Технические моменты установки мостов от БРДМ.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Добрый день!
Начал ставить мосты от БРДМ. Хочу посоветоваться с людьми, которые это уже делали, и прояснить некоторые технические моменты.
Я начал с заднего моста.
Первым делом я обмерил расположение креплений на обоих мостах, пока предварительно, потом перемерю точнее.
Так как чулки мостов должны быть одинаковыми, измерял от внешнего края чулка, как показано на рисунке 1:
Площадка под рессору моста ГАЗ-66 расположена на расстоянии 25 сантиметров.
Площадка под рессору моста БРДМ расположена на расстоянии 17 сантиметров, таким образом, задние рессоры БРДМ стоят шире, чем на ГАЗ-66.
Получается, что надо:
1) Отпилить площадочку (проставочку) 1, выкинуть ее, на ГАЗ-66 такой нет.
2) Отпилить площадку рессоры 2, приварена она не сильно, только сзади/спереди, сверху под нее заходит тонкий нож, т.е. опирается она не на верхнюю плоскость чулка, а на сварку по краям. В этом какой-то смысл, или просто неточность сборки?
3) Приварить площадку рессоры в позицию 4 (отмечено пунктирной линией).
4) Отрезать крепление амортизатора 3, на ГАЗ-66 амортизатор стоит наискосок.
Т.е. надо приварить такое крепление, но сразу возникает вопрос, а где-же его взять?. Как отдельная деталь оно не идет (в каталоге у детали нет номера). Подходит от какой-нибудь другой машины? Вырезать из верхнего (будет выше)? Отрезать от донорского моста?
Стоит ли рассматривать вариант установки нового верхнего крепления, и установки амортизатора как на БРДМ, в одной плоскости с мостом, с использованием его родных ушей?
Какие есть тонкости сварки мостов? Какая там толщина железа? Сам наверное не возьмусь мосты варить, боюсь напортачить, буду искать сварщика высококвалифицированного, я правильно понимаю, что там надо электродом варить?
Спасибо за ваши советы.
Начал ставить мосты от БРДМ. Хочу посоветоваться с людьми, которые это уже делали, и прояснить некоторые технические моменты.
Я начал с заднего моста.
Первым делом я обмерил расположение креплений на обоих мостах, пока предварительно, потом перемерю точнее.
Так как чулки мостов должны быть одинаковыми, измерял от внешнего края чулка, как показано на рисунке 1:
Площадка под рессору моста ГАЗ-66 расположена на расстоянии 25 сантиметров.
Площадка под рессору моста БРДМ расположена на расстоянии 17 сантиметров, таким образом, задние рессоры БРДМ стоят шире, чем на ГАЗ-66.
Получается, что надо:
1) Отпилить площадочку (проставочку) 1, выкинуть ее, на ГАЗ-66 такой нет.
2) Отпилить площадку рессоры 2, приварена она не сильно, только сзади/спереди, сверху под нее заходит тонкий нож, т.е. опирается она не на верхнюю плоскость чулка, а на сварку по краям. В этом какой-то смысл, или просто неточность сборки?
3) Приварить площадку рессоры в позицию 4 (отмечено пунктирной линией).
4) Отрезать крепление амортизатора 3, на ГАЗ-66 амортизатор стоит наискосок.
Т.е. надо приварить такое крепление, но сразу возникает вопрос, а где-же его взять?. Как отдельная деталь оно не идет (в каталоге у детали нет номера). Подходит от какой-нибудь другой машины? Вырезать из верхнего (будет выше)? Отрезать от донорского моста?
Стоит ли рассматривать вариант установки нового верхнего крепления, и установки амортизатора как на БРДМ, в одной плоскости с мостом, с использованием его родных ушей?
Какие есть тонкости сварки мостов? Какая там толщина железа? Сам наверное не возьмусь мосты варить, боюсь напортачить, буду искать сварщика высококвалифицированного, я правильно понимаю, что там надо электродом варить?
Спасибо за ваши советы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Металл там толстый так что можно смело варить, площадки и крепления амортизаторов отрезал с моста который стоял на машине. Варил по месту Т.Е. установил мост закрепил амортизатор на верхнем кронштейне закрепил в амортизаторе нижний кронштейн выставил на мосту прихватил затем снял амортизатор и всё обварил. Варил четвёркой
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
а в чем преимущества.
ведь родные ходят долго.
да и запчасти можно найти везде
ведь родные ходят долго.
да и запчасти можно найти везде
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Преимущества
1 - герметичные тормозные барабаны
2 - более мощные ступичные подшипники (если планируется установка нестандартных колёс ) вроде от зила подходят
3 - более мощные полуоси
4 - и совсем для маньяков чулки мостов усилены
1 - герметичные тормозные барабаны
2 - более мощные ступичные подшипники (если планируется установка нестандартных колёс ) вроде от зила подходят
3 - более мощные полуоси
4 - и совсем для маньяков чулки мостов усилены
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Александр, большое спасибо за ответы, хотел-бы еще спросить, а что за сальник в чулке, которого в 66-м мосту нет? Где он стоит, как крепится, можно ли его переставить, и можно-ли без него обойтись?
Я сейчас прощупываю альтернативный вариант — вариант все-таки перекинуть только ступицы и редуктор. И резать/варить не надо, и от избыточного веса избавлюсь. Но вот теперь про сальник этот думаю.
Кстати, мне показалось, что усилен только передний мост — сверху и снизу на чулки наварены полосы толстого железа. Очень толстого. На заднем мосту я ничего такого не нашел, никаких визуальных отличий от 66-го моста, по крайней мере снаружи.
Я сейчас прощупываю альтернативный вариант — вариант все-таки перекинуть только ступицы и редуктор. И резать/варить не надо, и от избыточного веса избавлюсь. Но вот теперь про сальник этот думаю.
Александр&К писал(а):и совсем для маньяков чулки мостов усилены
Кстати, мне показалось, что усилен только передний мост — сверху и снизу на чулки наварены полосы толстого железа. Очень толстого. На заднем мосту я ничего такого не нашел, никаких визуальных отличий от 66-го моста, по крайней мере снаружи.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Про сальник я не знаю, когда его обнаружил в мосту БРДМ то было принято решение менять мост целиком. Варить и резать на самом деле не сильно сложно и долго. можно тут http://www.russianarms.ru/forum/index.p ... 2#msg62112 скачать и посмотреть деталировку на БРДМ. Может ещё кто из корифеев форума подскажет, у Доброго Фея тоже БРДМ ступицы стоят.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Александр&К писал(а):Преимущества
1 - герметичные тормозные барабаны
Вопрос - где (кроме как в в/ч) покупать тормозные цилиндры (или резинки на них) ?
Можно ли купить колодки в сборе или надо каждый раз прыгать с их переклепыванием ?
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Ещё раз внимательнее посмотрев на рисунок и деталировку понял что в мосту (заднем ) стоят два сальника полуоси один в мосту № 9 другой в ступице № 23 если чулок оставить от ГАЗ 66 то соответственно одного сальника не будет.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Позавчера я скинул ступицу со своего 66-го моста, и уже видел, что сальник 9 (состоящий из манжеты 10 и пружины 11) там есть! И именно в этом месте. Единственное, он не в чулке стоит, а в ступице, там, где из нее полуось выходит. Вынулся вместе с ней.
Да, на картинке фланец чулка изнутри круглый. У меня он квадратный. Неужели тоже разные?
Сегодня планирую скинуть ступицу с моста БРДМ, и своими глазами увидеть, что там и как.
По результатам отпишусь.
Да, на картинке фланец чулка изнутри круглый. У меня он квадратный. Неужели тоже разные?
Сегодня планирую скинуть ступицу с моста БРДМ, и своими глазами увидеть, что там и как.
По результатам отпишусь.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
И сделай нормальные фото . А то легенд много ходит .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
BREAKING NEWS!
Квадратная труба, с неровными стенками, каких-либо посторонних элементов не видно.
Квадратная труба, с неровными стенками, очень похожая на предыдущую. Сальника не видно, да и сложно представить, где ему тут быть.
Ясно виден сальник 9, стоит в ступице.
Ясно виден сальник 9, стоит в ступице, фланец ступицы как две капли воды похож на ГАЗ-66.
Александр, может быть при взгляде на картинку всплывет в памяти, как там и что?
Может, мост не такой, как у меня? Может, это в переднем мосту сальник? Может, он в районе редуктора?
Квадратная труба, с неровными стенками, каких-либо посторонних элементов не видно.
Квадратная труба, с неровными стенками, очень похожая на предыдущую. Сальника не видно, да и сложно представить, где ему тут быть.
Ясно виден сальник 9, стоит в ступице.
Ясно виден сальник 9, стоит в ступице, фланец ступицы как две капли воды похож на ГАЗ-66.
Александр, может быть при взгляде на картинку всплывет в памяти, как там и что?
Может, мост не такой, как у меня? Может, это в переднем мосту сальник? Может, он в районе редуктора?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Сальник точно есть в мосту и на полуоси под него есть полированная область. И мост точно задний. Может разные мосты бывают?
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Александр&К писал(а):Сальник точно есть в мосту и на полуоси под него есть полированная область. И мост точно задний. Может разные мосты бывают?
Большое спасибо rencom за перенаправление на эту тему! Возникает попутно вопрос: можно ли сам мост оставить какой есть а поменять в нем ступици полуоси и редуктор ( станет ли редуктор по шпилькам и как с карданом , укорачивать не надо?) Вообще какие еще достоинства этой затеи ( ну про тормоза понятно) На сколько прочнее и надежнее получится система? Стоит ли это балаганить с хорошими рабочими мостами или только если для понта?
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Ребят привет! Ну кто скажет на сколько надежнее эта конструкция, кстати, а редуктор штатный можно? Просто попутно заморочился Бел-91
Я ваш газон мосты шатал...
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Можно оставить штатную балку моста - всё подходит по креплениям. На редукторе БРДМ на хвостовике вроде как 2 сальника стоят, но можно оставить и штатный.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
То есть можно оставить штатные балки передних и задних мостов .
И на них прикрутить ступицы и редуктора от БРДМки.
Я правильно понял.
И на них прикрутить ступицы и редуктора от БРДМки.
Я правильно понял.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Пархат писал(а):То есть можно оставить штатные балки передних и задних мостов .
И на них прикрутить ступицы и редуктора от БРДМки.
Я правильно понял.
Да!
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Есть еще один минус, в процессе установки, выясняется что,
Из за того что угол кастора мостов БРДМ-2 равен нулю, сошка приближается к
Пакету рессор на пару сантиметров. Из-за этого лично у меня не встает пакет из 11 листов,
Который на шишиговских мостах стоял без проблемм. (С проставкой под сошку разумеется) а сейчас цепляет.
Мосты не ушатанны, колесо стоит ровно, без завала во внутрь.
Теперь ломаю голову, как избавиться.
Сошку гнуть не хочу, делать большую проставку тоже.
Может возможно сделать кастор на мостах брдм такой же как на родных?
И что для этого надо..
И еще толщина полуосей, абсолютно одинакова.
Кто то писал что они мощнее, родных.
Из за того что угол кастора мостов БРДМ-2 равен нулю, сошка приближается к
Пакету рессор на пару сантиметров. Из-за этого лично у меня не встает пакет из 11 листов,
Который на шишиговских мостах стоял без проблемм. (С проставкой под сошку разумеется) а сейчас цепляет.
Мосты не ушатанны, колесо стоит ровно, без завала во внутрь.
Теперь ломаю голову, как избавиться.
Сошку гнуть не хочу, делать большую проставку тоже.
Может возможно сделать кастор на мостах брдм такой же как на родных?
И что для этого надо..
И еще толщина полуосей, абсолютно одинакова.
Кто то писал что они мощнее, родных.
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
DIESEL 66 писал(а):Есть еще один минус, в процессе установки, выясняется что,
Из за того что угол кастора мостов БРДМ-2 равен нулю, сошка приближается к
Пакету рессор на пару сантиметров. Из-за этого лично у меня не встает пакет из 11 листов,
Который на шишиговских мостах стоял без проблемм. (С проставкой под сошку разумеется) а сейчас цепляет.
Мосты не ушатанны, колесо стоит ровно, без завала во внутрь.
Теперь ломаю голову, как избавиться.
Сошку гнуть не хочу, делать большую проставку тоже.
Может возможно сделать кастор на мостах брдм такой же как на родных?
И что для этого надо..
И еще толщина полуосей, абсолютно одинакова.
Кто то писал что они мощнее, родных.
Сфотать можешь, куда она упирается ???
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Технические моменты установки мостов от БРДМ.
Народ, а у кого есть книжечка электронная по брдм-2 ??? По ссылке хотел скачать, а темы та уже недоступна....
Я ваш газон мосты шатал...