Опружинивание рессорной подвески.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение ogustus »

Идея как говорится не нова,установка дополнительных пружин к рессорам,при этом у последних удаляются 2-3 подрессорника, при чем удалить можно болгаркой без снятия. Цель,улучшение плавности хода, увеличение хода на 2-3см,мелочь а приятно. Исполнение следующее, справа пружина между мостом и самой, слева мешает чулок, устаналивать между рессорой и самодельным кронштейном,на раме, места там много.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение AlexiS »

Смотрел я туда, думал. Но мне кажется, что проблема не уйдет от установки пружины. Тут проблема плавности хода заключена в самих рессорах. Они коротки и жестко зажаты подушками. Хода не хватает. Там бы все переделать, но как?!

Так все же, какие мысли?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение Илья. »

Про опружинивание были-же темы от "СитВит" (точно ник не помню). Но там уж больно пружин много ставится. И сам автомобиль вроде как для спорта а не для поездок с кучей шмурдяка на охоты-рыбалки.
Тут проблема плавности хода заключена в самих рессорах. Они коротки и жестко зажаты подушками. Хода не хватает. Там бы все переделать, но как?!
Сильно не бейте. Все ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

Может смотреть в сторону "быка" или валдая.
Изображение

Только вот от чего взять рессоры? Размеров рессор от быка или валдая в сети не нашол, но что-то подсказывает что они короткие будут. ГАЗель?....тоже хз. Вроде длинны должно хватить и даже с запасом, а для увеличения грузоподъемности можно добавить листов. А вот подойдут ли по ширине? Ну а с ино рессорами вообще темный лес :oops:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение ogustus »

Короткими эти рессоры я ни как не могу назвать, у садко они точно короткие, а у нас они на взгляд 1.3-1.4м,очень даже не плохо. Хотя на 60 процентов это проблема амортизаторов. Купил новые родные,были очень жесткие. Машина летела как песня. Проехали 1500, и уже стремаешься при каждой поперечной канаве, а то голова потолок. Попробовал руками, раза в три усилие на сжатие разжатие упало. Уже подтекают. И это даже зимой не ездили. Как то еще камазовские евро укорачивают.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение ogustus »

А зажатые подушки, мне кажется надуманной проблемой,там один конец упертый,второй свободный. На уазиках подвеску на подушках вроде как считают лучше чем с серьгой. Просто сами по себе рессоры жесткие, это же грузовик, а аморты г...о. А сзади можно поставить пневмоподушки вместо пружин к также ослабленным рессорам для компенсации веса бутора у кого его много.жин к также ослабленным рессорам для компенсации веса бутора у кого его много.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение Илья. »

ogustus писал(а): На уазиках подвеску на подушках вроде как считают лучше чем с серьгой.
Вот это как-раз спорное заявление. Единого мнения нет... буханководы ставят рессоры с семейства УАЗа - 31512 и говорят что стало лучше, а последние ставят листы от семейства 459го. И все по своему довольны :)
А в случае с шишигой все не так просто... Просто пружинами рессоры не заменить. Таких пружин помоему просто нет в природе. Тут уже выкладывали фото заднего моста с пневмо подвеской, но вот как быть с передней? Места там для подобного маловато...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение AlexiS »

Может использовать пружины от подъема кабины 66ого, там и чашки готовы и силища в них дикая!?
рессора у шишиги 1.6 метра вроде. недавно мерил, а уже забыл :mrgreen:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение Александр&К »

ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение Илья. »

Александр&К писал(а):http://www.ressora.biz/product/ressora/gaz/66p/ чертёж рессоры
О! спасибо за ссылку.
Тогда получается что рессора "быка" (Полная длина рессоры L, мм 1565) немного короче 66ой (Полная длина рессоры L, мм 1610 ). Но думаю что за счет хода серьги этот недостаток в размере легко компенсируетстя. Ну а высоту пакета ожно подобрать под свои вкусы...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение ogustus »

Я не предлагаю поменять рессорную подвеску на пружинную или пневмоподвеску, я вообще не сторонник сложных решений,чем проще тем лучше,но лишь бы было лучше. Пока это мысли вслух, все в планах. Но точно могу сказать,при жестких рессорах нужны жесткие аморты на вход и выход,пример камаз мастер, тогда машина пойдет по разбитой дороге как надо. А опружинивание как дополнительный метод улучшения. Как это сделать написал выше.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Опружинивание рессорной подвески.

Сообщение ogustus »

Пружины бы подошли только узкие 10-12см. И вообще обо всем этом можно говорить если не дрова возить,а именно для комфорта людей.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»