резина К-58 и динамика на асфальте
резина К-58 и динамика на асфальте
Здравствуйте,подскажите кто знает,у меня на газ-66 стоит резина К-58 (покупались с воинской то ли с бтр или брдм), колеса довольно тяжелые возможно бронированные (если такое возможно), на трассе себя довольно неуютно чувствует( динамика разгона и преодоление подъемов тяжелое-тухнет вытягивает 2-3скорость),вот ищу причину-такая динамика из-за колес или в другой причине?грешил на карбюратор и подсос воздуха в коллектор,но установка другого карбюратора ничего не поменяла, измерение компресии-все в норме. и еще-как такая резина влияет на проходимость шишиги?
Re: резина К-58 и динамика на асфальте
проходимость лучше , динамика хуже . но по прямой 90 ехать должно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская область
Re: резина К-58 и динамика на асфальте
К-58 не бронированные, разница в весе с родными колёсами не значительная, ШИШИГА эту разницу не почувствует. И ещё, ГАЗ-66 НЕ ШУСТРАЯ машина, на разгон тупая (это нормальное явление), в подъёме разогнать её надо уметь, со временем опыт придёт.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: резина К-58 и динамика на асфальте
еще давление в колесах сильно влияет на скорость ,
если накачать 3 машина заметно резвеет на асфальте.
и еще спидометр измеряет не скорсть движения машины а угловую скорость вращения колес
к58 диаметр чуть больше штатных и при тех же оборотах колес фактическая скорость машины будет другая.
у меня получается что скорость на К58 по спидометру и по GPS одинаковая - выходит на штатной резине спидометр показывает скорость чуток больше фактической - у многих машин на штатной резине так - на больших скоростях спидометр врет в большую сторону.
это казлось бы мелочь - но на колесах меньшего диаметра имеем фактически другую трансмиссию - машина иначе ускоряется и это если умножить на вранье спидометра - может дать другие результаты до 15%.
то есть 100км/ч могут незаметно превратиться в 85
- а это еще можно умножить на то что одни люди бывают приписывают своим машинам избыточную скорость а другие наоборот - вот и получаем рассказы что у одних машина больше 80 не едет а у других сотню летает без напряга..
на подъемах ГАЗ66 просит третью передачу - а если довести скорость до 40км/ч то пока будешь переключаться на третью он и вторую попросит - воткнуть вторую передачу естественно получится не сразу, ибо передачи втыкаются непросто - к этому моменту машина совсем встанет и может даже назад начать катиться и придется трогаться в горку с места
я в эту ловушку несколько раз попадался
вывод - если при движении в гору скорость падает ниже 50 км/ч пора втыкать третью передачу
если накачать 3 машина заметно резвеет на асфальте.
и еще спидометр измеряет не скорсть движения машины а угловую скорость вращения колес
к58 диаметр чуть больше штатных и при тех же оборотах колес фактическая скорость машины будет другая.
у меня получается что скорость на К58 по спидометру и по GPS одинаковая - выходит на штатной резине спидометр показывает скорость чуток больше фактической - у многих машин на штатной резине так - на больших скоростях спидометр врет в большую сторону.
это казлось бы мелочь - но на колесах меньшего диаметра имеем фактически другую трансмиссию - машина иначе ускоряется и это если умножить на вранье спидометра - может дать другие результаты до 15%.
то есть 100км/ч могут незаметно превратиться в 85
- а это еще можно умножить на то что одни люди бывают приписывают своим машинам избыточную скорость а другие наоборот - вот и получаем рассказы что у одних машина больше 80 не едет а у других сотню летает без напряга..
на подъемах ГАЗ66 просит третью передачу - а если довести скорость до 40км/ч то пока будешь переключаться на третью он и вторую попросит - воткнуть вторую передачу естественно получится не сразу, ибо передачи втыкаются непросто - к этому моменту машина совсем встанет и может даже назад начать катиться и придется трогаться в горку с места
я в эту ловушку несколько раз попадался
вывод - если при движении в гору скорость падает ниже 50 км/ч пора втыкать третью передачу