Установка на 66 рессор на серьгах
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Установка на 66 рессор на серьгах
Имею желание (возможность) воплотить в жизнь данную переделку, с удовольствием выслушаю ваши советы.
Пример:
Пример:
- ЗАБАЙКАЛЕЦ
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 07:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Чита
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
А для чего такая переделка? Плавности хода этим не добьешься. Владельцы УАЗ-469 как раз наоборот устанавливают рессоры от 452.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
ЗАБАЙКАЛЕЦ писал(а):А для чего такая переделка? Плавности хода этим не добьешься. Владельцы УАЗ-469 как раз наоборот устанавливают рессоры от 452.
Увеличить артикуляцию, машина будет больше предназначена для преодоления бездорожья.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутия
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
ЗАБАЙКАЛЕЦ писал(а):А для чего такая переделка? Плавности хода этим не добьешься. Владельцы УАЗ-469 как раз наоборот устанавливают рессоры от 452.
Плавность хода больше зависит не от способа закрепления рессор а от жесткости самих рессор, от применяемого материала для изготовления рессор, силы межлистового трения... и эти параметры заданы при проектировании. Но я сам лично такого мнения что шишке все таки не хватает мягкости, рессоры коротковаты, в пакете довольно много листов, ход подвески маловат. Так что в переделке лежит большой смысл
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Рессоры на серьгах проще менять! вообще не представляю чем их там отгибать на газоне хотя меняют же... А вообще тема интересная, с удовольствием почитаю, пишите уважаемые знатоки, пишите!
Езжу на opel omega A
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Для начала, надо рассмотреть какие рессоры подойдут (думаю будет уместнее рассматривать рессоры широкораспостраненных в России рессорных автомобилей)
1.Рессора задн, многолистовая с дополнительным листом(для авто до 2003г)
http://www.z-s.kiev.ua/i/catalogue/zadn ... o_2003.jpg
2.Рессора задняя с подрессорником (для авто с января 2003г)
http://www.z-s.kiev.ua/i/catalogue/zadn ... s_2003.jpg
3.Рессора задней подвески ГАЗ 2217 (Соболь)
Это из того что я знаю, думаю газелевские (соболиные) рессоры будут на шишке кстати.
Задняя подвеска ГАЗель описание конструкции ремонтные работы
1 – ушко рессоры;
2 – резиновая втулка;
3 – кронштейн;
4 – втулка;
5 – болт;
6 – шайба;
7 – палец;
8 – резиновые втулки;
9 – шайба пружинная;
10 – гайка;
11 – кронштейн;
12 – втулка резиновая;
13 – втулка;
14 – пластина серьги;
15 – болт;
16 – хомут;
17 – коренной лист;
18 – листы рессоры;
19 – дополнительная рессора;
20 – стремянка;
21 – накладка;
22 – задний мост;
23 – амортизатор;
24 – резиновая подушка;
25 – лонжерон рамы.
Описание конструкции
Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из трех листов. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по пять штук, плоской стороной вверх. Три верхних листа стянуты хомутами, а весь пакет соединен центровым болтом. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Все подвижные соединения: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к заднему мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки.
На грузовых автомобилях и фургонах поверх основной рессоры расположена дополнительная, состоящая из одного или трех листов. Ее концы не имеют ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установленые в кронштейнах рамы. У автобусов вместо дополнительной рессоры установлен резиновый буфер.
Амортизаторы — телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подушке рессоры, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы.
Задняя подвеска ГАЗель описание конструкции ремонтные работы
По заказу на автомобиле может быть установлен стабилизатор задней подвески, состоящий из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и болтов крепления. Благодаря его установке повышается поперечная устойчивость автомобиля.
1.Рессора задн, многолистовая с дополнительным листом(для авто до 2003г)
http://www.z-s.kiev.ua/i/catalogue/zadn ... o_2003.jpg
2.Рессора задняя с подрессорником (для авто с января 2003г)
http://www.z-s.kiev.ua/i/catalogue/zadn ... s_2003.jpg
3.Рессора задней подвески ГАЗ 2217 (Соболь)
Это из того что я знаю, думаю газелевские (соболиные) рессоры будут на шишке кстати.
Задняя подвеска ГАЗель описание конструкции ремонтные работы
1 – ушко рессоры;
2 – резиновая втулка;
3 – кронштейн;
4 – втулка;
5 – болт;
6 – шайба;
7 – палец;
8 – резиновые втулки;
9 – шайба пружинная;
10 – гайка;
11 – кронштейн;
12 – втулка резиновая;
13 – втулка;
14 – пластина серьги;
15 – болт;
16 – хомут;
17 – коренной лист;
18 – листы рессоры;
19 – дополнительная рессора;
20 – стремянка;
21 – накладка;
22 – задний мост;
23 – амортизатор;
24 – резиновая подушка;
25 – лонжерон рамы.
Описание конструкции
Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из трех листов. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по пять штук, плоской стороной вверх. Три верхних листа стянуты хомутами, а весь пакет соединен центровым болтом. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Все подвижные соединения: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к заднему мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки.
На грузовых автомобилях и фургонах поверх основной рессоры расположена дополнительная, состоящая из одного или трех листов. Ее концы не имеют ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установленые в кронштейнах рамы. У автобусов вместо дополнительной рессоры установлен резиновый буфер.
Амортизаторы — телескопические, двухтрубные, разборные. Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подушке рессоры, а верхним (штоком) к лонжеронам рамы.
Задняя подвеска ГАЗель описание конструкции ремонтные работы
По заказу на автомобиле может быть установлен стабилизатор задней подвески, состоящий из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и болтов крепления. Благодаря его установке повышается поперечная устойчивость автомобиля.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Может стоит обратить внимание на переднюю малолистовую рессору КАМАЗ-4307, КАМАЗ-6520, характеристики которой близки к пружинной подвеске
http://www.ressora.biz/product/ressora/kamaz/4307p/
[img]http://www.ressora74.ru/images/ressores/691image.jpg[/img]
[img]http://www.kamaz.ru/photos/article/43/l43-07.jpg[/img]
[img]http://www.kamaz.ru/photos/article/43/l43-06.jpg[/img]
http://www.ressora.biz/product/ressora/kamaz/4307p/
[img]http://www.ressora74.ru/images/ressores/691image.jpg[/img]
[img]http://www.kamaz.ru/photos/article/43/l43-07.jpg[/img]
[img]http://www.kamaz.ru/photos/article/43/l43-06.jpg[/img]
Последний раз редактировалось 57zxc 06 июн 2011, 22:03, всего редактировалось 3 раза.
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
про камаз Масса снаряженного (пустого) транспортного средства 4650
Грузоподъёмность, кг 3200
жестковато наверно будет
размеры рессор
камаз 66
[img]http://www.ressora.biz/product/ressora/kamaz/4307p/image.png[/img]
Технические данныеМасса рессоры в сборе, кг 28,2 46,6
Полная длина рессоры L, мм 1687 1610
Расчетная длина рессоры L', мм 1600 1500
Длина переднего конца l, мм 800 805
Высота пакета H, мм 42 805
Количество листов 2
Внутренней диаметр ушка, мм 50
Лист 1
сечение, мм 75×19/10
длина, мм 1600
масса, кг 14,3
Лист 2
сечение, мм 75×19/10
длина, мм 1615
масса, кг 13,6
Марка стали 50ХГФА
http://www.ressora.biz/product/ressora/kamaz/4307p/
http://www.avtoressora.ru/66290201203.html
Грузоподъёмность, кг 3200
жестковато наверно будет
размеры рессор
камаз 66
[img]http://www.ressora.biz/product/ressora/kamaz/4307p/image.png[/img]
Технические данныеМасса рессоры в сборе, кг 28,2 46,6
Полная длина рессоры L, мм 1687 1610
Расчетная длина рессоры L', мм 1600 1500
Длина переднего конца l, мм 800 805
Высота пакета H, мм 42 805
Количество листов 2
Внутренней диаметр ушка, мм 50
Лист 1
сечение, мм 75×19/10
длина, мм 1600
масса, кг 14,3
Лист 2
сечение, мм 75×19/10
длина, мм 1615
масса, кг 13,6
Марка стали 50ХГФА
http://www.ressora.biz/product/ressora/kamaz/4307p/
http://www.avtoressora.ru/66290201203.html
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
rencom писал(а):про камаз Масса снаряженного (пустого) транспортного средства 4650
Грузоподъёмность, кг 3200
жестковато наверно будет l
Зачем рассматривать полный вес автомобиля если меняем переднюю рессору?
Логичнее будет смотреть на нагрузку по осям...
Снаряженная масса ГАЗ 66 (без лебедки) 3440 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2125 кг.
на заднюю ось 1315 кг.
Снаряженная масса КАМАЗ-4307 4650 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2024 кг.
на заднюю ось 2626 кг.
Должно быть все отлично по жесткости...
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
а сколько полная масса на переднюю ось ? Это самое интересное . Я не нашёл .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
rencom писал(а):а сколько полная масса на переднюю ось ? Это самое интересное . Я не нашёл .
Я тоже не нашел
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Я тоже думал о таком варианте. Точнее заменить верхние листы на ГАЗелевские и поставить серьги. Но Макс рассказал, что на ГАЗ-53 была конструкция с серьгами, от неё отказались из-за ненадежности.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Борис писал(а):Я тоже думал о таком варианте. Точнее заменить верхние листы на ГАЗелевские и поставить серьги. Но Макс рассказал, что на ГАЗ-53 была конструкция с серьгами, от неё отказались из-за ненадежности.
Ну если вам не нравиться такой тип крепления то можно применить крепление рессоры при помощи отъемного ушка и скользящей опоры
рессора передняя КАМАЗ 4308
http://www.ressora.biz/product/ressora/kamaz/4308p/
рессора передняя КАМАЗ 65115 3-х листовая (задняя КАМАЗ 4308)
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
И чем такой вариант будет отличаться от штатного
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Борис писал(а):И чем такой вариант будет отличаться от штатного
Малолистовые рессоры по своим характеристикам близки к пружинам, так как в них отсутствует межлистовое трение, и в то же время они воспринимают продольные и поперечные нагрузки. Преимущества малолистовых рессор заключаются в большей их долговечности, небольшой массе рессоры, улучшении виброзащитных свойств подвески за счет небольшого межлистового трения.
Длинные рессоры с относительно небольшим количеством листов (малолистовые) обеспечивают благодаря своей мягкости высокую плавность хода.
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Борис писал(а):на ГАЗ-53 была конструкция с серьгами, от неё отказались из-за ненадежности.
А что в ней не надежного? ГАЗельки вродь бегают. Еще как вариан по типу бычка. У него серьга стоит наоборот.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Борис писал(а):..... на ГАЗ-53 была конструкция с серьгами, от неё отказались из-за ненадежности.
Ну во первых не на ГАЗ 53, а на ГАЗ 52 и отказались не из-за ненадёжности, а из-за трудоёмкости обслуживания, т.к. там была вся конструкция не на сайлентблоках и резинках, а на металлических пальцах и втулках, а такое соединение требует постоянной смазки ..... кстати, на американских магистральных грузовиках такой тип подвески используется да сих пор, т.к. у них с эти проще - если положено шприцевать через 2 т.км., дак они и будут шприцевать через 2 т.км. Потому у них такая конструкция и проходит миллионы километров. А у нас в колхозах кто шприцевать будет?
А подвеска на 66-м практический вечная (ну по крайней мере резинок на 200т.км. хватает без проблем, а больше не ездил)....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
andrei писал(а):Борис писал(а):..... на ГАЗ-53 была конструкция с серьгами, от неё отказались из-за ненадежности.
Ну во первых не на ГАЗ 53, а на ГАЗ 52 и отказались не из-за ненадёжности, а из-за трудоёмкости обслуживания, т.к. там была вся конструкция не на сайлентблоках и резинках, а на металлических пальцах и втулках, а такое соединение требует постоянной смазки ..... кстати, на американских магистральных грузовиках такой тип подвески используется да сих пор, т.к. у них с эти проще - если положено шприцевать через 2 т.км., дак они и будут шприцевать через 2 т.км. Потому у них такая конструкция и проходит миллионы километров. А у нас в колхозах кто шприцевать будет?
А подвеска на 66-м практический вечная (ну по крайней мере резинок на 200т.км. хватает без проблем, а больше не ездил)....
На магистральных тягачах ездят по асфальту, а не по проселочным дорогам как на ГАЗ-66. рессоры на подушках намного надежнее, чем серьги.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Крепление фиксированного конца рессоры с витым ушком
отличается простотой конструкции, малой стоимостью и наименьшей массой по сравнению с креплениями других типов. Однако применение такого типа крепления на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, встречает ряд затруднений, связанных с обеспечением необходимой прочности ушка.
Наиболее распространенный и простой способ повышения прочности ушка путем увеличения толщины коренного листа не всегда дает положительный результат. Если увеличивать толщину только одного коренного листа, оставляя толщину остальных листов неизменной, то это может привести к значительному снижению долговечности рессоры из-за преждевременной усталостной поломки утолщенного коренного листа. Если одновременно увеличить толщину коренного и остальных листов, то для сохранения заданных в расчете прогиба и среднего расчетного напряжения потребуется удлинить рессору, что не всегда воз¬можно по компоновочным соображениям, и, кроме того, может привести к нерациональному увеличению массы рессоры в связи с уменьшением числа листов.
Крепление концов рессор на резиновых опорах используется в подвесках автобусов и некоторых моделей грузовых автомобилей. Резиновые опоры являются хорошим изолятором от шума и гасителем вибраций, их не надо смазывать и, кроме того, они позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по соображениям компоновки нельзя существенно увеличить их длину. Тем не менее эта конструкция в мировой практике автомобилестроения получила весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях по следующим причинам: повышенная масса узла но сравнению с узлами с другими способами крепления; большая стоимость узла из-за необходимости применения резины высокого качества; снижение долго¬вечности резиновых опор при работе с большими угловыми и продольными перемещениями.
Следует добавить, что при износе резиновых опор передних рессор передний мост получает возможность перемещаться в продольном направлении, в связи с чем нарушается кинематика рулевого управления. Это обстоятельство в сочетании с другими причинами способствует возникновению вынужденных колебаний, которые при определенной скорости автомобиля вступают в резонанс с собственными колебаниями всей системы управляемых колес.
Крепление фиксированного конца рессоры с отъемным ушком применяется в тех случаях, когда витые ушки не обеспечивают надежного соединения. При этом креплении толщина коренного листа, а следовательно, и длина рессоры определяются в зависимости только от вертикальных нагрузок. Отъемные ушки, так же как и резиновые опоры, позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по компоновочным соображениям нельзя значительно увеличить их длину.
Отъемное ушко имеет отверстие правильной геометрической формы, поэтому втулку можно подвергнуть термообработке, что значительно повышает долговечность шарнира. Данная конструкция по сравнению с витым ушком отличается несколько повышенной трудоемкостью изготовления и большей массой.
Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля прежде всего потому, что в этом случае простейшим образом исключаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги и превосходит крепление на резиновой опоре.
может пригодится кому... источник книга "Шасси автомобиля ЗиЛ-130"
отличается простотой конструкции, малой стоимостью и наименьшей массой по сравнению с креплениями других типов. Однако применение такого типа крепления на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, встречает ряд затруднений, связанных с обеспечением необходимой прочности ушка.
Наиболее распространенный и простой способ повышения прочности ушка путем увеличения толщины коренного листа не всегда дает положительный результат. Если увеличивать толщину только одного коренного листа, оставляя толщину остальных листов неизменной, то это может привести к значительному снижению долговечности рессоры из-за преждевременной усталостной поломки утолщенного коренного листа. Если одновременно увеличить толщину коренного и остальных листов, то для сохранения заданных в расчете прогиба и среднего расчетного напряжения потребуется удлинить рессору, что не всегда воз¬можно по компоновочным соображениям, и, кроме того, может привести к нерациональному увеличению массы рессоры в связи с уменьшением числа листов.
Крепление концов рессор на резиновых опорах используется в подвесках автобусов и некоторых моделей грузовых автомобилей. Резиновые опоры являются хорошим изолятором от шума и гасителем вибраций, их не надо смазывать и, кроме того, они позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по соображениям компоновки нельзя существенно увеличить их длину. Тем не менее эта конструкция в мировой практике автомобилестроения получила весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях по следующим причинам: повышенная масса узла но сравнению с узлами с другими способами крепления; большая стоимость узла из-за необходимости применения резины высокого качества; снижение долго¬вечности резиновых опор при работе с большими угловыми и продольными перемещениями.
Следует добавить, что при износе резиновых опор передних рессор передний мост получает возможность перемещаться в продольном направлении, в связи с чем нарушается кинематика рулевого управления. Это обстоятельство в сочетании с другими причинами способствует возникновению вынужденных колебаний, которые при определенной скорости автомобиля вступают в резонанс с собственными колебаниями всей системы управляемых колес.
Крепление фиксированного конца рессоры с отъемным ушком применяется в тех случаях, когда витые ушки не обеспечивают надежного соединения. При этом креплении толщина коренного листа, а следовательно, и длина рессоры определяются в зависимости только от вертикальных нагрузок. Отъемные ушки, так же как и резиновые опоры, позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по компоновочным соображениям нельзя значительно увеличить их длину.
Отъемное ушко имеет отверстие правильной геометрической формы, поэтому втулку можно подвергнуть термообработке, что значительно повышает долговечность шарнира. Данная конструкция по сравнению с витым ушком отличается несколько повышенной трудоемкостью изготовления и большей массой.
Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля прежде всего потому, что в этом случае простейшим образом исключаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги и превосходит крепление на резиновой опоре.
может пригодится кому... источник книга "Шасси автомобиля ЗиЛ-130"
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: Установка на 66 рессор на серьгах
Думаю все таки газелевские рессоры будут более пригодны для переделки, более доступны для примерки. Камазовские имеют космическую цену, да и маловато наверное листов для использования на покатушках (мое ИМХО). К тому же можно использовать и газелевские крепления рессор, разумеется после дополнительных промеров. Остается важный вопрос в какую сторону распологать серьгу на передней рессоре?
Есть вообще в теме, кто разбирается в проектирование рессорных подвесок? Пологаю углы установки рессор тоже имеют не последнее значение.
Есть вообще в теме, кто разбирается в проектирование рессорных подвесок? Пологаю углы установки рессор тоже имеют не последнее значение.