Можно добавить керосин в мосты?

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Eugenyi
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан

Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Eugenyi »

Я на своей ШишигЕ езжу в -35,а ночь она стоит на морозе в -40.Утром стронуться можно только на пониженой.Можно в мосты по стакану керосина плеснуть или лучше какое-то зимнее масло залить?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Aleks007 »

Eugenyi писал(а):Я на своей ШишигЕ езжу в -35,а ночь она стоит на морозе в -40.Утром стронуться можно только на пониженой.Можно в мосты по стакану керосина плеснуть или лучше какое-то зимнее масло залить?

Масло с маркировкой GL-5 тебе поможет.Но есть одно но,это его цена.Самое дешевое Лукойл полусинтетика стоит у нас в фирменной канистре 4л.-750р.А масло нужно много.
Насчет керосина ни чего не скажу....
Аватара пользователя
Eugenyi
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Eugenyi »

Мдаа.Дороговато.
Керосин раньше вроде водилы на предприятиях добавляли,он не испаряется.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Aleks007 »

Eugenyi писал(а):Мдаа.Дороговато.
Керосин раньше вроде водилы на предприятиях добавляли,он не испаряется.

Все,что смог предложить.Остальное все замерзает.Ещё один вариант.Пока прогреваешь двигатель,ставь раздатку в нейтралку,а коробку на передачу.Коробка и раздатка тоже греться.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Гость »

Наверно правильней всего подобрать подходящее масло, но в жизни часто бывает что надо ездить,а масло нужного нет, или дорого,или нет баблосов. Юра Командор добавлял соляру в мосты когда на Чукотку ходил (и ничего) и здесь об этом упоминает viewtopic.php?f=4&t=2171&p=17766&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82#p17766 сдается что керосин при разумном добавлении не хуже,все лучше чем с застывшим :D
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение kem »

ГЛ-5 не поможет само по себе, нужно с определенным температурным режимом. Скажем лукойловская ТМ-5(тад -17 ей соответствует), что соответствует международному ГЛ-5 с температурым диапазоном 80w90 при -35 становится по консистенции как пластилин. А ниже 80 лукойл масел не делает и полусинтетики трансмиссионной у него нет. Есть у мобила, кастрола, и ещё у нескольких именитых полусинтетика 75w90 по цене от 700р. за литр.В планете железяка видел кастрол 75ый 20л. канистра в уценке 3990, но денег не было :(
Цитата из"Автомобиль Газ-66"в трансмиссию заливается :" От 0 до мин 40 ТС-10 или ТАп-15В с добавкой 10-15% арктического и зимнего дизельного топлива"
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Pilot »

солярка Арктика 90% чистый керосин!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Aleks007 »

Pilot писал(а):солярка Арктика 90% чистый керосин!

Если было бы так,то топливные насосы жили всего одну зиму.Я служил в Сибири и у нас шла солярка Арктика.Керосинам там даже и не пахло.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Aleks007 »

kem писал(а):ГЛ-5 не поможет само по себе, нужно с определенным температурным режимом. Скажем лукойловская ТМ-5(тад -17 ей соответствует), что соответствует международному ГЛ-5 с температурым диапазоном 80w90 при -35 становится по консистенции как пластилин. А ниже 80 лукойл масел не делает и полусинтетики трансмиссионной у него нет. Есть у мобила, кастрола, и ещё у нескольких именитых полусинтетика 75w90 по цене от 700р. за литр.В планете железяка видел кастрол 75ый 20л. канистра в уценке 3990, но денег не было :(
Цитата из"Автомобиль Газ-66"в трансмиссию заливается :" От 0 до мин 40 ТС-10 или ТАп-15В с добавкой 10-15% арктического и зимнего дизельного топлива"

Не знаю как у вас, а у нас есть и Лукойл полу синтетика ТМ-5(GL-5) с маркировкой 75W90 и ТНК есть такая.
Так для сведения.
GL-1-нигрол.
GL-2-ТАД-17
GL-3-Категория масел лучше ТАД-17
GL-4-Для передне приводных машин,без гипоидных присадок
GL-5-Современные гипоидные трансмиссионные масла,есть минералка,есть полу синтетика,есть синтетика.Полу синтетика и синтетика рекомендуется для северных районов.Для экономии топлива и меньшем износе трансмиссии на морозе.
Рекомендую почитать инфу в нете.Её там очень много...
По этому вопросу облазил много,Соболь4х4 на морозе не может тронуться,Мощи двигателя не хватает,приходиться включать пониженную.У меня постоянный полный привод,как на ниве.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение kem »

Посмотрел и вправду 75 полусинтетики отечественной полно, я правда спутал с синтетикой, это она по 700 рублей за литр стоит, но полусинтетика тоже неплохо, она ведь дешевле.
А таблица эта стремная, ты ей завязывай пользоваться, как можно классифицировать масло "хуже тад-17 или лучше?!" Классификация масел не как звездочки у гостиниц, чем выше число, тем лучше мало.Тот же тад-17( а ныне тм-5) используется в классических жигулях например, а тм-4 в более современных переднеприводных жигулях .И потом основа масла и вязкость хоть и взаимосвязаны, но не имеют прямой зависимости, т.е. основа может быть одинаковая, а вязкость разная.
Почитай вот http://www.oil18.ru/katalog/index-11.htm
Последний раз редактировалось kem 14 дек 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Гость »

:D
ТОлько нельзя путать классификацию по ГОСТу(тм) с класификацией по API (GL) но и уж совсем плохо путать класы масла по ГОСТу и API, С КЛАCCИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО SAE(ВЯЗКОСТИ)
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение kem »

ТОлько нельзя путать классификацию по ГОСТу(тм) с класификацией по API (GL) но и уж совсем плохо путать класы масла по ГОСТу и API, С КЛАCCИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО SAE(ВЯЗКОСТИ)

Влад, классификация масел по госту приведена в соответствие с API , т.е. Тм-1=GL-1 и т.д.,
Ну а вязкость и классификация это две составляющие характеристики масла, тут уж точно -совсем плохо :D
Аватара пользователя
Eugenyi
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Eugenyi »

Цитата из"Автомобиль Газ-66"в трансмиссию заливается :" От 0 до мин 40 ТС-10 или ТАп-15В с добавкой 10-15% арктического и зимнего дизельного топлива"

Это из книжки по ремонту ШишигИ что-ли цитата?
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение kem »

Ну да, инструкция по эксплуатации
Аватара пользователя
Eugenyi
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Eugenyi »

Благодарю.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение tuk »

В старые добрые времена ,когда бензин стоил 3.5 копейки, по заводской инструкции нигрол разбавляли керосином, до 15-ти процентов. Но весной это масло придется выбросить. Керосин в любом случае лучше соляры. Соляра - недоделанный керосин.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение л-т »

Когда работал в Гусином Озере в ЗиЛах-131-х в мостах разбавляли веретёнкой, пополам. Как бы на зиму, ну а потом ездили до списания :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Саня1 »

tuk писал(а):В старые добрые времена ,когда бензин стоил 3.5 копейки, по заводской инструкции нигрол разбавляли керосином, до 15-ти процентов. Но весной это масло придется выбросить. Керосин в любом случае лучше соляры. Соляра - недоделанный керосин.


Сколько Вам лет, уважаемый? Мне 53 и дешевле восьми копеек бензина не помню. :shock:
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение л-т »

Саня1 писал(а):
tuk писал(а):В старые добрые времена ,когда бензин стоил 3.5 копейки, по заводской инструкции нигрол разбавляли керосином, до 15-ти процентов. Но весной это масло придется выбросить. Керосин в любом случае лучше соляры. Соляра - недоделанный керосин.


Сколько Вам лет, уважаемый? Мне 53 и дешевле восьми копеек бензина не помню. :shock:


1974 год, г. Биробиджан, А-72 - 8 копеек, А-76 - 12 копеек, АИ-93 - 20 копеек.....
:mrgreen:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Можно добавить керосин в мосты?

Сообщение Монах80 »

хочу в 74 год и субурбан 7.4 :)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»