резина К-58 и динамика на асфальте

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Андрей 66
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:31
Модель: ГАЗ-66-11

резина К-58 и динамика на асфальте

Сообщение Андрей 66 »

Здравствуйте,подскажите кто знает,у меня на газ-66 стоит резина К-58 (покупались с воинской то ли с бтр или брдм), колеса довольно тяжелые возможно бронированные (если такое возможно), на трассе себя довольно неуютно чувствует( динамика разгона и преодоление подъемов тяжелое-тухнет вытягивает 2-3скорость),вот ищу причину-такая динамика из-за колес или в другой причине?грешил на карбюратор и подсос воздуха в коллектор,но установка другого карбюратора ничего не поменяла, измерение компресии-все в норме. и еще-как такая резина влияет на проходимость шишиги?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: резина К-58 и динамика на асфальте

Сообщение rencom »

проходимость лучше , динамика хуже . но по прямой 90 ехать должно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область

Re: резина К-58 и динамика на асфальте

Сообщение >Александр< »

К-58 не бронированные, разница в весе с родными колёсами не значительная, ШИШИГА эту разницу не почувствует. И ещё, ГАЗ-66 НЕ ШУСТРАЯ машина, на разгон тупая (это нормальное явление), в подъёме разогнать её надо уметь, со временем опыт придёт.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: резина К-58 и динамика на асфальте

Сообщение Герман »

еще давление в колесах сильно влияет на скорость ,
если накачать 3 машина заметно резвеет на асфальте.
и еще спидометр измеряет не скорсть движения машины а угловую скорость вращения колес
к58 диаметр чуть больше штатных и при тех же оборотах колес фактическая скорость машины будет другая.
у меня получается что скорость на К58 по спидометру и по GPS одинаковая - выходит на штатной резине спидометр показывает скорость чуток больше фактической - у многих машин на штатной резине так - на больших скоростях спидометр врет в большую сторону.
это казлось бы мелочь - но на колесах меньшего диаметра имеем фактически другую трансмиссию - машина иначе ускоряется и это если умножить на вранье спидометра - может дать другие результаты до 15%.
то есть 100км/ч могут незаметно превратиться в 85
- а это еще можно умножить на то что одни люди бывают приписывают своим машинам избыточную скорость а другие наоборот - вот и получаем рассказы что у одних машина больше 80 не едет а у других сотню летает без напряга..
на подъемах ГАЗ66 просит третью передачу - а если довести скорость до 40км/ч то пока будешь переключаться на третью он и вторую попросит - воткнуть вторую передачу естественно получится не сразу, ибо передачи втыкаются непросто - к этому моменту машина совсем встанет и может даже назад начать катиться и придется трогаться в горку с места :)
я в эту ловушку несколько раз попадался :)
вывод - если при движении в гору скорость падает ниже 50 км/ч пора втыкать третью передачу
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»