Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Итак ! Вот передний мост БРДМ-2..... Сальник тут стоит один в цилиндрической части цапфы, которая входит в чулок...
В самом чулке никаких манжет не наблюдается...
Правый рисунок , вверху ....
Если кому интересно, та могу скинуть скрин про замену и настройку пулемета КПВТ
В самом чулке никаких манжет не наблюдается...
Правый рисунок , вверху ....
Если кому интересно, та могу скинуть скрин про замену и настройку пулемета КПВТ
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
downloads.php?cat=1&sort_by=0&order=ASC&start=20 вот здесь посмотри
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Александр&К писал(а):http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?cat=1&sort_by=0&order=ASC&start=20 вот здесь посмотри
странно .... написано 4, 7 мб, а у меня качается только 237 кб.
Я ваш газон мосты шатал...
- Gazon777
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:55
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: село Панаевск Ямальский район ЯНАО
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
А у меня 1 Кб
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
есть ТО и ИЭ, руководство по войсковому ремонту, каталог сборочных единиц если надо могу скинуть на почту
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Выложи файлы в библиотеку.
Будут полезны.
Будут полезны.
Лучшее — враг хорошего.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Как то я пытался выложить по по газ 66-40, ничего не получилось, отправлял людям на почту. Судя по тому что опять скачать не могут, то там не всё гладко. Пишите, мне не сложно отправить.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Всем доброго времени суток! Сегодня получил ступицы, доволен как слон...но суть в другом...интересует несколько вопросов:
1- на 66 передняя ступица надевается на поворотный кулак, в котором располагается ШРУС...Мне просто заменить в кулаке ШРУС и на него установить новую ступицу ??? Или ШРУС БРДМ в кулик 66 не станет ???
2-На передних ступицах нашел пробочки, рядом с подводными трубками воздуха и тормозухи....что это за пробочки ??? Внутри оказалось сухо...( на чертеже смотрел, но там только штуцеры трубок , а пробочки нема )...
Заранее спасибо! С уважением, Илья...
1- на 66 передняя ступица надевается на поворотный кулак, в котором располагается ШРУС...Мне просто заменить в кулаке ШРУС и на него установить новую ступицу ??? Или ШРУС БРДМ в кулик 66 не станет ???
2-На передних ступицах нашел пробочки, рядом с подводными трубками воздуха и тормозухи....что это за пробочки ??? Внутри оказалось сухо...( на чертеже смотрел, но там только штуцеры трубок , а пробочки нема )...
Заранее спасибо! С уважением, Илья...
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
il031 писал(а):Всем доброго времени суток! Сегодня получил ступицы, доволен как слон...но суть в другом...интересует несколько вопросов:
1- на 66 передняя ступица надевается на поворотный кулак, в котором располагается ШРУС...Мне просто заменить в кулаке ШРУС и на него установить новую ступицу ??? Или ШРУС БРДМ в кулик 66 не станет ???
2-На передних ступицах нашел пробочки, рядом с подводными трубками воздуха и тормозухи....что это за пробочки ??? Внутри оказалось сухо...( на чертеже смотрел, но там только штуцеры трубок , а пробочки нема )...
Заранее спасибо! С уважением, Илья...
что-то нету никого...
Я ваш газон мосты шатал...
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Илюша, ну все ж предельно просто:
снимаешь старую ступицу, вынимаешь полуось, вставляешь полуось брдм( полуось со шрусом отличается только удлиненной короткой частью, которая вставляется непосредственно шлицами в ступицу.), насаживаешь ступицу на кулак так чтобы прокачной штуцер тормозного цилиндра стоял в максимально верхней точке. есть также мнение что можно провернуть ступицу на одно посадочное место против движения направления колес, но я сделал как описал выше. чтобы прокачивать можно было нормально. на фланце крепления ступицы сверху будет два штуцера. в самой верхней точке - от тормозов - рядом подкачка. остальные отверстия заглушенный пробкой тебе не нужны. в качестве прокладки я использовал герметик. ступица садится на шпильки туговато. но садится.
Утюг наверное еще более посветит в теории по установке.
снимаешь старую ступицу, вынимаешь полуось, вставляешь полуось брдм( полуось со шрусом отличается только удлиненной короткой частью, которая вставляется непосредственно шлицами в ступицу.), насаживаешь ступицу на кулак так чтобы прокачной штуцер тормозного цилиндра стоял в максимально верхней точке. есть также мнение что можно провернуть ступицу на одно посадочное место против движения направления колес, но я сделал как описал выше. чтобы прокачивать можно было нормально. на фланце крепления ступицы сверху будет два штуцера. в самой верхней точке - от тормозов - рядом подкачка. остальные отверстия заглушенный пробкой тебе не нужны. в качестве прокладки я использовал герметик. ступица садится на шпильки туговато. но садится.
Утюг наверное еще более посветит в теории по установке.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Zubo писал(а):Илюша, ну все ж предельно просто:
снимаешь старую ступицу, вынимаешь полуось, вставляешь полуось брдм( полуось со шрусом отличается только удлиненной короткой частью, которая вставляется непосредственно шлицами в ступицу.), насаживаешь ступицу на кулак так чтобы прокачной штуцер тормозного цилиндра стоял в максимально верхней точке. есть также мнение что можно провернуть ступицу на одно посадочное место против движения направления колес, но я сделал как описал выше. чтобы прокачивать можно было нормально. на фланце крепления ступицы сверху будет два штуцера. в самой верхней точке - от тормозов - рядом подкачка. остальные отверстия заглушенный пробкой тебе не нужны. в качестве прокладки я использовал герметик. ступица садится на шпильки туговато. но садится.
Утюг наверное еще более посветит в теории по установке.
про ШРУС все ясно, просто сейчас машины нету рядом, так я заранее хотел узнать, как да что...больше вопросов нет....по пробочке разобрался.....дальше тоже разберусь сам...
Смысл поворота ступицы ???
Пасибо....
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Нутром чуил, что ступицу нужно разобрать...Задумано-сделано! В итоге полностью изорван наружний сальник, два внутренних еще живы....блочок подкачки промыть нужно....( Я имею ввиду не я их порвал....)
Тяжело достать такие манжеты ???
Тяжело достать такие манжеты ???
Я ваш газон мосты шатал...
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
il031 писал(а):Нутром чуил, что ступицу нужно разобрать...Задумано-сделано! В итоге полностью изорван наружний сальник, два внутренних еще живы....блочок подкачки промыть нужно....( Я имею ввиду не я их порвал....)
Тяжело достать такие манжеты ???
Что разбирал?
Что сломал(порвал)?
Фоты или картинки или номера каталожные давай!
Блок сальников подкачки смазать литолом!
Иначе сальники на сухую измордуются в раз и задерут зеркало полуоси и зеркало ШРУСа.
Лучшее — враг хорошего.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
В общем разобрал я ступицу...Не хотел, но что-то натолкнуло и не зря...
В ступицах было очень много пыли- ладонь с горкой, но колодки абсолютно новые и тормозные цилиндрики не плохие...
Когда разобрал ступицу, то увидел, что у наружнего двойного сальника оторвана первая часть манжеты....вторая еще цела....Вот такой сальник и ищу сейчас....вроде бы заказал, сказали через неделю позвонят...
Фотки как и просили....буду делать фотоотчет и выкладывать....могу сюда или в свою тему ???
В ступицах было очень много пыли- ладонь с горкой, но колодки абсолютно новые и тормозные цилиндрики не плохие...
Когда разобрал ступицу, то увидел, что у наружнего двойного сальника оторвана первая часть манжеты....вторая еще цела....Вот такой сальник и ищу сейчас....вроде бы заказал, сказали через неделю позвонят...
Фотки как и просили....буду делать фотоотчет и выкладывать....могу сюда или в свою тему ???
Я ваш газон мосты шатал...
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Сальник ступицы 115х140х10х16,7
http://www.elastotechnic.com/index.php/en/katalog/novinki-proizvodstva-rti/40p-3103038-manzheta-stupitsy-v-sbore-s-dvumya-pruzhinami-detail
http://www.elastotechnic.com/index.php/en/katalog/novinki-proizvodstva-rti/40p-3103038-manzheta-stupitsy-v-sbore-s-dvumya-pruzhinami-detail
Лучшее — враг хорошего.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Утюг-77 писал(а):Сальник ступицы 115х140х10х16,7
http://www.elastotechnic.com/index.php/en/katalog/novinki-proizvodstva-rti/40p-3103038-manzheta-stupitsy-v-sbore-s-dvumya-pruzhinami-detail
Видал, только цена у них офигеть, а те ребята по оптовым ценам возят.....посмотрим, если что-то получится...
Кстати, а чем смазывать подшипники? Так же литолом или что-то по современнее есть ???
Борис мне говорил, что он мазал азмолом 158 вроде...синий такой....
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
В общем разобрал все ступы....Задние оказались просто нулячие, а вот переда покатались....И еще в них покопались "умные" люди---Немного смята гайка ступичная, отсутствовали регулировочные прокладки в ступице одной.....
В одной из ступиц вообще не было смазки, зато от души залита маслом !!! Просто не было !!! Кстати чуть- чуть видно, что там был еще солидол.....противная дрянь....
В одной из ступиц вообще не было смазки, зато от души залита маслом !!! Просто не было !!! Кстати чуть- чуть видно, что там был еще солидол.....противная дрянь....
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Кстати! Сегодня пришел в магазинчик, ну и решил прикупить шпилек на чулок...
-Шпильки каленые, хорошие ???
-Отличные!!!
Результат- полная лапша....Кто скажет, где взять хорошие ???
Я специально сказал, что мне на чулок, но видно мужик и сам того не подозревал....
-Шпильки каленые, хорошие ???
-Отличные!!!
Результат- полная лапша....Кто скажет, где взять хорошие ???
Я специально сказал, что мне на чулок, но видно мужик и сам того не подозревал....
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Раз тема про тех. моменты БРДМ, то мне снова сюда....
Взялся я за сборку ступицы первой, установил подшипники, все до единой регулировочные прокладки и....
Возник вопрос при регулировке подшипников , я собрал ступицу и почувствовал, что подшипники слегка зажаты...
Я добавил пластинку в 0.25 мм и после сборки слышны глухие постукивания из ступицы....
Я не могу понять, подшипники должны быть слегка поджаты или наоборот немного отпущены ???
При сборке других ступиц и затягивании гайки от руки без регулировочных прокладок, тоже прощупывается слабое постукивание ( его не слышно, но ощутимо рукой )
Вот и не знаю, кто говорит должно быть идеальное вращение ( меняй подшипники ), а кто говорит , что зажаты, должен быль люфт...
Вот вместе с люфтом и появляются стук...
Как быть в данной ситуации ? Как должны быть сжаты или ослаблены подшипники ?
На мой взгляд по книге делать это грубовато...
Для справки : на всех подшипниках ступиц есть накатанная дорожка ( она абсолютно не ощутима, а заметна лишь визуально ), норма ли это ? Проверяю на свободное вращение без колеса, вращая за колесные болты...
Взялся я за сборку ступицы первой, установил подшипники, все до единой регулировочные прокладки и....
Возник вопрос при регулировке подшипников , я собрал ступицу и почувствовал, что подшипники слегка зажаты...
Я добавил пластинку в 0.25 мм и после сборки слышны глухие постукивания из ступицы....
Я не могу понять, подшипники должны быть слегка поджаты или наоборот немного отпущены ???
При сборке других ступиц и затягивании гайки от руки без регулировочных прокладок, тоже прощупывается слабое постукивание ( его не слышно, но ощутимо рукой )
Вот и не знаю, кто говорит должно быть идеальное вращение ( меняй подшипники ), а кто говорит , что зажаты, должен быль люфт...
Вот вместе с люфтом и появляются стук...
Как быть в данной ситуации ? Как должны быть сжаты или ослаблены подшипники ?
На мой взгляд по книге делать это грубовато...
Для справки : на всех подшипниках ступиц есть накатанная дорожка ( она абсолютно не ощутима, а заметна лишь визуально ), норма ли это ? Проверяю на свободное вращение без колеса, вращая за колесные болты...
Я ваш газон мосты шатал...