оставь, все равно менять не на что.
Да и по состоянию кромок все сальники на ступицах БРДМ (с малым пробегом или без пробега),
если они не запортачены изначально, очень хорошего качества, на мой взгляд.
Сальники желательно добросовестно заполнить хорошей смазкой, как и подшипники.
По размеру вроде подходят сальники от камаз, но они выше немного и с одной кромкой.
По факту, нам по воде не плавать, а для преодоления бродов и по реке немного проехать вполне подойдут.
Были мысли этот момент обыграть, чтобы сразу поставить, но времени не было.
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»