Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

Итак ! Вот передний мост БРДМ-2..... Сальник тут стоит один в цилиндрической части цапфы, которая входит в чулок...
В самом чулке никаких манжет не наблюдается...
Правый рисунок , вверху ....
Если кому интересно, та могу скинуть скрин про замену и настройку пулемета КПВТ :lol: :lol: :lol:
Вложения
Безымянный.png
Я ваш газон мосты шатал...
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Александр&К »

downloads.php?cat=1&sort_by=0&order=ASC&start=20 вот здесь посмотри
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

Александр&К писал(а):http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?cat=1&sort_by=0&order=ASC&start=20 вот здесь посмотри

странно .... написано 4, 7 мб, а у меня качается только 237 кб. :shock: :shock:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Gazon777
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Gazon777 »

А у меня 1 Кб :?:
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Александр&К »

есть ТО и ИЭ, руководство по войсковому ремонту, каталог сборочных единиц если надо могу скинуть на почту
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Утюг-77 »

Выложи файлы в библиотеку.
Будут полезны.
Лучшее — враг хорошего.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Александр&К »

Как то я пытался выложить по по газ 66-40, ничего не получилось, отправлял людям на почту. Судя по тому что опять скачать не могут, то там не всё гладко. Пишите, мне не сложно отправить.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
Gazon777
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Gazon777 »

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

Всем доброго времени суток! Сегодня получил ступицы, доволен как слон...но суть в другом...интересует несколько вопросов:

1- на 66 передняя ступица надевается на поворотный кулак, в котором располагается ШРУС...Мне просто заменить в кулаке ШРУС и на него установить новую ступицу ??? Или ШРУС БРДМ в кулик 66 не станет ???

2-На передних ступицах нашел пробочки, рядом с подводными трубками воздуха и тормозухи....что это за пробочки ??? Внутри оказалось сухо...( на чертеже смотрел, но там только штуцеры трубок , а пробочки нема )...

Заранее спасибо! С уважением, Илья... :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

il031 писал(а):Всем доброго времени суток! Сегодня получил ступицы, доволен как слон...но суть в другом...интересует несколько вопросов:

1- на 66 передняя ступица надевается на поворотный кулак, в котором располагается ШРУС...Мне просто заменить в кулаке ШРУС и на него установить новую ступицу ??? Или ШРУС БРДМ в кулик 66 не станет ???

2-На передних ступицах нашел пробочки, рядом с подводными трубками воздуха и тормозухи....что это за пробочки ??? Внутри оказалось сухо...( на чертеже смотрел, но там только штуцеры трубок , а пробочки нема )...

Заранее спасибо! С уважением, Илья... :D

:?: :?: :?: что-то нету никого...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Zubo
Специалист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Королев МО

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Zubo »

Илюша, ну все ж предельно просто:
снимаешь старую ступицу, вынимаешь полуось, вставляешь полуось брдм( полуось со шрусом отличается только удлиненной короткой частью, которая вставляется непосредственно шлицами в ступицу.), насаживаешь ступицу на кулак так чтобы прокачной штуцер тормозного цилиндра стоял в максимально верхней точке. есть также мнение что можно провернуть ступицу на одно посадочное место против движения направления колес, но я сделал как описал выше. чтобы прокачивать можно было нормально. на фланце крепления ступицы сверху будет два штуцера. в самой верхней точке - от тормозов - рядом подкачка. остальные отверстия заглушенный пробкой тебе не нужны. в качестве прокладки я использовал герметик. ступица садится на шпильки туговато. но садится.
Утюг наверное еще более посветит в теории по установке.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

Zubo писал(а):Илюша, ну все ж предельно просто:
снимаешь старую ступицу, вынимаешь полуось, вставляешь полуось брдм( полуось со шрусом отличается только удлиненной короткой частью, которая вставляется непосредственно шлицами в ступицу.), насаживаешь ступицу на кулак так чтобы прокачной штуцер тормозного цилиндра стоял в максимально верхней точке. есть также мнение что можно провернуть ступицу на одно посадочное место против движения направления колес, но я сделал как описал выше. чтобы прокачивать можно было нормально. на фланце крепления ступицы сверху будет два штуцера. в самой верхней точке - от тормозов - рядом подкачка. остальные отверстия заглушенный пробкой тебе не нужны. в качестве прокладки я использовал герметик. ступица садится на шпильки туговато. но садится.
Утюг наверное еще более посветит в теории по установке.

про ШРУС все ясно, просто сейчас машины нету рядом, так я заранее хотел узнать, как да что...больше вопросов нет....по пробочке разобрался.....дальше тоже разберусь сам...
Смысл поворота ступицы ???
Пасибо.... :D
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

Нутром чуил, что ступицу нужно разобрать...Задумано-сделано! В итоге полностью изорван наружний сальник, два внутренних еще живы....блочок подкачки промыть нужно....( Я имею ввиду не я их порвал....) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Тяжело достать такие манжеты ???
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Утюг-77 »

il031 писал(а):Нутром чуил, что ступицу нужно разобрать...Задумано-сделано! В итоге полностью изорван наружний сальник, два внутренних еще живы....блочок подкачки промыть нужно....( Я имею ввиду не я их порвал....) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Тяжело достать такие манжеты ???


Что разбирал?
Что сломал(порвал)?
Фоты или картинки или номера каталожные давай!
Блок сальников подкачки смазать литолом!
Иначе сальники на сухую измордуются в раз и задерут зеркало полуоси и зеркало ШРУСа.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

В общем разобрал я ступицу...Не хотел, но что-то натолкнуло и не зря...
В ступицах было очень много пыли- ладонь с горкой, но колодки абсолютно новые и тормозные цилиндрики не плохие...
Когда разобрал ступицу, то увидел, что у наружнего двойного сальника оторвана первая часть манжеты....вторая еще цела....Вот такой сальник и ищу сейчас....вроде бы заказал, сказали через неделю позвонят...

Фотки как и просили....буду делать фотоотчет и выкладывать....могу сюда или в свою тему ???
Вложения
2013-11-30 18.03.02.jpg
2013-11-30 17.32.26.jpg
2013-11-30 11.25.48.jpg
2013-11-28 00.45.44.jpg
2013-11-28 00.12.48.jpg
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение Утюг-77 »

Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »


Видал, только цена у них офигеть, а те ребята по оптовым ценам возят.....посмотрим, если что-то получится...
Кстати, а чем смазывать подшипники? Так же литолом или что-то по современнее есть ???
Борис мне говорил, что он мазал азмолом 158 вроде...синий такой.... :?:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

В общем разобрал все ступы....Задние оказались просто нулячие, а вот переда покатались....И еще в них покопались "умные" люди---Немного смята гайка ступичная, отсутствовали регулировочные прокладки в ступице одной.....

В одной из ступиц вообще не было смазки, зато от души залита маслом !!! Просто не было !!! Кстати чуть- чуть видно, что там был еще солидол.....противная дрянь....
Вложения
2013-12-07 21.44.30.jpg
2013-12-06 23.04.33.jpg
2013-12-06 22.32.51.jpg
2013-12-07 22.56.37.jpg
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

Кстати! Сегодня пришел в магазинчик, ну и решил прикупить шпилек на чулок...
-Шпильки каленые, хорошие ???
-Отличные!!!
Результат- полная лапша....Кто скажет, где взять хорошие ???
Я специально сказал, что мне на чулок, но видно мужик и сам того не подозревал.... :( :(
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.

Сообщение il031 »

Раз тема про тех. моменты БРДМ, то мне снова сюда....

Взялся я за сборку ступицы первой, установил подшипники, все до единой регулировочные прокладки и....

Возник вопрос при регулировке подшипников , я собрал ступицу и почувствовал, что подшипники слегка зажаты...
Я добавил пластинку в 0.25 мм и после сборки слышны глухие постукивания из ступицы....

Я не могу понять, подшипники должны быть слегка поджаты или наоборот немного отпущены ??? :?:

При сборке других ступиц и затягивании гайки от руки без регулировочных прокладок, тоже прощупывается слабое постукивание ( его не слышно, но ощутимо рукой )

Вот и не знаю, кто говорит должно быть идеальное вращение ( меняй подшипники ), а кто говорит , что зажаты, должен быль люфт...
Вот вместе с люфтом и появляются стук...

Как быть в данной ситуации ? Как должны быть сжаты или ослаблены подшипники ?
На мой взгляд по книге делать это грубовато...

Для справки : на всех подшипниках ступиц есть накатанная дорожка ( она абсолютно не ощутима, а заметна лишь визуально ), норма ли это ? Проверяю на свободное вращение без колеса, вращая за колесные болты...
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»