Подвеска БТР на ШИШКУ

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Добрый-Эхх »

Нашёл в Хаммер клубе такую выдержку из темы. ;;;;;;;;;;;;;;;; Кому приходилось поездить на БТР или Тигре их подвеску низачто не променяют на обычные 66-е мосты. НЕБО и ЗЕМЛЯ - даже сравнивать нельзя. В свое время это была лучшая в мире военная подвеска, да и сейчас одна из лучших для тяжелых внедорожников. С обслуживанием только попадос, но не полный и стоящий того
Если интересны преимущества знаменитой подвески БТР перед почти шиш-мостами двойки:
Именно ходовая от БТР-60 проектировалась изначально на БРДМ, есть прототипы, видео испытаний... Но далее сочли выгоднее унифицировать с шишигой, чем с бэтэром. Зря - на узких мостах проявилась 1)низкая креноустойчивость разведчика. Еще плюсы независимой 2)клиренс 470мм!!! вместо 330мм 3)хода больше,т.е лучьше тянеться на пересечнке до отрыва колеса, чем зажатые РЕССОРАМИ мосты 4)более постоянный контакт каждого колеса с грунтом и самое главное 5)поразительная плавность хода(с закрытыми глазами смены покрытия под колесами не чувствуешь) и невообразимые скорости на пересеченке аки по асфальту. Преимущественно для последнего и разрабатывала СОВЕТСКАЯ оборонка эту подвеску. Ну и вид само собой - сами понимаете к чему ведут широко расставленные по углам колеса на фоне относительно узкого кузова Правда есть еще проблема из-за танковой колеи машина уже не вписываеться немного в допуск на дороги общего пользования (2730 ширины при допуске в 2500-2550мм). Так что придеться регить его под обычную двойку 2350мм иначе теряеться смысл. Зато с такой колеей, подвеской и мощным дизелем машина превращаеться в настоящий внедорожный истребитель. Возможно у новых еще и брони кузову добавлено - не знаю................. Сама тема : http://hummerclubrus.ru/forums/showthre ... 0%94%D0%9C ........................ Хотел спросить у спецов. Это реально? Притулить подвеску с БТР на Шишку. Вопрос серьёзный(прошу не прикалываться.) А по ДЕЛУ, буду благодарен.

Цитата:
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение kem »

Я не особо силен во всех этих "бтр", но вроде там подвеска торсионная, сравнивать с 66-ым вовсе не корректно. Принципиально разные конструкции и назначение.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение rencom »

пробегало описание и фото такого гибрида . Кузов вроде от форда , рама от 66 и ходовка от БТР . Но трудоёмко это всё очень .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

kem писал(а):Я не особо силен во всех этих "бтр", но вроде там подвеска торсионная, сравнивать с 66-ым вовсе не корректно. Принципиально разные конструкции и назначение.


Так в том то и весь вопрос как заменить старый рессорный анахронизм на прогрессивную удачную разработку наших конструкторов. Мотор мощный и как она полетит по пересеченке .Это на соревнованиях очень заметно , как плетутся рессорные Уазы бьющимися головами пассажирами и словно парят катлеты над всеми неровностями .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение rencom »

ну уаз конечно не ориентир .
Но пружины хочется .

А подвеска БТР , это по трудоемкости атас . Она же независимая , там рычаги , торсионы ... Это всё крепить надо ... Геометрию сохранить .

Проще на шишкины мосты поставить пружины
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

В БТРе еще несущий кузов и на броню все прикручено .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение rencom »

Я про то же . Если только кусок бтр с рычагами от корпуса отрезать . Но и то ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Добрый-Эхх »

НУ МЫ-Ж НЕ ИЩЕМ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ. :lol: :wink: :D А если пробовать мосты БТР вместе с торсионами к раме крутить. ( у мну ХАМЯК Н2, так на нём передняя подвеска на торсионах, а задняя на пнеме,но есть авто на пружинах.)И когда мне надо было поднять морду ХАМЯКА , просто рожковым ключом болт регулировочный сам покрутил, и поднял см. 8. .)) :shock: :wink: :D Да и где то наш саратник уже ШИШКУ переделал и на (ЖОПОМ)поставил по две пружины на каждую сторону. И тяги, я видел воткнул.
Последний раз редактировалось Добрый-Эхх 03 май 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение rencom »

Вся беда в том что у БТР нет мостов . На этом разговор можно завершить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение AlexanderN »

rencom писал(а):пробегало описание и фото такого гибрида . Кузов вроде от форда , рама от 66 и ходовка от БТР .

rencom писал(а):Вся беда в том что у БТР нет мостов .

Прочитал. Много думал. Ниасилил.
8-925-704-3пять-6один
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Добрый-Эхх »

ЭХХХХХХХ. Но я думать буду. Нет мостов, значить есть рычаги. Думать надо. Нет значить тута кулибиных!!!! Жаль.!!!
А если есть я лично тему не закрываю, Жду мыслей умных. НЕ верю что на РУСИ перевелись ЛЕВШИ.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение rencom »

Ты сам хочешь сделать ? Или ищешь исполнителя ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Добрый-Эхх »

Ну вот, не долго искать пришлось http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo С правой стороны,15 фото с низу.
Я ищю людей, кто уже это делал,Опыт перенять хачю.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

Пиши в личку, координаты дам
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Kairat »

У БТР-а есть мосты и есть возможность колею на рамной машине сделать меньше. Мосты на БТРе разборные, можно укоротить.
Надо будет вырезать весь участок брони с креплением подвески и приварить-приболтить к раме машины. Если рама крутится плюс ход независимой подвески - ходы колес будут большими, что плюс.
Если руки дружат с головой, а голова с техникой и в кошеле шекели водятся - нет проблем :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение 1bullet »

Добрый-Эхх писал(а):Ну вот, не долго искать пришлось....


Хорошо сделано. Только сочленение рамы и мостов, на мой взгляд, несколько тяжеловато.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Kairat »

Добрый-Эхх писал(а):Ну вот, не долго искать пришлось http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo С правой стороны,15 фото с низу.
Я ищю людей, кто уже это делал,Опыт перенять хачю.


Этот человек, что-то там накосячил, у него хода подвески вообще нет, по рисункам сравнения диагонального вывешивания...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Добрый-Эхх »

Ход подвески регулируется тарсионами!А они вроде там присутствуют.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение Домье. »

а там будет пол метра чтобы вырезать?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Подвеска БТР на ШИШКУ

Сообщение andrei »

где-то лет пять назад ЗиЛ показывал прототипы нового армейского грузовика с независимой торсионной подвеской всех колёс. Даже по-моему раньше на сайте фотки были (или ссылка на статью в журнале (как-бы не в "грузовик пресс или что-то подобное)) Так что если поискать, то в сети точно есть и описание и фотки этой подвески ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»