направление вращения протектора
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: направление вращения протектора
а почему губки лебедки,только слева и справа? А верх низ?
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: направление вращения протектора
Jecki писал(а):а почему губки лебедки,только слева и справа? А верх низ?
Штатные выбросил. Тянуть вверх или вниз не приходилось, а в бок под 90-градусов постоянно.Испытанно....
Тема про резину. Уходим от темы.
С уважением.
Re: направление вращения протектора
совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: направление вращения протектора
agrokom1 писал(а):Пробую дать ссылки.
http://i015.radikal.ru/1108/56/5fff6fd5dcee.jpg
http://i052.radikal.ru/1108/6c/104f1abf3ce5.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1108/59/56ba3fd18303.jpg
С уважением.
Вчера взвесил машину. Масса оказалась выше расчетной 8300 кг( как обычно), но развесовка порадовала: перед 3100, зад 5200. Для расчётов можно принять 1500 кг/на колесо. Теоретически на мягком грунте могу получить меньше 0,4 кгс/кв.см.
С уважением.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: направление вращения протектора
Домье. писал(а):совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить
На другой машине такая конструкция работает больше шести лет.Лучше для себя не представляю,потому и повторил на новой машине.
С уважением.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: направление вращения протектора
ты значит не когда не проваливался задом или передом. Вот когда провалишься (не дай бог) будет трос рвать ,проверено на многих при мне соклубниках. Ты тему свою создай интересно посмотреть что в кунге сделал?!agrokom1 писал(а):Домье. писал(а):совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить
На другой машине такая конструкция работает больше шести лет.Лучше для себя не представляю,потому и повторил на новой машине.
С уважением.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: направление вращения протектора
Jecki писал(а):ты значит не когда не проваливался задом или передом. Вот когда провалишься (не дай бог) будет трос рвать ,проверено на многих при мне соклубниках. Ты тему свою создай интересно посмотреть что в кунге сделал?!agrokom1 писал(а):Домье. писал(а):совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить
На другой машине такая конструкция работает больше шести лет.Лучше для себя не представляю,потому и повторил на новой машине.
С уважением.
Проваливаться задом или передом на угол 90 градусов не приходилось, а а лебёдиться под углом несколько градусов к горизонту ... постоянно.
Горизонтальные поверхности зализаны максимально, так что трос не страдает.
С уважением.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: направление вращения протектора
На тракторе при проколах колеса ставил "запаску"-колесо с другого трактора, когда елка стояла неправильно, то колесо сильно буксовало, высоко и далеко кидало грязь, закапывалось первым. Это особенно заметно на поле после капусты.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: направление вращения протектора
Так мы не на пашне где много песка с глиной, гарантированно твердое дно , плуг и тапочка в полу .
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 04:51
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Омск
Re: направление вращения протектора
agrokom1 писал(а):agrokom1 писал(а):Пробую дать ссылки.
http://s61.radikal.ru/i172/1108/59/56ba3fd18303.jpg
С уважением.
В итоге после года эксплуатации переставил колеса как положено.
Действительно по болоту и снегу идет немного лучше, но по разбитой грунтовке , по асфальту или по заснеженной
дороге ехать сложнее, приходиться постоянно ловить дорогу. При разъезде со встречными машинами снижать скорость
ло нуля. В общем решили прекратить эксперимент. С уважением.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: направление вращения протектора
Во первых, сзади не плуг а прицеп или Камаз на тросу, во вторых на Яхромской пойме есть глубокие торфяники, где до твердого дна довольно далеко. Даже одиночный трактор буксует неправильно установленым колесом. К тому же камазистам не очень нравится, когда им в лобовое и на крышу летят ошметки грязи, да и к трактору на крышу и на зеркала они долетают.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: направление вращения протектора
Интересно почему создатели машин феноменальной проходимости и педантично относящиеся к любому вопросу практиковали на передней оси колеса разворачивать?
Re: направление вращения протектора
Очень давно когда еще не знал про такую теорию сам экспериментировал с разворотом тракторов на 4*4 и разница была заметна
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: направление вращения протектора
есть мнение профессионалов что надо разворачивать колеса не передней оси , а ЗАДНЕЙ.
можно предположить что развернутые колеса оказывают большее сопротивление обычному движению по дороге вперед.
тогда при развернутых передних колесах машина не будет держать дорогу , а при развернутых задних колесах будет наоборот стабилизироваться ( примерно как оперение у стрелы сзади)
при этом машина с развернутыми задними колесами будет лучше задним ходом заезжать по прямой в глубокий снег.
для чего же на унимогах разворачивали передние колеса?
думаю смысл в этом есть:
для повышения проходимости в грязи стабилизация на дороге будет не очень важна.
но при движении назад получаем лучшее маневрирование задним ходом , при этом управляемая ось крутится в "лучшую сторону", и лучшее вынимание передка из засады задним ходом.
в машинах 6х6 думаю есть смысл развернуть колеса на одной из задних осей , может на самой задней. тогда оно и на дороге будет приемлемо и задом сдавать из засады лучше.
это все мои умозрительные догадки, я так себе эти вектора и моменты сил представляю - практического опыта не имею.
Герман писал(а):comandor писал(а): Ещё они недоумевали, почему я резину на задних колёсах не переставил задом наперёд(поменяв колёса местами) - тут так ездят зимой по зимнику, дело в том, что единственная возможность разъезда со встречной - это задом сдавать в целик и когда выезжаешь опять на колью, бывает очень трудно - снега метр, а когда впереди и взади рисунок в разные стороны, говорят очень помогает.
.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=10738#p10738
можно предположить что развернутые колеса оказывают большее сопротивление обычному движению по дороге вперед.
тогда при развернутых передних колесах машина не будет держать дорогу , а при развернутых задних колесах будет наоборот стабилизироваться ( примерно как оперение у стрелы сзади)
при этом машина с развернутыми задними колесами будет лучше задним ходом заезжать по прямой в глубокий снег.
для чего же на унимогах разворачивали передние колеса?
думаю смысл в этом есть:
для повышения проходимости в грязи стабилизация на дороге будет не очень важна.
но при движении назад получаем лучшее маневрирование задним ходом , при этом управляемая ось крутится в "лучшую сторону", и лучшее вынимание передка из засады задним ходом.
в машинах 6х6 думаю есть смысл развернуть колеса на одной из задних осей , может на самой задней. тогда оно и на дороге будет приемлемо и задом сдавать из засады лучше.
это все мои умозрительные догадки, я так себе эти вектора и моменты сил представляю - практического опыта не имею.