направление вращения протектора

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: направление вращения протектора

Сообщение Jecki »

а почему губки лебедки,только слева и справа? А верх низ?
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: направление вращения протектора

Сообщение agrokom1 »

Jecki писал(а):а почему губки лебедки,только слева и справа? А верх низ?

Штатные выбросил. Тянуть вверх или вниз не приходилось, а в бок под 90-градусов постоянно.Испытанно....
Тема про резину. Уходим от темы.
С уважением.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: направление вращения протектора

Сообщение Домье. »

совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: направление вращения протектора

Сообщение agrokom1 »


Вчера взвесил машину. Масса оказалась выше расчетной 8300 кг( как обычно), но развесовка порадовала: перед 3100, зад 5200. Для расчётов можно принять 1500 кг/на колесо. Теоретически на мягком грунте могу получить меньше 0,4 кгс/кв.см.
С уважением.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: направление вращения протектора

Сообщение agrokom1 »

Домье. писал(а):совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить

На другой машине такая конструкция работает больше шести лет.Лучше для себя не представляю,потому и повторил на новой машине.
бампер и губки.jpg
бампер и губки.jpg (59.33 КБ) 1855 просмотров

С уважением.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: направление вращения протектора

Сообщение Jecki »

agrokom1 писал(а):
Домье. писал(а):совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить

На другой машине такая конструкция работает больше шести лет.Лучше для себя не представляю,потому и повторил на новой машине.
С уважением.
ты значит не когда не проваливался задом или передом. Вот когда провалишься (не дай бог) будет трос рвать ,проверено на многих при мне соклубниках. Ты тему свою создай интересно посмотреть что в кунге сделал?!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: направление вращения протектора

Сообщение agrokom1 »

Jecki писал(а):
agrokom1 писал(а):
Домье. писал(а):совет очень дельный был дан выше , надо задуматься над роликами и убрать трубу , а в идеале отрезать часть рамы и лебеду назад переносить

На другой машине такая конструкция работает больше шести лет.Лучше для себя не представляю,потому и повторил на новой машине.
С уважением.
ты значит не когда не проваливался задом или передом. Вот когда провалишься (не дай бог) будет трос рвать ,проверено на многих при мне соклубниках. Ты тему свою создай интересно посмотреть что в кунге сделал?!

Проваливаться задом или передом на угол 90 градусов не приходилось, а а лебёдиться под углом несколько градусов к горизонту ... постоянно.
Горизонтальные поверхности зализаны максимально, так что трос не страдает.
Губки.jpg
Губки.jpg (40.84 КБ) 1845 просмотров

С уважением.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: направление вращения протектора

Сообщение ototich »

На тракторе при проколах колеса ставил "запаску"-колесо с другого трактора, когда елка стояла неправильно, то колесо сильно буксовало, высоко и далеко кидало грязь, закапывалось первым. Это особенно заметно на поле после капусты.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: направление вращения протектора

Сообщение Домье. »

Так мы не на пашне где много песка с глиной, гарантированно твердое дно , плуг и тапочка в полу .
охотник на привале
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 04:51
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Омск

Re: направление вращения протектора

Сообщение охотник на привале »

agrokom1 писал(а):
agrokom1 писал(а):Пробую дать ссылки.
http://s61.radikal.ru/i172/1108/59/56ba3fd18303.jpg
С уважением.

В итоге после года эксплуатации переставил колеса как положено.
Действительно по болоту и снегу идет немного лучше, но по разбитой грунтовке , по асфальту или по заснеженной
дороге ехать сложнее, приходиться постоянно ловить дорогу. При разъезде со встречными машинами снижать скорость
ло нуля. В общем решили прекратить эксперимент. С уважением.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: направление вращения протектора

Сообщение ototich »

Во первых, сзади не плуг а прицеп или Камаз на тросу, во вторых на Яхромской пойме есть глубокие торфяники, где до твердого дна довольно далеко. Даже одиночный трактор буксует неправильно установленым колесом. К тому же камазистам не очень нравится, когда им в лобовое и на крышу летят ошметки грязи, да и к трактору на крышу и на зеркала они долетают.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: направление вращения протектора

Сообщение Домье. »

Интересно почему создатели машин феноменальной проходимости и педантично относящиеся к любому вопросу практиковали на передней оси колеса разворачивать?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: направление вращения протектора

Сообщение Домье. »

Очень давно когда еще не знал про такую теорию сам экспериментировал с разворотом тракторов на 4*4 и разница была заметна
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: направление вращения протектора

Сообщение Герман »

есть мнение профессионалов что надо разворачивать колеса не передней оси , а ЗАДНЕЙ.
Герман писал(а):
comandor писал(а): Ещё они недоумевали, почему я резину на задних колёсах не переставил задом наперёд(поменяв колёса местами) - тут так ездят зимой по зимнику, дело в том, что единственная возможность разъезда со встречной - это задом сдавать в целик и когда выезжаешь опять на колью, бывает очень трудно - снега метр, а когда впереди и взади рисунок в разные стороны, говорят очень помогает.
.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=10738#p10738


можно предположить что развернутые колеса оказывают большее сопротивление обычному движению по дороге вперед.
тогда при развернутых передних колесах машина не будет держать дорогу , а при развернутых задних колесах будет наоборот стабилизироваться ( примерно как оперение у стрелы сзади)
при этом машина с развернутыми задними колесами будет лучше задним ходом заезжать по прямой в глубокий снег.
для чего же на унимогах разворачивали передние колеса?
думаю смысл в этом есть:
для повышения проходимости в грязи стабилизация на дороге будет не очень важна.
но при движении назад получаем лучшее маневрирование задним ходом , при этом управляемая ось крутится в "лучшую сторону", и лучшее вынимание передка из засады задним ходом.
в машинах 6х6 думаю есть смысл развернуть колеса на одной из задних осей , может на самой задней. тогда оно и на дороге будет приемлемо и задом сдавать из засады лучше.
это все мои умозрительные догадки, я так себе эти вектора и моменты сил представляю - практического опыта не имею.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»